Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства Москвы
от 6 августа 1991 г. N 11
Положение
о порядке принудительной эвакуации и блокировки колес транспортных средств в г. Москве
См. Положение о порядке принудительной эвакуации, хранения на специальных охраняемых стоянках и блокировки колес транспортных средств в г. Москве, утвержденное распоряжением мэра Москвы от 11 января 1994 г., N 17-РМ
1. Настоящее Положение определяет порядок применения принудительной эвакуации и блокировки колес транспортных средств, водители которых нарушили правила стоянки (хранения) и эксплуатации, предусмотренные законодательством. Правилами дорожного движения и решением Мосгорисполкома от 28 ноября 1989 г. N 2247, п.1, а также бесхозных и брошенных транспортных средств.
2. Принудительная эвакуация и блокировка колес транспортных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и инструкцией, разрабатываемой и утверждаемой в установленном порядке Управлением Госавтоинспекции Главного управления внутренних дел Мосгорисполкома.
3. Принудительная эвакуация производится специальными автомобилями-эвакуаторами, а блокировка колес транспортных средств - специальными техническими устройствами (блокираторами).
4. Необходимость принудительной эвакуации транспортных средств определяется сотрудниками Госавтоинспекции, а производство данных работ осуществляется работниками службы эвакуации.
5. Эвакуируемое транспортное средство принимается на хранение на специальную охраняемую штрафную стоянку, где оно находится до момента его выдачи под роспись лицу, имеющему право на его распоряжение при предъявлении им квитанции на уплату установленных штрафных санкций, а также услуг по отбуксировке и хранению его транспортного средства.
6. Специальное техническое устройство (блокиратор) устанавливается на колесо транспортного средства сотрудником Госавтоинспекции либо под его наблюдением работником вызванной им службы эвакуации. При этом на лобовом стекле или ином доступном месте транспортного средства оставляется извещение установленного образца.
7. Снятие блокиратора осуществляется сотрудником ГАИ непосредственно или совместно с работником службы эвакуации при обязательном присутствии водителя (владельца) заблокированного транспортного средства после уплаты им установленных штрафных санкций, а также услуг по установке и снятию блокировочного устройства.
8. Водитель (владелец) при обнаружении заблокированного своего транспортного средства обязан известить подразделение ГАИ, оплатить услуги по установке, использованию и снятию блокиратора и находиться у транспортного средства до прибытия сотрудника ГАИ. При отсутствии водителя (владельца) по истечении 3 часов может быть применена принудительная эвакуация транспортного средства на штрафную стоянку для его хранения до момента выдачи водителю (владельцу) после оплаты им услуг, отмеченных в п.5 и п.7 данного Положения.
9. Действия сотрудников ГАИ и работников службы эвакуации регламентируются инструкцией, предусмотренной п.2 данного Положения, и могут быть обжалованы в установленном порядке.
10. Размеры оплаты услуг службы эвакуации определяются с учетом ее самоокупаемости и утверждаются в установленном порядке.
11. Транспортные средства, не востребованные со штрафных стоянок, подлежат реализации на аукционах или через комиссионные магазины в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление правительства Москвы от 6 августа 1991 г. N 11 "О применении принудительной эвакуации и блокировки колес... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.