Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 26 сентября 2005 г. N 64-ЗО настоящий Закон дополнен приложением 6
Приложение 6
к Закону Сахалинской области
"О бюджетном процессе в Сахалинской области"
Порядок
образования районных фондов финансовой поддержки
поселений и расчета органами местного самоуправления
муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе
порядок расчета и установления заменяющих их дополнительных
нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
Районные фонды финансовой поддержки поселений образовываются в составе расходов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год и распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения.
Решение о создании районного фонда финансовой поддержки поселений в составе расходов бюджетов муниципальных районов на очередной финансовый год принимается представительным органом местного самоуправления муниципального района.
Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет субвенции на выполнение полномочий органов государственной власти Сахалинской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям. Кроме того, районные фонды финансовой поддержки поселений могут формироваться за счет собственных доходов бюджета муниципального района.
Общий объем средств районного фонда финансовой поддержки утверждается решением представительного органа местного самоуправления муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района определяется органами местного самоуправления самостоятельно, но не может быть меньше средней бюджетной обеспеченности на одного жителя по всем поселениям данного муниципального района, исчисленной исходя из суммы налогового потенциала всех поселений данного муниципального района и субвенции на выполнение полномочий органов государственной власти Сахалинской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на предстоящий год.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется органами местного самоуправления муниципального района путем соотношения налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав данного муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Распределение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.
Решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной год часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не менее 10 процентов поступлений налога на доходы физических лиц на территории поселений в планируемом году должна быть заменена дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанные дополнительные нормативы рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению на территории соответствующего поселения.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из регионального фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений компенсации из бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.