Постановление правительства Москвы от 14 сентября 1993 г. N 862
"Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время"
Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В последнее время в центральной части г. Москвы, ограниченной пределами садового кольца, концентрируется большое количество грузового транспорта, при этом загруженность его в целом менее 30% общей грузоподъемности.
В сложившихся дорожно-транспортных условиях необоснованное присутствие грузового транспорта в центральной части города приводит к серьезному ухудшению функционирования городского общественного транспорта, обострению экологической обстановки, росту числа нарушений правил дорожного движения и общественного порядка, а также отрицательно сказывается на состоянии аварийности, обеспечения парковки транспорта и пропускной способности магистралей и улиц центральной части города.
В целях упорядочения движения грузового транспорта в центральной части города правительство Москвы постановляет:
1. Запретить с 01.10.93 г. грузовым автомашинам грузоподъемностью более 1,0 т движение по центру города в период с 08.00 до 19.00 часов кроме субботних, воскресных и праздничных дней.
Распоряжением Мэра Москвы от 23 марта 1999 г. N 244-РМ разрешен проезд в центр города квасных автоцистерн без специальных пропусков
2. Продлить до конца 1993 г. разрешение на въезд грузовому транспорту в центр города по ранее выданным пропускам с принятием на последующий период отдельного решения по пропускному режиму на въезд в центральную часть города микроавтобусов, автобусов, легковых автомобилей повышенной проходимости и грузопассажирских модификаций, а также грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,0 т.
Постановлением Правительства Москвы от 29 июля 1997 г. N 566 с 25 августа 1997 года распространено действие ограничения въезда грузового автотранспорта в центральную часть города на движение по Садовому кольцу грузовых автомашин - седельных тягачей с полуприцепами или прицепами в дневное время с 8.00 до 19.00 час. по рабочим дням
3. Действие вводимого ограничения не распространяется на грузовые транспортные средства оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мострансагентства, обслуживающие школьно-базовые столовые, хлеб и молоко, грузовые такси и т. п.), имеющих соответствующие опознавательные знаки, окраску и надписи, а также специальные машины, предназначенные для вывоза пищевых отходов, снега, мусора, доставляющие материалы и асфальт на строительные объекты, расположенные в пределах Садового кольца, при наличии у водителей необходимых документов. Кроме того, без пропуска разрешается въезд а/м инопредставительств и всех легковых а/м. Индивидуальным владельцам грузовых а/м грузоподъемностью более 1,0 т, проживающим в центральной части города, разрешение на въезд автомобиля в дневное время оформляется при предоставлении справки о прописке. Вопросы льготного оформления пропусков решаются по согласованию с департаментом транспорта и связи.
4. Департаментам промышленности, продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг с учетом установленного порядка в срок до 01.10.93 г. обеспечить перевод обслуживания грузовым транспортом (грузоподъемностью более 1,0 т) подведомственных предприятий (магазины, базы, склады и т. п.), расположенных в центре города или обеспечивающих их деятельность, на режим работы с 19.00 до 08.00 часов.
5. Департаменту транспорта и связи обеспечить работу грузового автотранспорта, обслуживающего магазины, предприятия и организации, расположенные в центре города, в режиме с 19.00 до 08.00 с заключением соответствующих договоров.
6. Расположенным в центральной части города предприятиям, организациям, магазинам, складам и т. п. в месячный срок перезаключить договора на обслуживание транспортом грузоподъемностью свыше 1,0 т в ночное время с 19.00 до 08.00, а имеющим свой транспорт данной категории пересмотреть режим работы водителей и других работников.
7. Москомархитектуре совместно с префектурой Центрального административного округа в срок до 25.09.93 г. представить в правительство Москвы предложения по организациям, предприятиям, автохозяйствам и грузообразующим объектам, которые целесообразно вывести из центральной части города.
8. Главному управлению внутренних дел г. Москвы:
- создать при Управлении ГАИ специальное подразделение на правах отдела, возложив на него функции по обеспечению организации и контроля за въездом автотранспорта в центральную часть города и установленного порядка перевозок по г. Москве крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов;
- по согласованию с Департаментом финансов в двухмесячный срок представить правительству Москвы предложения по численности сотрудников создаваемого подразделения в Управление ГАИ и источникам финансирования на его содержание.
9. Москомимуществу совместно с префектурой Центрального административного округа в двухмесячный срок выделить в пределах Центрального административного округа служебное помещение площадью не менее 1000 кв. м для размещения указанного в п. 8 подразделения.
10. Решение иных вопросов, связанных с организацией и осуществлением вводимого режима и не предусмотренных настоящим постановлением, определяется Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы.
11. Департаменту по делам печати и информации совместно с пресс-центром мэрии и Департаментом транспорта и связи через печать, радио и телевидение информировать граждан, предприятия и организации о введении и порядке ограничения движения транспорта в центральной части города в дневное время.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра правительства Москвы Пешкова А. А.
За премьера правительства Москвы |
Б. В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление правительства Москвы от 14 сентября 1993 г. N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 20, 1993 г.
Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП настоящее постановление признано утратившим силу