Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Заключение договора
о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального
образования город Армавир"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Армавир от 26 июня 2012 г. N 1952)
4 апреля, 12 августа 2014 г., 14 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования город Армавир" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по заключению договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования город Армавир (далее - Договор).
2. Муниципальная услуга "Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования город Армавир" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования город Армавир о проведении муниципальных специализированных розничных (периодичных и сезонных) ярмарок на территории муниципального образования город Армавир.
3. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является отдел потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Армавир (далее - Отдел).
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 12 августа 2014 г. N 2225 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе граждане - главы крестьянских (фермерских) хозяйств, члены таких хозяйств, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством).
Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги
5. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги и плане мероприятий по организации муниципальных ярмарок на территории муниципального образования город Армавир можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Отдел;
2) по электронной почте;
3) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт);
4) по телефону;
5) на информационном стенде, размещаемом в Отделе.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема заявления для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
2) форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявление) с указанием необходимых сведений, образец заполнения Заявления, форма Договора;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
5) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
6) извлечения из настоящего Административного регламента.
6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается в системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru. и "Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
8. Адрес места нахождения Отдела: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет N 22.
9. Адрес электронной почты Отдела: otdeltorg@mail.ru.
10. Телефоны Отдела: 8(86137) 3-89-53, 4-20-70, факс: 8(86137) 3-77-48.
11. Должностное лицо Отдела осуществляет прием заявлений, консультирование Заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, выдачу Договоров в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования юридических и физических лиц |
Понедельник |
с 14-00 до 18-00 |
Среда |
с 9-00 до 13-00 |
Пятница |
с 9-00 до 3-00 |
12. Начальник Отдела осуществляет личный прием Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования юридических и физических лиц |
Понедельник |
с 14-00 до 18-00 |
Среда |
с 9-00 до 13-00 |
Пятница |
с 9-00 до 13-00 |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а так же контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
13. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) своевременность предоставления информации.
14. Консультации предоставляются последующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) время приема и выдачи документов;
3) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
4) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
15. Консультирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные
и письменные обращения граждан или организаций
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение Заявителем информации с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"
18. При наличии технических возможностей использование Заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
1) возможность получения Заявителем сведений о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования Заявителем форм Заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) возможность при направлении Заявления в форме электронного документа представления Заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
4) возможность для Заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
19. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
20. В любое время с момента подачи Заявления Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования город Армавир".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
22. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется организатором муниципальных ярмарок - администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Отдел в соответствии с Положением об Отделе, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 18 мая 2011 года N 1299 "Об утверждении Положения об отделе потребительского рынка и услуг администрации муниципального образования город Армавир".
23. Договор заключается в двух экземплярах на срок не более трех месяцев в порядке очередности поступления Заявлений при наличии свободных мест для реализации заявленной группы товаров.
24. Организация ярмарок на территории муниципального образования город Армавир осуществляется в соответствии с планом мероприятий (графиком) организации розничных ярмарок на территории муниципального образования город Армавир на текущий год. Предоставление торговых мест на муниципальных специализированных розничных (периодичных или сезонных) ярмарках на территории муниципального образования город Армавир производится в порядке, утвержденном распоряжениями администрации муниципального образования город Армавир.
25. Размещение участников ярмарки производится Отделом по принципу товарного зонирования согласно схеме размещения торговых мест на ярмарке, разработанной управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Армавир и согласованной курирующим заместителем главы муниципального образования город Армавир (далее - Схема).
26. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
27. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) заключение и выдача Договора;
2) выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в заключение Договора (далее - Уведомление).
Срок принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги
28. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
О принятом решении Отдел обязан уведомить Заявителя по телефону в срок, не позднее дня, следующего за днем подписания Договора заместителем главы муниципального образования город Армавир, курирующим Отдел.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 апреля 2014 г. N 804 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления для предоставления Муниципальной услуги и для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 апреля 2014 г. N 804 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Максимальный срок продолжительности приема Заявителя должностным лицом при подаче Заявления составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 апреля 2014 г. N 804 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
Перечень нормативно-правовых актов, на основании которых осуществляется
предоставление Муниципальной услуги
32. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
3) Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2009 года N 253);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 14 марта 2016 г. N 477 подпункт 5 пункта 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) Уставом муниципального образования город Армавир.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 апреля 2014 г. N 804 подпункт 6 пункта 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) Законом Краснодарского края от 1 марта 2011 года N 2195-КЗ "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости" от 5 марта 2011 года N 35).
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 4 апреля 2014 г. N 804 пункт 32 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 марта 2013 года N 208 "Об установлении требований к организации выставок-ярмарок, продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках, выставках-ярмарках на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости" от 20 марта 2013 года N 48).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами
для предоставления Муниципальной услуги
33. Лица, желающие принять участие в ярмарке, должны не позднее двух календарных дней до проведения ярмарки представить в Отдел Заявление с указанием необходимых сведений по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное Заявителем (в случае, если Заявитель - физическое лицо) или (в случае если Заявитель - юридическое лицо) лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя, от имени которого подается Заявление;
34. В Заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) о видах и наименованиях товаров (работ, услуг) для продажи на ярмарке;
2) о количестве (общем весе) товарных единиц для продажи на ярмарке;
3) о необходимой площади торгового места на ярмарке;
4) об использовании транспортного средства (в случае торговли (выполнения работ, оказания услуг) с использованием транспортного средства).
35. Непредставление Заявления в установленные сроки не может являться основанием для отказа организатором ярмарки в предоставлении торгового места на ярмарку лицу, желающему принять участие в ярмарке, при условии наличия свободных торговых мест на ярмарке на момент его обращения.
36. При заключение Договора Заявитель должен предъявить:
1) документ, удостоверяющий личность и надлежащим образом оформленную доверенность - в случае подачи заявления доверенным лицом;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица - в случае если заявитель - юридическое лицо;
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в случае если заявитель - индивидуальный предприниматель.
37. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Краснодарского края и Административным регламентом.
Перечень оснований для отказа в приеме Заявления
38. Основанием для отказа в приеме Заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги является:
1) отсутствие в Заявлении сведений, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие на момент подачи Заявления свободных торговых мест для реализации заявленной группы товаров согласно утвержденной схеме размещения торговых мест на ярмарке.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
39. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги в случае отсутствия на момент рассмотрения обращения наличия свободных торговых мест на ярмарке в соответствии со Схемой.
40. Заявления, по которым отказано в предоставлении Муниципальной услуги подлежат хранению в Отделе в порядке, установленном действующим законодательством.
Основания для приостановления Муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления
Муниципальной услуги
41. Необходимые и обязательные услуги для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги
42. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги
43. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела.
44. Рабочие места ответственных за предоставление Муниципальной услуги специалистов Отдела, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
45. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
46. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 14 марта 2016 г. N 477 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места предоставления Муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов.
48. Прием Заявителей осуществляется уполномоченными специалистами в соответствии с установленным графиком.
49. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более Заявителей не допускается.
Показатели доступности Муниципальной услуги
50. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
3) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
51. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.
Показатели качества Муниципальной услуги
52. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
53. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка правильности заполнения Заявления, полноты указанных в нем сведений, регистрация Заявления;
2) рассмотрение Заявления в Отделе и принятие соответствующего решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги подготовка и подписание соответствующего Договора по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к Административному регламенту (в зависимости от типа ярмарки).
4) в случае наличия оснований для отказа - подготовка Уведомления с обоснованием причин отказа по форме приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
5) вручение (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
54. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур.
Прием, проверка правильности заполнения Заявления, полноты
указанных в нем сведений, регистрация Заявления
55. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе за выполнение административного действия - приема Заявлений, являются сотрудники, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
56. Обращение Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде:
1) письменного Заявления (представляемого в двух экземплярах) согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
2) в электронном виде с использованием Портала;
57. При обращении Заявителя (его представителя, доверенного лица) в Отдел с письменным Заявлением Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, личность Заявителя или его законного представителя, проверяет его полномочия (по данным документа, удостоверяющего личность, надлежаще оформленной доверенности);
2) проводит проверку правильности заполнения Заявления и наличия в нем сведений, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента;
3) при отсутствии у Заявителя надлежащим образом оформленного письменного Заявления помогает Заявителю в оформлении Заявления;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме Заявления фиксирует получение Заявления путем регистрации в соответствующем журнале и передает Заявителю второй экземпляр Заявления с росписью в соответствующей графе "заявление принял" с указанием даты получения документов, ФИО и должности.
58. При подаче Заявления в электронном виде с использованием Портала:
1) Заявитель при наличии технической возможности вправе подать Заявление в электронной форме с использованием Портала;
2) сведения, содержащиеся в Заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложением N 1 к Административному регламенту);
3) после подачи Заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Отдел;
4) оформление Муниципальной услуги до представления Заявителем необходимых документов не допускается;
5) максимальный срок приема, проверки полноты и правильности заполнения Заявления и его регистрация не может превышать 30 минут.
59. Общий срок административной процедуры -1 рабочий день.
Рассмотрение Заявления в Отделе и принятие соответствующего решения
о предоставлении или в отказе в предоставлении Муниципальной услуги
60. Не позднее 4 рабочих дней до начала работы ярмарки, а в случае подачи заявлений в более поздние сроки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия Заявления, Ответственный специалист:
1) формирует Заявления по указанной группе товаров в порядке очередности их поступления, проверяет по Схеме указанной ярмарки (ярмарках) наличие и количество свободных торговых мест для данной группы товаров;
2) передает представленные Заявления и информацию о наличии (или отсутствии) свободных торговых мест начальнику Отдела.
61. Начальник Отдела, рассмотрев представленные Заявления, принимает решение о предоставлении (или в отказе в предоставлении) Муниципальной услуги в порядке очередности поступления Заявления и при наличии свободных торговых мест заявленной группы товаров.
62. Общий срок административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
Подготовка и подписание соответствующего результата Муниципальной услуги
63. В случае положительного решения по оказанию Муниципальной услуги в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия Решения, Ответственный специалист готовит и передает на подпись заместителю главы муниципального образования город Армавир Договоры. Договор о предоставлении торгового места на ярмарке заключается на срок работы ярмарки, но не более трех месяцев.
64. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги Ответственный специалист в течение двух рабочих дней готовит и передает на подпись заместителю главы муниципального образования город Армавир уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием оснований отказа со ссылкой на пункт административного регламента.
65. Общий срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Вручение (направление) заявителю результата Муниципальной услуги
66. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания Договора или Уведомления (но позднее 1 дня до начала ярмарки), Ответственный специалист уведомляет Заявителя о принятом решении лично по телефону и предлагает прибыть в Отдел для подписания и получения Договора или Уведомления.
67. При выдаче документов Ответственный специалист устанавливает личность Заявителя, знакомит Заявителя с содержанием документов и выдает их.
68. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации, а также росписью (и печатью при наличии) в Договоре.
69. В течение 1 рабочего дня со дня подписания Уведомления направляет Уведомление Заявителю, если он не явился лично.
Формирование учетного дела по предоставлению Муниципальной услуги
70. Заявление и прилагаемые к нему документы, копии договоров, Уведомлений и другие документы подшиваются Ответственным специалистом в соответствующую папку и подлежат хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности осуществления административных процедур
в электронной форме
71. В электронной форме через Портал при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечения доступа Заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) подача Заявителем Заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких Заявлений Отделом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
3) получение Заявителем сведений о ходе рассмотрения Заявления;
4) получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
72. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решения начальником Отдела, осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир, курирующим потребительскую сферу.
73. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела.
74. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
75. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
78. Ответственные специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а так же соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
79. Начальник Отдела несет ответственность за принятие решения по предоставлению Муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия),
принятых или осуществленных при предоставлении Муниципальной услуги
80. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) за требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Отдела либо Ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
82. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
83. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, ФИО Ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, начальника Отдела, Ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, начальника Отдела, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
84. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
86. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 85, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
87. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела |
И.Л. Помитун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.