Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Содержание, принципы и виды законопроектной деятельности
1. Законопроектная деятельность предусматривает прогнозирование, планирование, подготовку, разработку, оформление, предварительное рассмотрение законопроектов и внесение их в Сахалинскую областную Думу.
2. Законопроектная деятельность осуществляется на основе законности, эффективности, качества законопроектов.
3. Законопроектная деятельность реализуется в виде подготовки:
а) законопроекта по осуществлению права законодательной инициативы Сахалинской областной Думы в Федеральном Собрании Российской Федерации;
б) предложений по изменению и дополнению законов Сахалинской области;
в) проекта нового законодательного акта;
г) законопроекта, изменяющего или дополняющего действующий Закон;
д) проекта новой редакции Закона, улучшающей содержание ранее принятого законодательного акта.
4. При разработке законопроектов может быть использовано типовое (модельное) федеральное и региональное законодательство.
5. В целях упорядочения деятельности органов местного самоуправления в Сахалинской области могут разрабатываться типовые (модельные) законопроекты и положения, носящие рекомендательный характер и используемые при подготовке нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
6. Порядок разработки, внесения и рассмотрения законопроекта о бюджете Сахалинской области регулируется федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.