Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 28 января 2014 г. N 39
"Приложение N 3
к государственной программе Сахалинской области "Информационное
общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 4 июля 2013 г. N 334
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных
услуг государственными учреждениями Сахалинской области в рамках
государственной программы Сахалинской области "Информационное общество
в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)"
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги, тыс. руб. |
||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа Сахалинской области "Информационное общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)" |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Подпрограмма N 1 "Развитие информационного общества и электронного правительства Сахалинской области" |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
76480,4 |
77858,1 |
83251,2 |
80591,7 |
87624,7 |
89456,0 |
95034,0 |
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК). Организация работ и выполнение мероприятий по формированию и развитию инфраструктуры УЭК Сахалинской области. Администрирование информационных ресурсов Правительства Сахалинской области (ПСО). Организация работ и выполнение мероприятий по развитию информационно-коммуникационной сети ПСО, техническому сопровождению проведения совещаний, заседаний, других мероприятий, проводимых в здании ПСО. Организация работ и выполнение мероприятий по развитию и администрированию центра телефонного обслуживания ПСО, ЦТО для УЭК и СМЭВ |
|||||||||||||
Показатель объема услуги (работы) |
Количество УЭК. Доля граждан, имеющих возможность использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Количество информационных сервисов нарастающим итогом. Количество мероприятий, проводимых в здании ПСО. Доля граждан, имеющих возможность использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|||||||||||||
Количество УЭК (шт.) |
2500 |
4500 |
10000 |
15000 |
17000 |
25000 |
30000 |
49025,1 |
49834,4 |
53348,7 |
55326,7 |
60115,7 |
61367,5 |
65167,0 |
Доля граждан, имеющих возможность использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%) |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество информационных сервисов нарастающим итогом (шт.) |
13 |
14 |
14 |
15 |
16 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество мероприятий, проводимых в здании ПСО (шт.) |
490 |
495 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственной услуги (работы) |
Построение и развитие СМЭВ (расширение сегментов СМЭВ, расширение перечня услуг в электронном виде). Администрирование и обеспечение работоспособности СМЭВ. Администрирование, поддержка и развитие портала государственных и муниципальных услуг. Предоставление информационного сервиса клиентам СМЭВ. Количество организационно-технических регламентов услуг в электронном виде. Развитие системы межведомственного электронного документооборота. Сопровождение, развитие и администрирование региональной системы электронного документооборота и делопроизводства (РСЭДД) |
|||||||||||||
Показатель объема услуги (работы) |
Количество услуг, переведенных в электронный вид. Обеспечение межведомственных запросов в электронном виде. Количество организаций участников межведомственного взаимодействия. Количество регламентов государственных и муниципальных услуг, размещенных на Портале. Обеспечение населения возможностью получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Покрытие потребности в рабочих местах, оснащенных региональной системой электронного документооборота и делопроизводства (РСЭДД), в % |
|||||||||||||
Количество услуг, переведенных в электронный вид (шт.) |
58 |
62 |
70 |
85 |
96 |
103 |
113 |
21212,3 |
21664,7 |
23106,5 |
18155,0 |
19794,0 |
20184,0 |
21473,0 |
Количество регламентов государственных и муниципальных услуг, размещенных на Портале (шт.) |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество межведомственных запросов в электронном виде (количество в год не менее шт.) |
3000 |
3967 |
4562 |
5247 |
6034 |
6637 |
7300 |
|
|
|
|
|
|
|
Количество организаций участников межведомственного взаимодействия (нарастающий итог) (шт.) |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
|
|
|
|
|
|
|
Покрытие потребности в рабочих местах, оснащенных РСЭДД (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение населения возможностью получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде (охват % населения) |
30 |
30 |
45 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация работ и выполнение мероприятий по обеспечению информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства |
|||||||||||||
Показатель объема услуги (работы) |
Количество защищенных информационных систем персональных данных (шт.) |
|||||||||||||
Количество защищенных информационных систем персональных данных (шт.) |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6243,0 |
6359,0 |
6796,0 |
7110,0 |
7715,0 |
7905,0 |
8394,0 |
Подпрограмма N 2 "Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Сахалинской области" |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
217196,0 |
300530,0 |
80704,2 |
85304,4 |
90081,4 |
94855,7 |
99693,4 |
Наименование государственной услуги (работы) |
Организация предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Сахалинской области |
|||||||||||||
Показатель объема услуги |
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров |
|||||||||||||
Количество оказанных государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров (шт.) |
250000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
400000 |
217196,0 |
300530,0 |
80704,2 |
85304,4 |
90081,4 |
94855,7 |
99693,4 |
Подпрограмма N 3 "Использование результатов космической деятельности в интересах развития Сахалинской области" |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
5265,0 |
3395,0 |
3395,0 |
3250,0 |
3650,0 |
3450,0 |
3200,0 |
Наименование государственной услуги (работы) |
Оказание информационной и методической поддержки по внедрению и использованию результатов космической деятельности физическим и юридическим лицам |
|||||||||||||
Показатель объема услуги |
Уровень наполнения базы данных ГИС базовыми пространственными данными муниципальных образований Сахалинской области, % |
|||||||||||||
Уровень наполнения базы данных ГИС базовыми пространственными данными муниципальных образований Сахалинской области, % |
- |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
5265,0 |
3395,0 |
3395,0 |
3250,0 |
3650,0 |
3450,0 |
3200,0 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 января 2014 г. N 39 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.