Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Временное хранение документов Архивного фонда Сахалинской области
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Сахалинской области осуществляют органы государственной власти Сахалинской области и системы прокуратуры Сахалинской области, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах.
Устанавливаются следующие сроки временного хранения:
а) архивных документов органов государственной власти, государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального подчинения в течение 15 лет;
б) архивных документов органов государственной власти и системы прокуратуры области, государственных учреждений, организаций и предприятий областного подчинения в течение 10 лет;
в) архивных документов органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий городского и районного подчинения, предприятий сельского хозяйства в течение 5 лет;
г) записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течение 75 лет;
д) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных (с участием Сахалинской области) предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Сахалинской области, в течение 10 лет;
е) научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет;
ж) конструкторской документации в течение 15 лет;
з) проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет;
и) телеметрической документации в течение 5 лет;
к) кинодокументов, фонодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
л) фотодокументов в течение 3 лет;
м) документов на машинных носителях в течение 5 лет.
В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены архивным отделом администрации Сахалинской области, государственными архивами (органами управления архивным делом в городах и районах) по согласованию с архивным отделом администрации Сахалинской области.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти Сахалинской области и местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий образовавшиеся в их деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности Сахалинской области или муниципальной собственности на указанные документы. При отсутствии правопреемника документы передаются в соответствующие государственные архивные учреждения. В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители архивных органов и государственных архивных учреждений.
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Сахалинской области осуществляют районные и городские архивы. При этом сроки временного хранения документов определяются соглашением (договором) между архивным отделом администрации Сахалинской области и соответствующим органом местного самоуправления.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда Сахалинской области. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Сахалинской области на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях (договорах) между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.