Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Предмет и метод мониторинга
3.1. Предметом мониторинга являются:
3.1.1. Удовлетворенность заявителя муниципальной услугой, ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам).
3.1.2. Проблемы, возникающие у заявителя при получении муниципальной услуги.
3.1.3. Количество обращений заявителя, необходимое для получения конечного результата муниципальной услуги.
3.1.4. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением муниципальной услуги.
3.1.5. Привлечение заявителем посредников при получении муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
3.1.6. Типовые проблемы предоставления муниципальной услуги (сроки предоставления, оборудование помещений для приема, проблемность сбора документов).
3.2. При проведении мониторинга используются анкетирование заявителя муниципальной услуги в соответствии с перечнем вопросов о качестве оказания муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Положению и данные административного учета отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи.
Также возможно использование метода фокус-групп с представителями государственных органов власти и органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.