Постановление Администрации Сахалинской области
от 5 ноября 2003 г. N 195-па
"Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области"
18 августа 2004 г.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указами Президента Российской Федерации от 27.05.1996 N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 09.11.2001 N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.1996 N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказом МЧС России от 18.06.2003 N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций , в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" и постановлением губернатора Сахалинской области от 20.08.1997 N 384 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 08.08.2002 N 93-па "Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области", за исключением пункта 3.
Временно исполняющий обязанности губернатора области |
С.П. Белозерских |
5 ноября 2003 г.
N 195-па
Согласовано
Министр Российской Федерации по
делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
С.К. Шойгу
"1" сентября 2003 г.
Положение
о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области 5 ноября 2003 г. N 195-па)
18 августа 2004 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12.02.1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указа Президента Российской Федерации от 27.05.1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны", постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям", приказа МЧС России от 18.06.2003 N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления".
1.2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Главное управление), которое создано и функционирует при администрации Сахалинской области (далее - орган управления) в целях реализации на территории Сахалинской области единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
1.3. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Сахалинской области органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе или при органах местного самоуправления (далее - местные органы управления по делам ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы (далее ГПС), поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России.
1.4. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России).
1.5. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет губернатор Сахалинской области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - МЧС России.
, самоуправления.
1.6. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Сахалинской области и органами местного
1.7. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с губернатором Сахалинской области.
1.8. Главное управление имеет статус юридического лица.
1.9. Финансовое обеспечение Главного управления осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Постановлением администрации Сахалинской области от 18 августа 2004 г. N 128-па настоящее Положение дополнено пунктом 1.10.
1.10. Главное управление находится по адресу: 694000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 129.
II. Основные задачи Главного управления
2.1. Основными задачами Главного управления являются:
а) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории Сахалинской области;
б) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны, государственной противопожарной службы, органов управления и подразделений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
в) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - государственный надзор);
г) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
д) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреж-дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
е) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров;
ж) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
з) руководство местными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, подразделениями ГПС, поисково-спасательными службами и формированиями (далее подчиненные органы управления и подразделе-ния), организация их ресурсного обеспечения.
III. Основные функции Главного управления
3.1. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
а) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и в установленном порядке вносит их на рассмотрение соответствующим органам исполнительной власти Сахалинской области, органам местного самоуправления и организациям;
б) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
в) разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, мероприятий по укреплению правопорядка на водных объектах, обеспечению безопасности и охране жизни людей на воде, организует контроль за их реализацией;
г) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ( далее - РСЧС);
д) координирует в установленном порядке деятельность аварийно - спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно спасательных работ и действующих на территории Сахалинской области;
е) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов, создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы для проведения слаживания формирований;
ж) организует и осуществляет в установленном порядке:
накопление и хранение техники и материально - технических средств;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров;
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и обстановки с пожарами и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов):
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной (местной) подсистемы РСЧС;
привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны о возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций,
возникновении крупных пожаров и ходе ликвидации, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации;
функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров области;
взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
разработку Плана гражданской обороны Сахалинской области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органа исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожарной обстановки и чрезвычайных ситуаций;
правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений;
планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей государственной противопожарной службы военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение на рассмотрение органам государственной власти Сахалинской области;
з) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации;
работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России;
и) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению воинских частей войск гражданской обороны и государственной противопожарной службы для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики Сахалинской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Главного управления, а также подчиненных органов управления и подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
к) осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией исполнительными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев территориальной, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
фактическим наличием пожарной техники и пожарно-технического вооружения, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
л) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны Сахалинской области и организаций;
органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
м) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите информации, сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям Сахалинской области по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений;
формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами;
участие подчиненных органов управления и подразделений и международном сотрудничестве;
организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы;
привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны и государственной противопожарной службы, подчиненных органов управления и подразделений;
н) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
о) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
п) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений;
р) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
с) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
т) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Сахалинской области;
у) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
ф) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных "недостатков;
х) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
ц) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава Государственной противопожарной службы области и работников Главного управления, подчиненных органов управления и подразделений;
ч) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
ш) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений;
щ) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
э) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия Главного управления
4.1. Главное управление в пределах своей компетенции:
а) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
б) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
в) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
г) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
д) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. Перечень должностных лиц Главного управления по осуществлению надзорных функций и соответствующих им полномочий определяется в установленном порядке.
V. Руководство Главным управлением
5.1. Главное управление Сахалинской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и губернатором Сахалинской области.
5.2. Начальник Главного управления по должности является заместителем начальника гражданской обороны Сахалинской области.
5.3. Начальник Главного управления:
а) организует работу Главного управления;
б) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление;
в) распределяет обязанности между своими заместителями;
г) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления и служебные обязанности руководителей этих подразделений;
д) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений;
е) вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору Сахалинской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления;
ж) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
з) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
и) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий;
к) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им, воинских (специальных) званий;
л) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава государственной противопожарной службы, работников Главного управления и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;
м) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
н) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава государственной противопожарной службы области и работников Главного управления;
о) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Сахалинской области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
п) представляет в установленном порядке Главное управление в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Сахалинской области, органах местного самоуправления и организациях;
р) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по безопасности и состояния правопорядка на водных объектах;
с) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
т) представляет интересы Главного управления без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
у) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
ф) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания:
в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации;
в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава государственной противопожарной службы - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром;
в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.4. Решения начальника Главного управления оформляются как правило, приказами.
5.5. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.