Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 6 февраля 2014 г. N 196
"Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в
запросе предложений и окончательных предложений в целях определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд"
4 марта, 2 ноября 2015 г., 17 июня, 7 декабря 2016 г., 12 апреля, 17 июля 2017 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить положение о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (прилагается).
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра.
Исполняющий обязанности мэра города |
С.А. Надсадин |
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и
окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) для муниципальных нужд
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 6 февраля 2014 г. N 196)
2 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города и настоящим Положением.
II. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в целях организации и осуществления закупки путем проведения запроса предложений.
2.2. Исходя из целей деятельности в задачи комиссии входит:
1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
2) соблюдение принципов открытости, публичности, прозрачности, конкурентности, ответственности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений;
3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений.
III. Порядок формирования комиссии
3.1. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
3.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.3. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
3.4. Комиссия состоит из председателя и других членов комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
3.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.6. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 3.5 настоящего Положения лиц, принимается решение о незамедлительной замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.7. Замена членов комиссии оформляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
IV. Функции комиссии
4.1. Для выполнения поставленных задач комиссия осуществляет следующие функции:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 ноября 2015 г. N 2969-па в подпункт 1 пункта 4.1 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 ноября 2015 г. N 2969-па в подпункт 2 пункта 4.1 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
2) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательных предложений;
3) оценка заявок на участие в запросе предложений;
4) ведение и подписание протокола проведения запроса предложений;
5) ведение и подписание итогового протокола запроса предложений;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 ноября 2015 г. N 2969-па в подпункт 6 пункта 4.1 раздела IV настоящего Положения внесены изменения
6) осуществление аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытия допуска к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
7) другие функции, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.
V. Права и обязанности комиссии и ее членов
5.1. Обязанности комиссии:
1) проверять соответствие участников закупки предъявленным к ним требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений;
2) отстранять участника закупки к участию в запросе предложений в случаях, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, и не оценивать их заявки;
3) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев прямо предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
4) учитывать преимущества заявок на участие в запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;
5) подписывать протоколы проведения запроса предложений и итоговые протоколы;
6) выполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.
5.2. Комиссия вправе:
1) обращаться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;
2) в случаях, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 ноября 2015 г. N 2969-па подпункт 3 пункта 5.2 раздела V настоящего Положения изложен в новой редакции
3) запрашивать (проверять самостоятельно) у соответствующих органов и организаций следующие сведения об участнике закупки, в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ:
- о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;
4) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по объекту закупки;
5) знакомиться со всеми представленными на оценку документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
6) осуществлять другие права, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.
5.3. Члены комиссии обязаны:
1) действовать в рамках своих полномочий, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ и настоящим Положением;
2) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;
3) лично присутствовать на заседаниях комиссии;
4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса предложений.
5.4. Члены комиссии вправе:
1) выступать на заседаниях комиссии;
2) отсутствовать на заседании комиссии по уважительным причинам;
3) проверять правильность содержания протоколов проведения запроса предложений и итоговых протоколов, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;
4) письменно излагать особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при проведении запроса предложений.
VI. Порядок работы комиссии
6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Общее руководство и организацию работы комиссии осуществляет ее председатель.
6.2.1. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, ведет заседания комиссии, и объявляет состав комиссии.
6.2.2. В случае отсутствия на заседании комиссии председателя комиссии, его функции на данном заседании выполняет иной член комиссии, избираемый из числа присутствующих членов комиссии простым большинством голосов.
6.2.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос: "За" или "Против". Заочное голосование не допускается. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 ноября 2015 г. N 2969-па в пункт 6.3 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
6.3. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
6.4. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.
6.5. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
6.6. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
Выписка из протокола проведении запроса предложений должна содержать сведения, указанные в части 13 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ.
6.7. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется комиссией в протоколе проведения запроса предложений.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 ноября 2015 г. N 2969-па в пункт 6.8 раздела VI настоящего Положения внесены изменения
6.8. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе.
6.9. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
6.10. В итоговом протоколе комиссией фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.
6.11. Комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки заявок специалистов. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе предложений либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки). Специалисты представляют в комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к итоговому протоколу.
VII. Ответственность членов комиссии
7.1. Члены комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены комиссии и привлеченные специалисты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления запроса предложений.
7.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Начальник Департамента |
Е.В.Павлюк |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 июля 2017 г. N 1942-па в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений
и окончательных предложений в целях определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 4 марта 2015 г. N 536-па)
4 марта 2015 г., 17 июня, 7 декабря 2016 г., 12 апреля, 17 июля 2017 г.
Члены комиссии:
Максимов Н.В. - начальник управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, председатель комиссии;
Ковалева Е.В. - исполняющий обязанности заместителя начальника управления, начальника организационного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска;
Дурова М.М. - главный специалист договорного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска;
Кожухова Н.А. - начальник договорного отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска;
Гружевская Е.В. - начальник юридического отдела управления централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска.
Начальник Департамента |
И.В. Лавлинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 февраля 2014 г. N 196 "Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru)
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 27 февраля 2014 г. N 7
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12 января 2022 г. N 30-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 13 января 2022 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 октября 2019 г. N 3434-па
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 марта 2019 г. N 743-па
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 октября 2018 г. N 2566-па
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 июня 2018 г. N 1372-па
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 июля 2017 г. N 1942-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 апреля 2017 г. N 1017
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 декабря 2016 г. N 3874
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 июня 2016 г. N 1773-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 ноября 2015 г. N 2969-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 марта 2015 г. N 536-па