Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о проведении мониторинга
исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Перечень | ||||
| ||||
N п/п |
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Фактическое значение показателя |
|
1. |
2. |
3. |
4. |
|
1. |
Количество поступивших вопросов в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги, ед. |
|
||
2. |
Общее количество поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период, ед. |
|
||
3. |
Общее количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, ед. |
|
||
4. |
Общее количество оказанных муниципальных услуг за отчетный период, ед. |
|
||
5. |
Количество муниципальных услуг по запросам предоставляемых в электронном виде и исполненным с нарушением сроков, ед. |
|
||
6. |
Общее количество муниципальных услуг по запросам предоставляемых в электронном виде за отчетный период, ед. |
|
||
7. |
Общее количество поступивших жалоб в сфере предоставления муниципальных услуг, которые признаны обоснованными, за отчетный период, ед. |
|
||
8. |
Общее количество поступивших жалоб организаций в сфере предоставления муниципальных услуг, которые признаны обоснованными, за отчетный период, ед. |
|
||
9. |
Общее количество поступивших жалоб граждан в сфере предоставления муниципальных услуг, за отчетный период, ед. |
|
||
10. |
Общее количество поступивших жалоб организаций в сфере предоставления муниципальных услуг, за отчетный период, ед. |
|
||
11. |
Количество поступивших жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, которые признаны обоснованными, ед. |
|
||
12. |
Количество поступивших жалоб организаций на качество и доступность муниципальной услуги, которые признаны обоснованными, ед. |
|
||
13. |
Количество удовлетворенных требований (заявлений) в порядке досудебного обжалования действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальные услуги, ед. |
|
||
14. |
Количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальные услуги, ед. |
|
||
15. |
Количество сотрудников, задействованных в процессе оказания муниципальной услуги в отчетном периоде, ед. |
|
||
16. |
Количество поступивших заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, принятых в МАУ "МФЦ" города Сочи, ед. |
|
Директор департамента |
Л.Б. Гандалоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.