Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. В течение 3 дней до дня выборов и в день выборов запрещается опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых являются государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, а также средства массовой информации, полностью или частично финансируемые за счет государственных средств или средств местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов.
Кандидаты на равных основаниях имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих радиотелевещание на территории области.
Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок имеют право на основании заключенного с государственной и муниципальной радиотелекомпанией договора получить за плату дополнительное эфирное время сверх предоставляемого бесплатно.
Периодические печатные издания обязаны обеспечивать равные возможности для публикации агитационных материалов всем кандидатам, избирательным объединениями и блокам.
В период агитационной кампании редакция периодического печатного издания (за исключением учрежденных кандидатом, избирательным объединением), предоставившая кандидату, избирательному объединению или блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению или блоку в месте на полосе на тех же условиях и обязана это сделать в ближайших подготавливаемых номерах.
3. Порядок указанных выше выступлений устанавливается избирательной комиссией области и должен обеспечивать получение эфирного времени и количества печатных строк на равных основаниях (по продолжительности, времени выхода, условиям оплаты и другим условиям).
4. В программах новостей информация о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями должна даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале программы. В программах новостей эта информация не комментируется.
Данные блоки новостей кандидатами, избирательными объединениями не оплачиваются.
5. Запрещается прерывать теле- и радиопередачи, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.