Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
2. Телерадиокомпании, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления обязаны предоставлять эфирное время кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия).
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
3. В информационных теле - и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки не оплачиваются кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками.
4. Периодическое печатное издание, учредителем (соучредителем) которого являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которое финансируется полностью или частично за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку в месте на полосе на тех же условиях и обязано сделать это в ближайших номерах.
5. Периодические печатные издания, учрежденные органами государственной власти Сахалинской области либо органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.