В целях активизации работы владельцев транспортных средств по профилактике дорожно-транспортных происшествий, усиления контроля за своевременным и качественным выполнением работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, обеспечения исполнения Федерального Закона "О безопасности дорожного движения" постановляю:
1. Принять предложение Сахалинского областного отделения Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации о введении сервисных книжек для владельцев транспортных средств Сахалинской области, осуществляющих лицензируемую перевозочную деятельность, но не имеющих соответствующей ремонтно-технической базы.
2. Предложить Сахалинскому областному отделению Российской транспортной инспекции (Пьянзин):
2.1. Разработать и утвердить форму сервисной книжки, организовать их изготовление и выдачу владельцам транспортных средств, указанных в п.1 настоящего постановления, по себестоимости изготовления.
2.2. Усилить контроль за соблюдением всеми владельцами транспортных средств сроков и порядка проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей.
3. Установить, что исполнители работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей подтверждают оказанные услуги подписью и печатью в сервисной книжке.
4. Установить, что наличие производственной базы, обеспечивающей возможность проведения ремонта и технического обслуживания в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР 26.09.84. определяет Сахалинское областное отделение РТИ Минтранса РФ.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на управление воздушными и другими видами транспорта и связи (Блинов В.В.).
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Губернатор области |
И.П. Фархутдинов |
2 августа 1996 г.
N 365
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.