Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи мониторинга
2.1. Целями мониторинга являются:
2.1.1. Оптимизация и улучшение качества предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
2.1.2. Выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг.
2.1.3. Последующее определение и реализация мер, направленных на улучшение выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг.
2.1.4. Контроль последующей динамики исследованных параметров качества исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и результативность мер по их улучшению.
2.2. Задачами мониторинга являются:
2.2.1. Необходимость коррекции качества и доступности муниципальной услуги, определения рейтинга качества предоставляемых муниципальных услуг.
2.2.2. Отслеживание результативности мер по повышению качества предоставления муниципальных услуг.
2.2.3. Своевременное выявление сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальной услуги, отсутствия утвержденного административного регламента.
2.2.4. Обеспечение достоверности информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
2.2.5. Оценка практики предоставления муниципальных услуг, анализ соблюдения стандартов их предоставления.
2.2.6. Выявление возможных проблем при предоставлении муниципальных услуг с точки зрения качества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.