Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Экспертизы законопроекта области
1. Субъект права законодательной инициативы вправе организовать проведение правовой, финансово-экономической, экологической, лингвистической и других профессиональноспециализированных экспертиз законопроекта области.
2. Правовая экспертиза законопроекта области может проводиться в случае несогласия субъекта права законодательной инициативы с заключением государственно-правового управления областной Думы .
В случае, если субъектом права законодательной инициативы является депутат областной Думы, затраты на проведение правовой экспертизы финансируются за счет средств, предусмотренных на содержание областной Думы.
3. Правовая экспертиза предполагает оценку законопроекта области с целью определения:
а) соответствия Конституции Российской Федерации, Уставу Сахалинской области;
б) соответствия федеральному законодательству и законодательству Сахалинской области;
в) соответствия общепризнанным принципам и нормам международного права;
г) обоснованности выбора вида акта;
д) обеспеченности финансовыми, организационными и иными мерами, мерами ответственности (санкциями);
е) соблюдения правил законодательной техники.
4. Экспертизы законопроекта области могут осуществляться учеными, специалистами, коллективами ученых и специалистов, научными учреждениями Российской Федерации и Сахалинской области.
5. Экспертом не может быть лицо, принимавшее непосредственное участие в разработке законопроекта области, представленного на экспертизу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.