Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем* выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
- прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи или администрацией внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) заявления;
- передача МАУ МФЦ города Сочи Дела в Администрацию;
- направление межведомственных запросов;
- предоставление документов и информации по межведомственным запросам
- приемка выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (подписание акта приемки завершенных переустройства и(или) перепланировки) либо отказ в приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (отказ в предоставлении муниципальной услуга).
3.2. Последовательность административных процедур .предоставления муниципальной услуги.
3.2.1 Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи или администрацией внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия к соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, установленных пунктом 2 6 Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи или администрациями внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) заявления согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктам 2.8 Административного регламента, для отказа в приеме документов специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи или администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) устно информирует заявителя (представителя заявителя) об этом.
Если заявитель настаивает на получении письменного отказа для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи обращается в правовой отдел, совместно с которым составляется уведомление об отказе,
- сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) осуществляет подготовку такого отказа самостоятельно.
Если отсутствуют все документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, и заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов. Заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны". Далее указываются дата, подпись, Ф.И.О. заявителя. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи), осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исхода: из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заводят палку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной интегрированной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям,
установленным настоящим Административным регламентом:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи или администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи):
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени*доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
- копируют и сканируют документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличают представленные экземпляры, ставят штамп "с подлинником сверено" с указанием фамилии и инициалов принимающего документы специалиста, даты;
- при отсутствии всех документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6 Административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае принятия документов МАУ МФЦ Города Сочи или администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствий в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) осуществляют регистрацию заявления в информационной интегрированной системе документооборота. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечными результатами данной административной процедуры являются прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи или администрацией внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема данных документов.
Заявитель вправе направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
3.2.2. Передача МАУ МФЦ города Сочи дела в Администрацию.
В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, сданы заявителем в МАУ МФЦ города Сочи сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Администрацию на исполнение в течение текущего рабочего дня.
В случае, если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Администрацию осуществляется в понедельник.
В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в Администрацию (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи), то вышеуказанные действия, предусмотренные настоящим пунктом не осуществляются.
Регистрация Администрацией заявления, поступившего ей МАУ МФЦ города Сочи, а также непосредственно в Администрацию, осуществляется в течение трех календарных дней.
После регистрации заявление о предоставлении муниципальной услуги глава Администрации направляет данное заявление на рассмотрений межведомственной комиссии при администрации соответствующего внутригородского района города Сочи по приемке завершенных переустройства и(или) перепланировки жилых помещений, нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах (далее - приемочная комиссия).
С момента передачи Дела Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются: согласно установленной блок-схеме (приложение N 2).
Конечным результатом данной административной процедуры является направление на рассмотрение приемочной комиссии сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела или администрацией соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия и соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи).
3.2.3. Направление межведомственных запросов МКУ.
В случае непредставления заявителем по собственной" инициативе документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, секретарь приемочной комиссии обеспечивает направление межведомственных запросов в течение одного рабочего дня:
- в управление Федеральной службы государственной регистрации; кадастра и картографии по Краснодарскому краю:
о предоставлении правоустанавливающих документов на перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствий с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
конечным результатом данной административной процедуры является направление - секретарем приемочной комиссии межведомственных запросов в органы либо организации, указанные в настоящем пункте Административного регламента.
3.2.4. Предоставление документов и информации по межведомственным запросам.
Органы либо организации, указанные в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента, представляют документы и информацию по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Административного регламента.
3.2.5. Приемка выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (подписание акта приемки завершенных переустройства и(или) перепланировки) либо отказ в приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
После поступления от главы Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги секретарь приемочной комиссии проводит предварительный анализ документов и принимает решение:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о вынесении заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение приемочной комиссии
Срок рассмотрения заявления - 3 рабочих дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь приемочной комиссии выносит рассмотрение вопроса о приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировке на приемочную комиссию.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлений муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.10.1 - 2.10.3 пункта 2.10 Административного регламента, секретарь приемочной комиссий в течении 7 (семи) рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у главы Администрации Такое решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги секретарь приемочной комиссии направляет в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю, либо Заявителю, в случае, если заявление подано та администрацию внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отделов МАУ МФЦ города Сочи)
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 210.1 - 2.10.3 пункта 2.10 Административного регламента, секретарь приемочной комиссии обеспечивает рассмотрение приемочной комиссией заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение 10 (десяти) дней со дня поступления секретарю приемочной комиссии заявления в соответствии с пунктом 3.2.3 Административного регламента.
Приемочная комиссия рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги на предмет соответствия выполненных работ Ш переустройству и(или) перепланировке проекту переустройства и(или) перепланировки, согласованного органом местного самоуправления, требованиям законодательства и Настоящего Административного регламента (за исключением выполненных работ по переустройству и(или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных Домах, расположенных на территории города Сочи, выполненных без соответствующего разрешения, и согласованных органом местной самоуправления в порядке, установленном Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий в жилые и жилых домов в нежилые здания на территории города Сони, утвержденным постановлением администрации: города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366).
При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги приемочная комиссия:
- изучает представленные Заявителем и уполномоченным органом местного самоуправления, согласовавшим перепланировку и(или) переустройство, документы;
комиссионно визуально осматривает переустроенное и(или) перепланируемое помещения.
В случае выявления приемочной комиссией основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.10.4 пункта 2.10 Административного регламента, приемочная комиссия принимает решение об отказе в приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировке (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае установления приемочной комиссией отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного подпунктом 2.10.4 пункта 2.10 Административного регламента, Приемочная комиссия принимает решение о приемке выполненных работ по переустройству " и (или) перепланировке.
После принятия приемочной комиссией решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги секретарь приемочной комиссии:
- обеспечивает согласование и утверждение акта приемочной комиссий' о приемки выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (приложение N 3);
- готовить мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании подпункта 2.10.4 пункта 2.10 Административного регламента и по результатам рассмотрения заявления о предоставлений: муниципальной услуги приемочной комиссией.
В случае принятия приемочной комиссией решения об отказе В приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировка (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) по основанию, предусмотренному подпунктом 2.10.4 пункта 2.10 Административного регламента, Администрация организует работу по приведению самовольно переустроенного и(или) перепланированного помещения в прежнее состояние, в соответствий" с Жилищным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий в жилые и жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи, утвержденным постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366.
Конечным результатом данной административной процедуры; которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является приемку выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (подписание акта приемки завершенных переустройства и(или) перепланировки) либо отказ б приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Выдача заявителю акта приемки завершенных переустройства и(или) перепланировки либо мотивированного отказа.
Выдача акта приемочной комиссии о приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировке, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется через МАУ МФЦ города Сочи или администрацией внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отделов МАУ МФЦ города Сочи).
Специалист Администрации фиксирует передачу Дела в МАУ МФЦ города Сочи путем записи и росписи специалиста МАУ МФЦ города Сочи в реестре по приему-передаче Дел.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи акта приемочной комиссии о приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировке либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи или администрации внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) в зависимости от выбора способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию внутригородского района города Сочи (при условий отсутствия В этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) для получения акта приемочной комиссии о приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировке либо мотивированного отказа в предоставлений муниципальной услуги.
Срок исполнения указанного действия не может превышать 1 дня.
В случае приемки выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки, после согласования и утверждения акта приемочной комиссии направляет такой акт в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.