Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации по письменным запросам Заявителей;
- предоставление информации путем публичного информирования (размещение информационных материалов на информационном стенде, в средствах массовой информации);
- предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону;
- предоставление информации путем устного консультирования.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Представление информации по письменным запросам Заявителей, в том числе в форме электронного документа, осуществляется следующим образом:
Прием документов.
Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем письменного обращения в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа, непосредственно в Учреждение, при необходимости к обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение Учреждением обращения.
Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его директору Учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения директор Учреждения, либо лицо, исполняющее его обязанности, определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение и подготовку ответа либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки ответа на обращение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги работник Учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный ответ на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги руководителю Учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания ответа на обращение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответ, либо уведомление об отказе передается работнику Учреждения, ответственному за ведение делопроизводства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, при этом гражданин, направивший обращение, уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание руководителем Учреждения, либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление (выдача) ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного руководителем Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник Учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Предоставление Информации путем публичного информирования.
Основанием для начала административной процедуры является оповещение неограниченного круга лиц о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в здании учреждения.
Учреждение ежемесячно формирует сводный репертуар мероприятий и размещает информацию об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях не позднее, чем за 10 дней до начала месяца, в котором должны состояться эти мероприятия. В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы Учреждения вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальном информационном стенде, в том числе в кассе Учреждения;
- изготовление рекламной продукции на бумажных носителях (листовки, буклеты);
- размещение информации в печатных средствах массовой информации. Учреждение самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования. Обязательным способом предоставления информации путем публичного информирования является размещение информации на специальном информационном стенде.
Результатом административной процедуры является оповещение неограниченного круга лиц о предстоящих мероприятиях, проводимых в Учреждении.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Предоставление информации по запросам Заявителей, поступившим при личном обращении либо по телефону, осуществляется следующим образом.
Основанием для начала административной процедуры является устный запрос заявителя, поступивший при личном обращении либо по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени и отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При личном устном обращений специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны относиться к обратившимся гражданам вежливо, корректно и внимательно. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации.
Лицом, ответственным за предоставление информации по запросам заявителей, поступившим при личном обращении либо обращении по телефону, является директор Учреждения.
Результатом административной процедуры является получение Заявителем полной и достоверной информации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 пункт 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5. Предоставление информации путем устного консультирования.
Основанием для начала процедуры является принятие решения о представлении информации специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации и дает устные разъяснения по поставленным вопросам Заявителю.
Результатом административной процедуры является устная передача заявителю информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, киносеансов, гастрольных мероприятий муниципальных учреждений культуры, а также анонсирование данных мероприятий или отказ в предоставлении услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 декабря 2014 г. N 2667 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Лицо, осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несет ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность лица, осуществляющего деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закреплена в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента в возглавляемом им Учреждении в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, регулируются должностной инструкцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.