Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Предвыборная агитация и формы ее проведения
1. Предвыборная агитация может осуществляться:
а) на каналах организаций телерадиовещания и на печатных площадях периодических печатных изданий, установленных в статье 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий);
в) путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;
г) в иных установленных законом формах.
Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие зарегистрированных кандидатов, вправе самостоятельно избрать форму и характер предвыборной агитации.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и на печатных площадях периодических печатных изданий может проводиться в форме публичных дебатов, дискуссий, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы, показа телеочерков, видеофильмов и в иных не запрещенных законом формах.
3. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.