Судья Московского городского суда фио, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе защитника наименование организации по доверенности фио на решение судьи Преображенского районного суда Москвы от дата, которым постановление N 20-52-Ф01-00019/01 заместителя начальника Инспекции по контролю за вывозом мусора Объединение административно-технических инспекций адрес фио от дата по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", в отношении наименование организации оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением N 20-52-Ф01-00019/01 заместителя начальника Инспекции по контролю за вывозом мусора Объединение административно-технических инспекций адрес дата наименование организации привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата N 45 "Кодекса адрес об административных правонарушениях" и ему назначено наказание в виде штрафа в размере сумма.
Защитник наименование организации по доверенности фио обратился с жалобой на указанное постановление административного органа ОАТИ в Преображенского районный суд Москвы, судьей которого вынесено указанное выше решение.
Не согласившись с вышеуказанным решением судьи, защитник обратился с жалобой в Московский городской суд, в которой просит постановление административного органа ОАТИ и судебное решение отменить, производство по делу прекратить по доводам жалобы.
Законный представитель наименование организации в судебное заседание не явился, об отложении не просил, извещен, считаю возможным рассмотреть дело в соответствии с п.3 ст.25.4 КоАП РФ.
Защитник фио жалобу поддержал.
Опрошенные в судебном заседании представитель ОАТИ фио и главный инспектор инспекции по контролю за вывозом мусора ОАТИ фио просили оставить постановление и решение без изменения, так как вина наименование организации в нарушении п.3.3.1 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в адрес полностью доказана, факт срыва графика вывоза мусора подтвержден официальными сведениями фио "ОДСМ" фио контроль" на дата, а составленный акт о наличии, якобы, сбоя в программе, не может быть принят во внимание, так как в случае сбоя Общество должно было обратиться в наименование организации, однако, этого не сделало. График вывоза мусора установлен с 07 до 11 часов, а письмо наименование организации N 464/20ИСХ от дата не доказывает, что мусор был вывезен согласно графику, так как "Жилищник" не является стороной по госконтракту вывоза мусора. Представленные сведения в системе контроля управления транспорта 1С: Предприятие - Управление автотранспортом не являются официальными сведениями, так как установлены непосредственно на автомобиле и сами по себе опровергаются сведениями фио "ОДСМ" фио контроль".
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что обжалуемые акты являются законными и обоснованными.
Административная ответственность по ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата "Кодекса адрес об административных правонарушениях" наступает за нарушение установленных Правительством Москвы правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в адрес, за исключением случаев, предусмотренных статьями 4.8 и 8.16 настоящего Кодекса.
Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от дата N 1018, устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования к организации уборки городских территорий, в том числе уборки и содержания территорий.
Согласно пункту 3.3.1 указанных Правил, вывоз ТБО и КГМ осуществляется мусоровывозящими организациями и физическими лицами, имеющими специализированный транспорт, лицензию на перевозку грузов автомобильным транспортом, заключившими договоры, предусмотренные пунктом 3.1 настоящих Правил, выигравшими конкурс (тендер). Вывоз ТБО и КГМ производится в сроки, указанные в графике вывоза, являющемся приложением к договору. Каждый рейс автомашины, перевозящей контейнеры или бункеры-накопители, должен отмечаться в путевом листе администрацией полигона по складированию бытовых отходов. Ответственность за герметизацию, внешний вид и санитарное состояние контейнеров и бункеров-накопителей во время транспортировки возлагается на организации и физические лица, осуществляющие данный вид работ.
В силу п.1.5 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в адрес, государственный контроль за выполнением требований настоящих Правил осуществляет, в том числе, Объединение административно-технических инспекций адрес.
Как установлено должностным лицом административного органа и судьей районного суда, при осуществлении мероприятий по контролю за вывозом мусора на основе данных системы "ГЛОНАСС" по средствам фио дата в время часов выявлено нарушение требований п.3.3.1 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве, выразившееся в факте срыва графика вывоза мусора мусоровывозящей организацией наименование организации за дата по адресу: Москва, адрес.
Действия наименование организации должностным лицом административного органа и судьей районного суда квалифицированы по ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", верно.
Факт совершения административного правонарушения и вина наименование организации по ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата N45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях" в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом N 20-52-Ф01-00019/01 об административном правонарушении от дата по ч.1 ст.8.10 КоАП Москвы в отношении наименование организации, в котором подробно изложены обстоятельства правонарушения, о составлении протокола об административном правонарушении наименование организации извещено, протокол составлен в присутствии защитника общества по доверенности фио, с ним он ознакомлен, не согласился, копию его для сведения получил на руки, его копия также направлена в адрес общества, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ, ст.51 Конституции РФ, ему разъяснены, о чем имеются его собственноручные подписи, все существенные данные, прямо перечисленные в части 2 ст. 28.2 КоАП РФ, протокол содержит, включая подпись должностного лица, его составившего; поручением N 20-52-В01-1116 от дата; рапортом должностного лица; государственным контрактом N 4-МЭП/14 от дата и иными письменными доказательствами, имеющимися в деле, а также показаниями в качестве свидетеля инспектора ОАТИ фио, не имеющей причин для оговора Общества, данными ей в суде первой и второй инстанций; данными фио "ОДСМ" фио контроль" и иными материалами дела.
Вопреки доводам жалобы, данные доказательства составлены должностными лицами ОАТИ Москвы в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения в ходе мониторинга по средствам фио фио - фио фио контроль", что нашло подтверждение в судебном заседании, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст.26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Установив, что наименование организации на основании государственного контракта является мусоровывозящей организацией, выполняющей работы по обращению с ТБО и КГМ, образующимися в многоквартирных домах, расположенных на территории адрес Москвы, допустивше срыв графика вывоза мусора, тогда как пунктом 3.1.1 Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве прямо определено, что вывоз ТБО и КГМ производится в сроки, указанные в графике вывоза, действия общества правильно квалифицированы по ч.1 ст.8.10 КоАП Москвы.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Материалы дела свидетельствуют о том, что Общество не приняло все зависящие от него меры к соблюдению требований Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве и обоснованно привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях".
Доказательств возникновения каких-либо чрезвычайных обстоятельств и непреодолимых препятствий для вывоза мусора в материалах дела не имеется и к жалобе заявителем не приложено.
Вывод должностного лица административного органа и судьи районного суда о наличии в деянии Общества состава указанного административного правонарушения соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.
В соответствии с требованиями ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
При получении доказательств, положенных в основу постановления должностного лица о назначении административного наказания, каких-либо процессуальных нарушений, которые могли бы повлиять на их оценку, сотрудниками ОАТИ допущено не было.
В протоколе и постановлении об административном правонарушении событие административного правонарушения описано надлежащим образом, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены и достаточны для квалификации действий общества по ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях". В связи с этим довод жалобы об отсутствии в материалах дела сведений о том, в чем именно выразилось вменяемое Обществу правонарушение, подлежит отклонению как несостоятельный.
Ссылка на систему контроля управления транспорта 1С: Предприятие - Управление автотранспортом и письмо наименование организации о своевременном вывозе мусора не принимается, так как изложенные в них обстоятельства объективно опровергаются данными фио "ОДСМ" фио контроль" на дата с учетом пояснений, данных в суде апелляционной инстанции представителями ОАТИ Москвы.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено наименование организации в соответствии с санкцией ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях".
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушен. Нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Руководствуясь ст.ст.30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
постановление N 20-52-Ф01-00019/01 заместителя начальника инспекции по контролю за вывозом мусора Объединение административно-технических инспекций адрес от дата и решение судьи Преображенского районного суда Москвы от дата по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.8.10 Закона адрес от дата "Кодекс адрес об административных правонарушениях", в отношении наименование организации оставить без изменения, жалобу защитника фио без удовлетворения.
Судья Московского городского суда фио
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.