Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 13 января 2016 г. N 2
Муниципальная программа
города Сочи "Благоустройство территории муниципального образования город-курорт Сочи"
21 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июля 2016 г. N 1724 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Благоустройство территории муниципального образования город-курорт Сочи" (далее - муниципальная программа)
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере благоустройства
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации.
Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для всех видов деятельности населения. Благоустройство города включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, обустройства мест досуга населения. Поэтому благоустройство муниципального образования г. Сочи является одним из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления.
Муниципальная Программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Проблема благоустройства территории муниципального образования и управления услугами благоустройства обусловлена постоянным ростом города и населения, в частности во время курортного сезона, когда численность населения г. Сочи многократно увеличивается за счет гостей муниципального образования города-курорта Сочи.
Серьезную проблему представляет старовозрастной зеленый фонд. Для поддержания насаждений в надлежащем фитосанитарном и эстетическом состоянии регулярно должны проводиться посев газонов, покос карантинных сорняков, уход за цветниками, санитарная очистка территории, работы по защите растений от вредителей и болезней.
В целом на территории муниципального образования город-курорт Сочи значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями. Ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет:
- Центральный район - 1387 м3;
- Адлерский район - 120 м3;
- Лазаревский район - 600 м3;
- Хостинский район - 468 м3.
Зеленое хозяйство Лазаревского внутригородского района города Сочи расположено на площади свыше 180000 м2.
На территории Адлерского внутригородского района расположены: 2 парка (Б - 65320 м2), 29 скверов (Б - 74740 м2) и 16 зеленых зон (Б - 105330 м2), в том числе парки, скверы и зеленые зоны в городской черте: 1 парк (Б - 57420 м2), 27 скверов (Б - 73230 м2) и 7 зеленых зон (8 - 102190 м2).
Кроме того, ежегодно на территории Адлерского внутригородского района содержится и обустраивается более 2900 м2 цветочных клумб.
В границах территории Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи в городской черте расположены: 3 парка (Б - 61440 м2), 6 скверов (Б - 50084 м2) и 8 зеленых зон (Б - 50 059 м2).
Ежегодно в Хостинском внутригородском районе содержится и обустраивается более 21000 м2 цветочных клумб.
В пределах территории Центрального внутригородского района расположены: 2 парка и 19 скверов. Общий объем содержания зеленых насаждений составляет 597600 м2.
В Центральном районе муниципального образования город-курорт Сочи содержится и обустраивается более 7100 м2 цветочных клумб.
Санитарная очистка - одно из важнейших мероприятий, способствующих охране здоровья населения, окружающей природной среды. Так на одного человека в год приходится более 2 м3 отходов. Огромные средства используются для удаления бытового мусора из города. Санитарная обстановка не позволяет прекращать работу по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора, уборке улиц и дорог, отлову безнадзорных животных в границах внутригородских районов муниципального образования город-курорт Сочи.
Одной из задач благоустройства территорий г. Сочи является обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека и создание современной комфортной среды проживания граждан.
В целях совершенствования уровня благоустроенности дворовых территорий г. Сочи, улучшения материально-технической базы детских площадок необходимо создание новых и обустройство существующих детских площадок.
Необходимым условием безопасного пребывания детей на детских игровых площадках является соответствие площадок гигиеническим требованиям. Правильно спланированные и хорошо организованные детские игровые площадки, где дети проводят свой досуг, создают благоприятные условия для их гармоничного развития, предотвращают неблагоприятное воздействие на организм детей вредных факторов, сопровождающих игровую деятельность и занятия физической культурой с использованием спортивного и игрового оборудования.
Детские игровые площадки должны включать зону с оборудованием для подвижных игр, зону с гимнастическим оборудованием и спортивными снарядами, прогулочный участок с обустройством дорожек, скамеек, озеленением.
Организация отдыха населения является важной социально-экономической задачей. Особенно актуально это в современном обществе в связи с ускорением ритма жизни, возрастанием физических, психологических и эмоциональных нагрузок, приводящих к стрессовым состояниям и увеличению количества сердечно-сосудистых и нервных заболеваний. По медицинской статистике люди, посвящающие отпускное время непосредственно отдыху, в 3 - 4 раза меньше подвержены заболеваниям и обладают высокой жизненной активностью и работоспособностью.
Курортная зона города-курорта Сочи простирается на 145 километров вдоль побережья Черного моря и пользуется среди туристов наибольшей популярностью в России.
В условиях значительных масштабов рекреационного природопользования водных объектов основные рекреационные нагрузки приходятся на их береговые зоны, возникает целый ряд изменений береговой среды.
Таким образом, актуальность содержания береговых рекреационных зон определяется следующими факторами:
- интенсивно возрастающим спросом на рекреационные ресурсы;
сложной экологической ситуацией вследствие использования рекреационных зон;
- спецификой экосистемы береговых рекреационных зон, что требует разработки специальных методов и подходов к решению проблем их рационального рекреационного использования.
Береговая территория Адлерского внутригородского района составляет 12,9 километров. Из них 2 муниципальных пляжа - "Чайка" и пляж "Огонек" общей протяженностью 2,9 километра и 5 береговых рекреационных зон - "Южный-2", "Южный-1", "Вагонное депо", "Яхт-клуб" и "Нижнеимеретинская бухта" общей протяженностью 10 километров.
Береговая рекреационная зона вышеуказанного района, требующая содержания, составляет 85 250 м2.
Береговая территория Хостинского внутригородского района города-курорта Сочи составляет 13 километров, из них 8 рекреационных зон - "Солнечный", "Парус", "ОСВОД", "Хоста", "Горизонт", "Мацеста", "Мыс Видный" и "Малый Ахун". Территория, требующая содержания, составляет 98630 м2.
Береговая рекреационная зона Лазаревского внутригородского района города Сочи, требующая содержания, составляет 732000 м.
Береговая рекреационная зона Центрального района, требующая содержания, - рекреационная зона (73 километр), находящаяся в границах территории микрорайона Новый Сочи - Мамайка. Актуальной проблема благоустройства городской территории остается проблемами перемещения и хранения брошенного транспорта. Эвакуация брошенного транспорта с улиц города Сочи влияет не только на увеличение пропускной способности городской дорожной сети и устранение помех движению транспорта и пешеходов, но облегчит механизированную уборку улиц и дворовых территорий, а также будет способствовать стабилизации экологической ситуации внутригородской территории, созданию благоприятных условий для жизнедеятельности населения и гостей города Сочи, охране окружающей среды, улучшению и поддержанию надлежащего санитарного состояния и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи.
В целях создания имиджа курорта, создания благоприятного облика "летней столицы" необходимо проводить уборку береговых рекреационных зон в каждом внутригородском районе муниципального образования город-курорт Сочи, а так же организовать своевременную и оперативную эвакуацию брошенного транспорта с улиц города Сочи.
На территории муниципального образования город-курорт Сочи расположено более 101 кладбища. Основной проблемой является содержание городских кладбищ в надлежащем санитарном состоянии, отвечающем установленным санитарным нормам и правилам. В связи с увеличением количества захоронений на территории действующих кладбищ увеличивается объем мусора, что, в свою очередь, приводит к изменению периодичности его вывоза. Кроме того, на территории мест захоронений длительный период времени не осуществлялись работы по удалению аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что данные работы приходится выполнять в стесненных условиях.
Социально важным вопросом благоустройства г. Сочи остается вопрос улучшения наружного освещения улично-дорожной сети, площадей и скверов города, а так же декоративная подсветка художественных форм.
Общий уровень освещенности города Сочи не соответствует требованиям СНиП 23-0595 "Естественное и искусственное освещение", утвержденные Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 02 августа 1995 года N 18-78. Только 60 процентов муниципальных улиц и дорог имеют наружное освещение.
Оценка состояния распределительных сетей наружного освещения показывает, что средний износ кабельных сетей составляет 70 процентов, воздушных 20 процентов. Общее количество опор наружного освещения по городу Сочи составляет 14 767 штук, из которых 10 процентов подлежат немедленной замене так как, имеют недопустимую коррозию в точке росы, что грозит падением при изменении динамических нагрузок, количество опор со сверхнормативным сроком службы составляет 50 процентов.
Питание сетей наружного освещения осуществляется от 512 шкафов управления наружным освещением (ШУНО), из них 40 процентов отслужили свой срок. При проведении капитального ремонта шкафов управления наружным освещением, требуется произвести замену на современные ШУНО с телемеханическим управлением сетями наружного освещения и многотарифными счетчиками электрической энергии.
Отсутствие автоматизированной системы управления наружным освещением не позволяет владеть оперативной информацией о состоянии осветительных сетей и оперативно реагировать на нарушения в их работе. В связи, с чем решение задачи развития уличного освещения и архитектурной подсветки памятников и фасадов зданий, повышения энергетической эффективности установок наружного освещения на объектах транспортной инфраструктуры, в пешеходных зонах и зонах отдыха создаст комфортные условия проживания и отдыха граждан, обеспечит условия для проведения различных культурно-массовых мероприятий на территории города, что способствует увеличению доходов в бюджет города Сочи.
В рамках Программы планируется финансирование деятельности муниципальных учреждений города Сочи для обеспечения выполнения задач Программы и достижения предусмотренных Программой показателей (индикаторов) в полном объеме и в установленные сроки, в том числе:
- субсидирование муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
- стимулирование работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения муниципальной программы, комплексный подход в решении поставленных задач.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной Программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, основной причиной возникновения которого, являются внешние факторы: поступление в бюджет города Сочи доходов не в полном объеме, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за Собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляется при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляется при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга и изменений бюджетного законодательства Российской Федерации.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляется при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана муниципальных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
Учитывая, что муниципальной программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации муниципальной программы будет минимален.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель Программы повышение комфортных условий проживания граждан, обеспечение экологического благополучия, улучшения санитарного и эстетического состояния территории города Сочи.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства зеленых насаждений для сохранения благоприятной окружающей среды и условий жизнедеятельности населения;
- улучшение санитарного эпидемиологического благополучия населения;
- создание условий для игр детей и отдыха в местах общего пользования, находящихся в муниципальной собственности;
- повышение уровня благоустройства, комфортности и безопасности городской среды;
- содержание мест захоронений, благоустройство кладбищ;
- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и выполнения муниципальных функций.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Методика расчета целевых показателей программы изложена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Сроки реализации Программы - 2016 - 2021 годы. Этапы реализации не предусмотрены.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации с учетом тенденций социально-экономического развития города.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм и ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, реализация которых обеспечивает решение задач муниципальной программы связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием источников финансирования, сроков реализации, объемов финансирования и ожидаемых результатов по каждому мероприятию приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 июля 2016 г. N 1724 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 2 193 162,0 тысяч рублей. Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета города Сочи.
Ежегодная потребность в финансовых ресурсах составляет:
Финансирование расходов на реализацию Программы определяется исходя из нормативов затрат и смет расходов аналогичных видов работ.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложение N 4 к муниципальной программе.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Реализация Программы осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановление администрации города Сочи от 9 апреля 2015 года N 1153 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи";
- постановление администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи является координатором Программы, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их представления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 9 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график) по форме согласно приложению N 10 к постановлению администрации города Сочи от 1 августа 2014 года N 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
План реализации муниципальной программы отражает:
- контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов;
координатора муниципальной программы и участников муниципальной программы, ответственных за реализацию контрольных событий муниципальной программы.
Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия ответственным исполнителем решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, направляемым департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи.
Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно, в сроки, установленные координатором муниципальной программы, предоставляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы содержит:
- сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому основному мероприятию в разрезе источников финансирования и главных распорядителей средств бюджета города Сочи;
- сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
- сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
- оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Сочи в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей ответственным исполнителем проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы может выступать муниципальным заказчиком мероприятия и (или) главным распорядителем бюджетных средств, а также исполнителем (в случае, если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств бюджета города Сочи).
Муниципальный заказчик мероприятия:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- заключает соглашения на предоставление субсидий в порядке, установленном статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидий в порядке, установленном статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели);
- формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия), а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Главный распорядитель бюджетных средств в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- предоставление субсидий в установленном порядке;
- соблюдение получателями субсидий, а также бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления субсидий;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Исполнитель:
- обеспечивает реализацию мероприятия и анализ его выполнения;
- представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятия основного мероприятия;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Контроль над расходованием средств осуществляется соответствующим главным распорядителем средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством РФ.
Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет средств бюджета города Сочи на основании бюджетной сметы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.