Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск
от 19 сентября 2012 г. N 5460
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование (отказ в согласовании) переустройства
и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных жилых домах"
15 марта 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 июля 2012 года N 3947 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования город Новороссийск и о признании утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 30 мая 2012 года N 3295", постановляю:
1. Утвердить административный Регламент по предоставлению муниципальной услуги: "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в многоквартирных жилых домах" (прилагается).
2. Отделу информации и социально-политического прогнозирования опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по строительству, архитектуре и перспективному развитию, начальника МКУ "Управление строительства" П.П. Лопушинского.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Первый заместитель |
И.А. Дяченко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки
жилых помещений в многоквартирных жилых домах"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 19 сентября 2012 г. N 5460)
15 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги согласования (отказов в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирных жилых домах (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по согласованию (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги согласования (отказов в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с последующими изменениями).
Жилищным кодексом РФ от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Постановление администрации г. Новороссийска от 2 октября 2009 года N 3414 "Об образовании городской межведомственной комиссии по переводу жилых (нежилых) помещений в категорию нежилых (жилых) помещений, переустройству и (или) перепланировке жилых, нежилых помещений в многоквартирных домах и о внесении изменений в постановление главы муниципального образования город-герой Новороссийск от 30 июля 2008 года N 2377".
Соглашением о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУ "УАиГ" от 20 июля 2009 года;
Уставом муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54).
Настоящим административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу по подготовке решений о согласовании (отказов в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице:
1.3.1.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска (осуществляет консультирование, прием, выдачу документов, регистрацию и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги).
1.3.1.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - МКУ "УАиГ") (является исполнителем муниципальной услуги).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
письменное мотивированное уведомление за подписью заместителя главы муниципального образования об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются:
физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или документах в соответствии с действующим законодательством.
1.6.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
непосредственно в МБУ "МФЦ" администрации муниципального образования г. Новороссийск;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения структурном подразделении администрации муниципального образования город Новороссийск, оказывающем муниципальную услугу "Согласование (отказ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в многоквартирных жилых домах", почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и на информационном стенде в МБУ "МФЦ".
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ "МФЦ" при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения, в электронном виде.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами МБУ "МФЦ", предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления Муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска" (далее по тексту - МБУ "МФЦ") по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
воскресенье - выходной день.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги.
В соответствии со ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) представляет документы в МБУ "МФЦ", для передачи их в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения:
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.7.1 |
Заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства от 28.04.2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом МБУ "МФЦ", размещаемым на стенде в помещении МБУ "МФЦ", на интернет-сайте МБУ "МФЦ" либо на едином портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края |
2.7.2 |
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); |
Предоставляется заявителем, в случае если право не зарегистрировано в ЕГРП. В случае если имеются сведения в ЕГРП, то запрашиваются по межведомственному запросу, либо заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. |
2.7.3 |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; |
Предоставляется заявителем |
2.7.4 |
Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; |
Предоставляется заявителем |
2.7.5 |
Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) |
Предоставляется заявителем |
2.7.6 |
Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. |
Предоставляется заявителем |
2.7.7 |
письменное согласие (копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме) собственников помещений в многоквартирном жилом доме, если переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном жилом доме, а также при переустройстве и (или) перепланировке мест общего пользования в многоквартирном жилом доме |
Предоставляется заявителем |
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
заявление о прекращении предоставления услуги;
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
2.9.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанного в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение заявления;
выдача решения о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через МБУ "МФЦ" (353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6), по средствам почтовой связи, либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения в МКУ "УАиГ".
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 3.2.11 пункта 3.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение МКУ "УАиГ" принятых документов.
3.3.2. Начальник МКУ "УАиГ" передает заявление в порядке делопроизводства и дает поручение соответствующему отделу за своей подписью о подготовке решения о согласовании перепланировки жилого помещения.
Начальник отдела архитектурно-территориального планирования, к которому поступило на рассмотрение данное обращение, в течение 1 дня рассматривает его и передает с соответствующей резолюцией конкретному специалисту.
Специалист, к которому поступило данное поручение для исполнения, в течение 15 дней готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или аргументированный отказ в предоставлении указанной Муниципальной услуги.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7. и наличии оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику МКУ "Управление архитектуры и градостроительства".
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7. и отсутствия оснований, указанных в разделе 2.8. настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и передает его в порядке делопроизводства начальнику МКУ "УАиГ".
Начальник МКУ "УАиГ" в течение 1 дня подписывает подготовленные документы (решение либо отказ в предоставление муниципальной услуги), которые в этот же день регистрируются и возвращаются в МБУ "МФЦ" для передачи в администрацию муниципального образования на согласование с заместителем главы муниципального образования по строительству, архитектуре и перспективному развитию, начальником МКУ "Управление строительства".
Заместитель главы муниципального образования, курирующий вопросы архитектуры и градостроительства, в течение 3 дней согласовывает подготовленные документы и направляет в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.3.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 45-ти дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником МКУ "УАиГ".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе муниципального образования или его заместителю.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменно.
5.4. Начальник МКУ "УАиГ" и начальник отдела архитектурно-территориального планирования проводят личный прием заявителей в МБУ "МФЦ" окно приема N 8.
Личный прием проводится согласно установленному графику.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо или муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению в течение 7 дней.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней со дня регистрации.
5.9. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Начальник МКУ "Управление |
В.Ю. Буканов |
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
об органах, имеющих право на согласование перепланировки
и (или) переустройства жилых помещений
Начальник МКУ "Управление |
В.Ю. Буканов |
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
процедуры подготовки решений о согласовании перепланировки
и (или) переустройства жилых помещений
Лицо, заинтересованное в получении услуги, представляет в администрацию муниципального образования город Новороссийск заявление о подготовке решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений, а также прилагаемые к нему документы |
|
Специалист администрации муниципального образования город Новороссийск, ответственный за прием документов проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению |
|
/--------------------------\
| |
/--------------------\ /----------------------------------\
| при наличии всех | | при наличии не всех документов: |
| документов: | | |
\--------------------/ \----------------------------------/
| |
| /----------------------------------\
| | отказывает в выдаче решения на |
| | перепланировки и (или) |
| | переустройство жилых помещений и |
| | возвращает все представленные им |
| | документы |
| | |
| \----------------------------------/
Проведение проверки представленных документов на соответствие действующему законодательству, необходимых для принятия решения о выдаче решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилых помещений. |
| |
/--------------------\ /----------------------------------\
| соответствуют | | не соответствуют требованиям |
| требованиям | | |
\--------------------/ \----------------------------------/
| |
/--------------------\ /----------------------------------\
| Подготавливает | |Подготавливает проект решения об |
| проект решения о | |отказе в согласовании |
| согласовании | |перепланировки и (или) |
| перепланировки и | |переустройства жилых помещений и |
|(или) переустройства| |передает начальнику МКУ "УАиГ" для|
| жилых помещений и | |согласования |
|передает начальнику | | |
| МКУ "УАиГ" для | | |
| согласования | | |
\--------------------/ \----------------------------------/
| |
/--------------------\ /----------------------------------\
|начальник МКУ "УАиГ"| |начальник МКУ "УАиГ" подписывает |
|подписывает решение | |проект решения и передает в МБУ |
|и передает в МБУ | |"МФЦ" для согласования с |
|"МФЦ" для | |заместителем главы муниципального |
|согласования с | |образования, курирующего вопросы |
|заместителем главы | |архитектуры и градостроительства |
|муниципального | | |
|образования, | | |
|курирующего вопросы | | |
|архитектуры и | | |
|градостроительства | | |
\--------------------/ \----------------------------------/
| |
/--------------------\ /----------------------------------\
|заместитель главы | |заместитель главы муниципального |
|муниципального | |образования, курирующий вопросы |
|образования, | |архитектуры и градостроительства |
|курирующий вопросы | |согласовывает и направляет пакет |
|архитектуры и | |документов в МБУ "МФЦ" для выдачи |
|градостроительства | |решения о согласовании |
|согласовывает и | |перепланировки и (или) |
|направляет пакет | |переустройства нежилых помещений |
|документов в МБУ | |заявителю |
|"МФЦ" для выдачи | | |
|решения о | | |
|согласовании | | |
|перепланировки и | | |
|(или) переустройства| | |
|нежилых помещений | | |
|заявителю | | |
\--------------------/ \----------------------------------/
Начальник МКУ "Управление |
В.Ю. Буканов |
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма заявления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения жилого помещения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственник (и) жилого помещения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу разрешить |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жилого помещения, занимаемого на основании |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
|
|
" |
|
|
200 |
|
г. по |
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с |
|
по |
|
часов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в |
|
дни. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
" |
|
|
" |
|
|
|
|
г. N |
|
: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п Фамилия, имя, отчество Документ, удостоверяющий личность(серия, номер, кем и когда выдан) Подпись* Отметка о нотариальном заверении подписей лиц 1 2 3 4 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
переустраиваемое и (или) перепланируемое на |
|
листах; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
проект (проектная документация) переустройства и (или) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перепланировки жилого помещения на |
|
листах; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
жилого помещения на |
|
листах; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) |
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
памятником архитектуры, истории или культуры) на |
|
листах; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) |
документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
жилого помещения, на |
|
листах (при необходимости); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) |
иные документы: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(доверенности, выписки из уставов и др.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, подавших заявление*: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата) |
(подпись заявителя) |
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы представлены на приеме |
" |
|
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входящий номер регистрации заявления |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдана расписка в получении документов |
" |
|
|
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписку получил |
|
200 |
|
г. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(подпись заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись) |
Начальник МКУ "Управление |
В.Ю. Буканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 19 сентября 2012 г. N 5460 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Официальный Новороссийск" от 31 октября 2012 г. N 83-88(83-88)
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 26 сентября 2019 г. N 4781 настоящее постановление признано утратившим силу c 2 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 апреля 2016 г. N 2970
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480