Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город-курорт Анапа "Информационное
обеспечение деятельности
администрации муниципального
образования город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"О рекламно-информационной политике муниципального образования город-курорт Анапа"
Паспорт
подпрограммы "О рекламно-информационной политике муниципального образования город-курорт Анапа"
Контроль за выполнением контроль за выполнением подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных инструментов обеспечения рекламно-информационной политики, направленной на разъяснение и пропаганду проводимых органами местного самоуправления реформ и начинаний.
Органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа заинтересованы в том, чтобы периодические печатные издания, организации теле- и радиовещания и Интернет-порталы объективно и достоверно освещали их деятельность, способствовали вовлечению граждан в политические и социально-экономические вопросы, информированию населения по вопросам обеспечения прав, свобод и обязанностей граждан.
Средства массовой информации различных уровней конструктивно сотрудничают с администрацией муниципального образования город-курорт Анапа по вопросам, являющимся приоритетными в деятельности Президента Российской Федерации и губернатора Краснодарского края, способствуют созданию единого информационного поля и обеспечивают конституционные права граждан на получение объективной и достоверной информации.
Подпрограмма позволит максимально полно и достоверно через СМИ всех уровней предоставлять информацию о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и реализации подпрограммы
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма N 1 "О рекламно-информационной политике муниципального образования город-курорт Анапа" |
|||||
|
Цель: объективное и достоверное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа в средствах массовой информации |
|||||
|
Задача: организация и проведение рекламно-информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа в центральных, краевых и местных средствах массовой информации |
|||||
1.1 |
Публикация материалов в периодических печатных изданиях |
квадратный сантиметр |
1 |
128 000 |
128 000 |
120 000 |
1.2 |
Размещение новостей на телеканалах |
минута |
1 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
1.3 |
Выпуск полиграфической продукции |
штука |
1 |
500 |
500 |
500 |
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к настоящей подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в период с 2015 года по 2017 год в общем объеме финансирования - 57 587,0 тыс. рублей.
Таблица N 2
Источник финансирования подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы, всего (тыс. рублей) |
Период реализации подпрограммы |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Бюджет муниципального образования город-курорт Анапа |
57 587,0 |
19 479,0 |
19 479,0 |
18 629,0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы могут уточняться в соответствии с решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа о бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы - управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - управление по взаимодействию со средствами массовой информации).
Управление по взаимодействию со средствами массовой информации в процессе реализации подпрограммы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы: организует координацию деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку критериев выполнения подпрограммы.
Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
Начальник управления по |
Р.И. Бакуменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.