Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению о проведении мониторинга
исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Перечень
вопросов для опроса заявителей о качестве оказания муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
2. Категория заявителя муниципальной услуги (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).
3. Форма подачи заявления на получение муниципальной услуги:
- непосредственно в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи;
- в электронном виде;
- через муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
4. Удовлетворяют ли вас сроки предоставления муниципальной услуги?
а) удовлетворяют;
б) не удовлетворяют.
5. Фактически потраченное время на получение муниципальной услуги (срок ожидания при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги).
6. Удовлетворяет ли вас график работы отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, или МАУ "МФЦ" (дни приема, часы приема, информирование о рабочем времени)?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
7. Удовлетворяет ли вас место размещения отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, или МАУ "МФЦ" (доступ, местонахождение)?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
8. Удовлетворяет ли вас уровень комфортности помещений отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, в котором предоставляется муниципальная услуга, или МАУ "МФЦ" (оснащение, оборудование мест ожидания, наличие мест общего пользования, обеспечение канцелярскими принадлежностями)?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
9. Удовлетворяет ли вас порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
10. Удовлетворяет ли вас полученная информация о предоставляемой муниципальной услуге (достоверность информации, четкость в изложении, полнота)?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
11. Удовлетворяет ли вас уровень обслуживания со стороны сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, или работников МАУ "МФЦ" (отношение, порядок консультирования, профессионализм)?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
12. Приходилось ли вам сталкиваться с некорректными действиями сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи в процессе предоставления муниципальной услуги?
а) да;
б) нет.
13. Приходилось ли вам сталкиваться с некорректными действиями работников МАУ "МФЦ" при подаче документов на предоставление муниципальной услуги?
а) да;
б) нет.
14. Приходилось ли вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений, со стороны сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи в процессе предоставления муниципальной услуги?
а) да;
б) нет.
15. Удовлетворяет ли вас порядок обжалования действий и решений должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
16. Удовлетворяет ли вас качество предоставления муниципальной услуги в целом?
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
17. Оцените работу сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи по оказанию вам муниципальной услуги:
отличное;
хорошее;
удовлетворительное;
неудовлетворительное.
18. Ваши предложения по улучшению качества предоставления данной муниципальной услуги.
Директор департамента |
Л.Б. Гандалоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.