Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть III. Разграничение функции органов управления правительства Москвы в ходе подготовки и проведения инвестиционных конкурсов
1. Органы управления, участвующие в подготовке и проведении конкурсов
1.1. В систему органов управления, участвующих в финансовом, информационном и методическом обеспечении конкурсов, входят:
Департамент строительства, органы управления правительства Москвы - инвесторы соответствующего заказа, Департамент перспективного развития Москвы, Департамент финансов, Москомархитектура, Москомзем.
2. Основные задачи и функции органов управления правительства Москвы в ходе подготовки и проведения конкурсов
2.1. Департамент строительства выполняет функции инвестора городских заказов, организатора конкурсов по их размещению и стороны по контракту с победителями; осуществляет координацию конкурсов, проводимых инвесторами территориального и отраслевого заказов (подробно см. часть 3 настоящей Инструкции); участвует в лице своих представителей в работе комиссий конкурсов по размещению территориальных и отраслевых заказов; на основе анализа результатов экспериментальной отработки порядка проведения конкурсов вносит предложения по совершенствованию нормативной базы; совместно с Департаментом перспективного развития формирует графики проведения инвестиционных конкурсов и осуществляет контроль за их исполнением; информирует о результатах конкурсов Департаменты перспективного развития и финансов.
2.2. Органы управления правительства Москвы - инвесторы территориального и отраслевого заказа (префектуры административных округов, отраслевые органы управления) выполняют функции инвестора соответствующих заказов, организатора конкурсов по их размещению и стороны по контракту с победителями; информируют Департаменты строительства, перспективного развития, финансов о результатах конкурсов, заключении контрактов и об их показателях; вносят предложения Департаменту строительства по совершенствованию нормативной базы конкурсов; участвуют непосредственно или через уполномоченные ими инжиниринговые организации в формировании инвестиционной программы и графика конкурсов.
2.3. Департамент перспективного развития Москвы осуществляет в установленном порядке формирование проектов программ городского, отраслевого, территориального заказов; совместно с Департаментом строительства формирует график проведения конкурсов; участвует в лице своих представителей в работе комиссий конкурсов по размещению городских, территориальных и отраслевых заказов; участвует в организации подготовки методического обеспечения конкурсов; вносит уточнения в проекты инвестиционных программ по результатам конкурсов; осуществляет оперативное регулирование направлений капиталовложений с учетом фактического выполнения инвестиционных программ с целью их финансового обеспечения.
2.4. Департамент финансов финансирует инвесторов городского заказа в соответствии с инвестиционной программой правительства Москвы, участвует в лице своих представителей в работе комиссий конкурсов по размещению городских заказов.
2.5. Москомархитектура участвует в разработке конкурсной документации в порядке, установленном администрацией и правительством Москвы, обеспечивает согласование с Департаментами строительства и перспективного развития проекты распорядительных документов по пункту 5.3 части I настоящей Инструкции.
2.6. Москомзем участвует в разработке конкурсной документации в порядке, установленном администрацией и правительством Москвы, обеспечивает согласование с Департаментами строительства и перспективного развития проекты распорядительных документов по пункту 5.3 части I настоящей Инструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.