Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск
от 17 октября 2006 г. N 290
"О внесении изменений в решение городской Думы от 22 ноября 2005 года
N 128 "О правилах выдачи разрешений на распространение и эксплуатацию
объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального
образования город Новороссийск"
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 20 мая 2008 г. N 575 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев протест прокурора г. Новороссийска от 21 июля 2006 г. N 7-06-1349 на решение городской Думы г. Новороссийска от 22 ноября 2005. N 128 "О правилах выдачи разрешений на распространение и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск", в связи с вступлением в силу Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии со статьей 25 Устава муниципального образования город Новороссийск городская Дума
решила:
1. Внести в Правила выдачи разрешений на распространение и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск, утвержденные решением городской Думы от 22 ноября 2005 г. N 128 (далее - Правила) следующие изменения:
1.1. Наименование Правил изложить в редакции "Правила выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и объектов наружной информации".
1.2. В пункте 1.2 и далее по тексту правил слова "Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" заменить словами "Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" в соответствующем числе и падеже.
1.3. Дополнить пункт 3.1 текстом: ", в том числе с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта".
1.4. В пункте 3.3 и далее по тексту Правил слова "разрешение на распространение наружной рекламы" заменить словами "разрешение на установку рекламной конструкции" в соответствующем числе и падеже.
1.5. Пункт 4.2 изложить в редакции "Отдельно стоящие щитовые конструкции (щиты, указатели, экраны) - односторонние или двухсторонние плоскостные конструкции с внешней подсветкой и без, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля".
1.6. В пункте 4.4 исключить пятое и шестое предложения.
1.7. В пункте 4.11 исключить второе предложение.
1.8. Пункт 4.18 изложить в редакции "Флаги - объекты наружной рекламы с нанесенными рекламными надписями, логотипами фирм, торговыми марками, зарегистрированными торговыми марками и прочими фирменными наименованиями".
1.9. В подпункте 4.22.3 исключить последнее предложение.
1.10. Подпункт 4.22.4 изложить в редакции "Информационные таблички, указанные в подпункте 4.22.3 настоящих правил, а также витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли и уличные зонтики не требуют выдачи разрешений на установку рекламной конструкции. Все остальные объекты наружной рекламы и информации подлежат регистрации в установленном порядке".
1.11. Пункт 6.2 изложить в редакции "Комплект разрешительной документации на установку рекламной конструкции включает:
- разрешение на установку рекламной конструкции;
- договор, заключенный в соответствии с частями 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.12. Пункт 6.3 изложить в редакции "Для получения разрешения на установку рекламной конструкции оформляется лист согласований. В листе согласований согласующие организации ставят резолюцию "Согласовано" или "В согласовании отказано" с указанием причины такового отказа".
1.13. Подпункт 6.3.1 изложить в редакции "Согласующие организации имеют право запросить от заявителя информацию и документацию, касающуюся территориального размещения, внешнего вида (дизайна) и технических параметров рекламной конструкции".
1.14. Пункты 6.4 и 6.6 - исключить.
1.15. В пункте 7.2 слова ", а Заявитель получает лист согласований и приступает к его оформлению" заменить словами ". Согласование производится МУ "Городское рекламное агентство" самостоятельно, а Заявителю в течение двух месяцев со дня регистрации заявки в письменной форме выдается решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
Заявитель вправе самостоятельно оформить необходимые согласования. В этом случае заявителю МУ "Городское рекламное агентство" выдает лист согласований".
1.16. Пункт 7.8 изложить в редакции "В случае, если Заявитель оформляет согласования самостоятельно, срок действия заявки два месяца с момента регистрации в МУ "Городское рекламное агентство". По истечении двух месяцев, в случае, если заявитель не получил соответствующее разрешение - заявка аннулируется".
1.17. В пункте 7.10 после слова "Заявитель" дополнить словами " или МУ "Городское рекламное агентство".
1.18. В пункте 7.12 исключить слово "Заявителем".
1.19. Пункт 7.13 изложить в редакции "При положительном рассмотрении пакета документов заместителем главы города, Заявитель производит оплату государственной пошлины, установленную налоговым законодательством и ему выдается разрешение сроком на пять лет.
1.20. Пункт 7.14 изложить в редакции "При получении разрешения Заявитель обязан заключить договор в соответствии с частями 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
1.21. Пункт 7.15 изложить в редакции "Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании".
1.22. Пункт 7.16 - исключить.
1.23. В пункте 7.18 слова "и/или" заменить союзом "и".
1.24. Пункт 11.2 изложить в редакции "Собственники объектов наружной рекламы и информации, имеющие просроченный срок действия разрешения и/или договора и не подавшие заявление на пролонгацию, согласно пункта 7.19 настоящих Правил, обязаны в месячный срок со дня окончания срока действия разрешения, демонтировать принадлежащий им объект наружной рекламы".
1.25. Пункт 11.4 изложить в редакции "Порядок демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций и конструкций с аннулированными или недействительными разрешениями:
- в случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации муниципального образования город Новороссийск. В случае отказа собственника рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, произвести демонтаж или в случае его бездействия, администрация города обращается в суд с иском о принудительном демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции;
- в случае аннулирования разрешения или признания его не действительным# владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца. При невыполнении обязанностей по демонтажу рекламной конструкции администрация города Новороссийска вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
- в случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника рекламной конструкции".
1.26. В приложении 1 к Правилам наименование заявки изложить в редакции "Заявка для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции".
1.27. В приложении 2 к Правилам наименование разрешения изложить в редакции "Разрешение на установку рекламной конструкции".
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комитета городской Думы по законности правопорядку и правовой защите граждан А.П.Антонова и заместителя главы администрации города - руководителя комплекса градостроительной политики и городского хозяйства Е.Н.Джавадову.
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города |
Председатель городской |
В.И. Синяговский |
А.В. Безмельцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 17 октября 2006 г. N 290 "О внесении изменений в решение городской Думы от 22 ноября 2005 года N 128 "О правилах выдачи разрешений на распространение и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования город Новороссийск"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Новороссийские вести", N 81(287) от 5 декабря 2006 г.
Решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 20 мая 2008 г. N 575 настоящее решение признано утратившим силу