Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 6 июля 2006 г. N 83-ЗО в статью 4 настоящего Закона внесены изменения
Статья 4. Полномочия финансового органа исполнительной власти Сахалинской области
Финансовый орган исполнительной власти Сахалинской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет непосредственное составление проекта областного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Сахалинской области;
разрабатывает по поручению администрации Сахалинской области Программу государственных внутренних заимствований Сахалинской области, условия выпуска и размещения государственных займов Сахалинской области, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Сахалинской области;
разрабатывает по поручению администрации Сахалинской области Программу государственных внешних заимствований Сахалинской области;
принимает в пределах своей компетенции нормативные акты;
получает от органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Сахалинской области, а также отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджетов Сахалинской области;
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
представляет по поручению администрации Сахалинской области от имени Сахалинской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год;
проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
ведет государственные книги (реестры) внутреннего и внешнего долга Сахалинской области;
осуществляет в порядке, установленном администрацией Сахалинской области, управление государственным долгом Сахалинской области;
организует исполнение областного бюджета;
исполняет областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом;
осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением областного бюджета;
осуществляет операции со средствами областного бюджета;
осуществляет непосредственное составление отчета об исполнении областного бюджета;
представляет отчет об исполнении областного бюджета администрации Сахалинской области;
открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета, Банку России и его учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства;
приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, устанавливаемом администрацией Сахалинской области;
выносит предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств областного бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил, а также взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.