В Москве сложилось крайне напряженное положение с обслуживанием населения наземным пассажирским и санитарным транспортом, перевозками мелкопартионных грузов из-за недостаточного количества автотранспортных средств в соответствующих службах города.
В настоящее время в Российской Федерации отсутствует производство автобусов особо большой вместимости, автомобилей малой грузоподъемности, скорой медицинской помощи и миниавтобусов.
Годовая потребность автотранспортных предприятий города составляет:
- автобусы особо большой вместимости - не менее 850 шт.,
- автомобили грузоподъемности - 2500 шт.,
- автомобили медицинской помощи - 1000 шт.,
- миниавтобус (минивэн) - 3000 шт.
Из-за недостатка валютных средств для приобретения автотранспортных средств за рубежом необходимо организовать их производство на автомобилестроительных предприятиях города.
В целях обеспечения устойчивой работы транспортных систем и улучшения обслуживания населения, правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить предложение АМО ЗИЛ и Департамента транспорта и связи по созданию в г. Москве производства городских автобусов особо большой вместимости на базе производственных мощностей карбюраторного завода и 17 автобусного парка МК "Мосгортранс".
2. Для организации производства автобусов особо большой вместимости до 01.12.93 г. создать акционерное общество с участием АМО ЗИЛ.
Московскому комитету по управлению имуществом г. Москвы войти в состав учредителей данного акционерного общества с вкладом в уставной капитал в виде зданий и сооружений строящегося автобусного парка N 17.
3. Департаментам перспективного развития, финансов, транспорта и связи, Москомимуществу определять условия вложения городского имущества и средств в акционерное общество для создания мощностей по производству автобусов с учетом интересов города.
4. Москомзему по заявке акционерного общества оформить право землепользования на условиях аренды сроком на 49 лет земельными участками автобусного парка N 17 и участка площадью 2,2 га, расположенным по проектируемому проезду N 5096, а также проработать вопросы перспективных землеотводов.
5. Москомархитектуре оформить разрешение акционерному обществу на разработку проекта дополнительных производственных корпусов общей площадью 20 тыс. кв. м на территории автобусного парка N 17.
6. Департаментам перспективного развития и финансов, начиная с 1994 г. предусматривать выделение капитальных вложений при формировании инвестиционной программы города на разработку проектно-сметной документации по реконструкции существующих и строительству дополнительных производственных площадей, указанных в п. 5, создание мощностей по производству автобусов, с финансированием за счет средств, предусмотренных на реализацию указанной программы.
7. МК "Мосгортранс" в связи с передачей 17 автобусного парка в создаваемое акционерное общество разработать и представить в течение одного месяца на утверждение в правительство Москвы план мероприятий по ускорению строительства и вводу в эксплуатацию 18 автобусного парка (Теплый Стан).
8. Для организации перевозок мелкопартионных грузов и обеспечения городского хозяйства современным автомобилем грузоподъемностью 3 тонны АМО ЗИЛ и Департаменту транспорта и связи продолжить работы по проектированию и организации производства малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ-5301 (3 т) и его модификаций.
Освоить выпуск в 1994 г. - 300 штук в год с использованием импортных комплектующих с постепенной заменой их отечественными, доведя к 1996 г. выпуск до 3 тыс. штук в год.
9. Поддержать инициативу ГП "АЗЛК", Департамента транспорта и связи и авторемонтных заводов АО МТК "Мосавтотранс" по созданию конструкции и организации производства новых видов малолитражных автомобилей:
- Москвич-2335 "Пикап" и его модификаций грузоподъемностью 500 кг с программой выпуска 40 тыс. автомобилей в год на производственных площадях АЗЛК, ВАРЗ, АРЗ-9, АРЗ-5. Начало выпуска IV кв. 1993 г.;
- медицинского автомобиля "Москвич"-2901 с программой выпуска 1000 шт. автомобилей в год на производственных площадях АЗЛК, ВАРЗ, АРЗ-9, АРЗ-5 и началом производства в IV кв. 1994 г.;
- продолжить разработку электромобиля на базе автомобиля "Москвич"-2335;
- продолжить разработку автомобиля типа "минивэн" с выпуском технических предложений в IV кв. 1995 г.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министров правительства Москвы, руководителей Департамента транспорта и связи Пешкова А.М., Департамента промышленности Пантелеева Е.А.
Премьер правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление правительства Москвы от 7 сентября 1993 г. N 870 "О производстве новых моделей автотранспортных средств на предприятиях города"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 20, 1993 г., в газете "Градские вести" N 2, 1993 г.