Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Обязанность собственников по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Сахалинской области
Собственники документов, отнесенных к составу Архивного фонда Сахалинской области, обязаны обеспечивать их сохранность.
На особо ценные и уникальные архивные документы создаются страховые копии. Отнесение архивных документов к особо ценным и уникальным, а также создание и хранение их страховых копий осуществляется архивными органами и государственными архивными учреждениями в порядке, установленном Государственной архивной службой России. Страховой фонд особо ценных и уникальных документов является государственной собственностью Сахалинской области.
Органы государственной власти и прокуратуры Сахалинской области, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия обеспечивают сохранность, учет, отбор и подготовку документов государственной части Архивного фонда Сахалинской области для передачи на постоянное хранение в соответствии с государственными стандартами, а также правилами и инструкциями Государственной архивной службы России, нормативно-методическими документами архивных органов и государственных архивных учреждений; разрабатывают и утверждают по согласованию с архивным отделом администрации Сахалинской области нормативно-методические документы, определяющие работу архивных и делопроизводственных служб и ведомственных архивов.
Органы государственной власти и прокуратуры Сахалинской области, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия не могут уничтожить документы, срок хранения которых истек, до утверждения архивными органами описей на дела постоянного хранения и согласования описей на дела по личному составу.
Собственники документов негосударственной части Архивного фонда Сахалинской области не могут уничтожить эти документы без согласования с архивными органами и государственными архивными учреждениями.
Органам, осуществляющим регистрацию юридических лиц, производить регистрацию при наличии в учредительных документах юридических лиц положений, касающихся обеспечения учета и сохранности документов по личному составу, а также своевременной передачи их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации или ликвидации юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.