Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги
Административный регламент распространяется на приемку выполненных работ по (далее - выполненные работы по переустройству и(или) перепланировке).
- переустройству и(или) перепланировке нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах, расположенных на территории города Сочи, выполненных в соответствии проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, и согласованным органом местного самоуправления в порядке, установленном Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий' в жилые И жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи, утвержденным постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366,
- переустройству и(или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах, расположенных на территории города Сочи, выполненных без соответствующего разрешения, и согласованных органом местного самоуправления в порядке, установленном Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий в жилые и жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи, утвержденный постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366;
- переустройству и(или) перепланировке жилых помещений,согласованных в органом местного самоуправления в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденным постановлением администрации города Сочи от 20 августа 2012 года N 1757.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуга (далее - заявители) являются граждане (физические лица) и юридические лица Российской Федерации, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении жилые здания, строения, сооружения, помещения, а также иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, помещений.
От имени физического, юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, а также лица, действующие по нотариально заверенной доверенности,
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный" центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города. Сочи (далее МАУ МФЦ города Сочи), в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи), либо администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ;Города Сочи).
Электронный адрес |
cohimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт-дублер |
www.мфцcoчи.pф |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Телефон |
8(862) 298-81-00 |
Факс |
8(662)298-81-13 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18 а |
Телефон |
8.(862)241-40-00 |
Факс |
8(862)241-44-41 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Перерыв |
|||
Понедельник |
с 9-00 до 20-00 |
с 9-00 до 19-30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
|||
Вторник |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-30 |
||||
Среда |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-30 |
||||
Четверг |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-30 |
||||
Пятница |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-30 |
||||
Суббота |
с 8-00 до 15-00 |
с 8-00 до 14-30 |
||||
Воскресенье |
Выходной день |
Администрация Адлерского внутригородского района: город Сочи, улица Кирова, дом 53, приемная.
Электронный адрес |
adleradm@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 240-05-57 |
Факс приемной |
8 (862) 241-05-55 |
Администрация Лазаревского внутригородского района: город Сочи, улица Глинки, дом 4, приемная.
Электронный адрес |
lazarevskadm@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 272-60-80 |
Факс приемной |
8 (862) 272-60-80 |
Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Администрации внутригородских районов города Сочи (далее - Администрация):
Администрация Центрального внутригородского района: город Сочи, улица Навагинская, дом 18, приемная.
Электронный адрес |
centrsochi@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264-85-74 |
|
8 (862) 264-91-90 |
Факс приемной |
8 (862) 264-85-76 |
Администрация Хостинского внутригородского района: город Сочи, Курортный проспект, дом 106-А, приемная.
Электронный адрес |
hostaadm@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 266-86-55 |
|
8 (862) 266-85-29 |
Факс приемной |
8 (862) 266-85-38 |
Администрация Адлерского внутригородского района: город Сочи, улица Кирова, дом 53, приемная.
Электронный адрес |
adleradm@sochi.com |
Телефон приемной |
8 (862) 240-05-57 |
|
8 (862) 240-49-08 |
Факс приемной |
8 (862) 241-05-55 |
Администрация Лазаревского внутригородского района: город Сочи, улица Глинки, дом 4, приемная.
Электронный адрес |
PismaALR@sochiadm.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 274-26-06 |
|
8 (862) 270-39-57 |
Факс приемной |
8 (862) 274-25-89 |
График работы администраций внутригородских районов города Сочи:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуга осуществляется в МАУ МФЦ города Сочи либо администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи):
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи), а~также размещается в сети Интернет. Рассмотрение индивидуального обращения физического и юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией соответствующего внутригородского района города Сочи (далее - Администрация). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрация осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования,
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя к руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для 'получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованные лицам, не унижая их чести и достоинства Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи либо администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.