Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 27 декабря 2013 г. N 786
"Приложение N 9
к государственной программе Сахалинской
области "Обеспечение населения Сахалинской
области качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31 мая 2013 года N 278
Подпрограмма "Чистая вода"
государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения
Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы "Чистая вода"
государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения
Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального
хозяйства на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области |
Соисполнители Подпрограммы |
Министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области |
Цели Подпрограммы |
Главными целями Подпрограммы являются: - улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; - улучшение на этой основе состояния здоровья населения; - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения; |
|
- привлечение инвестиций в модернизацию систем водоснабжения и водоотведения области; - улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат |
Задачи Подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: - финансовое оздоровление предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области путем реструктуризации и ликвидации их задолженности и доведения тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для населения и других потребителей до экономически обоснованного уровня, жесткого соблюдения установленных стандартов оплаты услуг населением; - снижение издержек и повышение качества услуг водоснабжения и водоотведения, формирование инвестиционной привлекательности водопроводно-канализационного хозяйства области, создание взаимосвязанных процедур тарифного регулирования предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области и естественных монополистов - предприятий топливно-энергетического комплекса; - оказание государственной поддержки процесса модернизации водопроводно-канализационного хозяйства области на основе современных технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств, государственных гарантий области по привлекаемым инвестициям |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Уменьшение количества аварий на водопроводных и канализационных сетях. 2. Уменьшение доли уличной водопроводной и канализационной сети, нуждающейся в замене. 3. Увеличение населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения и водоотведения. 4. Уменьшение удельного веса проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Объемы финансирования: 1. За счет средств областного бюджета - 2 146,713 млн. руб., из них по годам: 2014 год - 900,28 млн. руб.; 2015 год - 711,433 млн. руб.; 2016 год - 285,0 млн. руб.; 2017 год - 250,0 млн. руб.; 2018 год - 0,0 млн. руб.; 2019 год - 0,0 млн. руб.; 2020 год - 0,0 млн. руб. 2. За счет средств местных бюджетов - 145,24 млн. руб., из них по годам: 2014 год - 62,8 млн. руб.; 2015 год - 46,54 млн. руб.; 2016 год - 15,95 млн. руб.; 2017 год - 19,95 млн. руб.; 2018 год - 0,0 млн. руб.; 2019 год - 0,0 млн. руб.; 2020 год - 0,0 млн. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Реализация Подпрограммы обеспечит выполнение обязательств государственной политики перед населением Сахалинской области по следующим направлениям: 1. Снижение количества аварий на водопроводных и канализационных сетях. 2. Снижение доли утечек и неучтенного расхода воды от общей подачи воды в сеть. 3. Уменьшение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. 4. Увеличение населения, обеспеченного централизованными услугами водоснабжения и водоотведения. 5. Увеличение процента отпуска нормативно очищенной воды потребителям к количеству поданной воды в сеть |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Обеспечение населения Сахалинской области качественной питьевой водой является для большинства районов области одной из приоритетных проблем, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня жизни населения.
Сахалинская область - единственная область, расположенная на 59 островах, омываемых водами Охотского и Японского морей. В области сложные, в том числе экстремальные, климатические условия, частые природные катаклизмы.
Отдаленность от промышленно развитых районов страны, труднодоступность большей части территории, резко дифференцированные условия хозяйствования создают определенные трудности в обеспечении населения Сахалинской области питьевой водой.
Основным источником питьевого водоснабжения в Сахалинской области являются подземные воды.
Инструментальный учет забранной и опущенной воды в основном не ведется из-за отсутствия приборов учета или необходимости их ремонта, расчет ведется по нормам водопотребления и другим показателям (например, по работе насосов).
Положение с обеспечением населения отвечающей нормативам питьевой водой в Сахалинской области вызывает серьезную озабоченность, несмотря на высокий охват (93% городского и 66% сельского) населения централизованными системами хозяйственно-питьевого водоснабжения.
Качество воды поверхностных водных объектов Сахалинской области, используемых для водоснабжения населения, в ряде случаев не отвечает нормативным требованиям к питьевой воде и оценивается как неудовлетворительное.
Используемые подземные воды для водоснабжения населения имеют лучшее качество и отвечают требованиям СанПин 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода". Но анализы подземных вод из года в год подтверждают повышенные жесткость и содержание железа.
С каждым годом коммуникации ветшают все больше.
Из объема труб, которые находятся в аварийном состоянии, меняется только половина.
Действующая в Сахалинской области система водоснабжения имеет износ более 65%, в результате чего вода, соответствующая нормам практически по всем показателям, теряет свое качество в процессе подачи по сетям до конечного потребителя.
Отрицательно сказывается на качестве подземных вод и состояние окружающей среды, отсутствие системы водоотведения.
Санитарно-техническое состояние большого числа источников водоснабжения и водопроводов оценивается как неудовлетворительное. Практически по всем скважинам сельских поселений отсутствуют ограждения зон строгого режима, скважины не оборудованы контрольно-измерительной аппаратурой, кранами для отбора проб воды. Территории зон строгого режима не обустраиваются, павильоны артезианских скважин замусорены, отсутствует герметизация оголовков скважин, что приводит к загрязнению вод подземного горизонта. Часть водопроводов в сельских поселениях пребывает в нерабочем состоянии.
Как правило, не выдерживаются параметры зон санитарной охраны водозаборов.
Остро стоит проблема сохранения качества воды при ее транспортировке.
Основной причиной возможного постепенного ухудшения качества воды является эксплуатация крайне изношенных очистных сооружений и водопроводных сетей, износ которых доходит до 90% и непрерывно возрастает.
Кроме того, потери при транспортировке воды по изношенным сетям в отдельных населенных пунктах области достигают 50%.
Существующие проблемы надежного и качественного водоснабжения и водоотведения создают постоянную угрозу возникновения вспышек острых кишечных инфекционных заболеваний и вирусного гепатита А на территории области и способствуют распространению инфекции.
Высокая аварийность, большой процент утечек воды и вторичное загрязнение транспортируемой воды усугубляют проблемы.
По данным, полученным от администраций муниципальных образований, всего по области требуют замены 774,6 км ветхих водопроводных сетей от общей протяженности 1070,2 км (или 72,4%). Из числа сельских населенных пунктов каждый третий населенный пункт имеет частично или неполностью работающую водопроводную сеть.
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния коммунальных систем водоснабжения Сахалинской области является неблагополучное финансово-экономическое положение большинства предприятий водопроводно-канализационного хозяйства.
Хроническое недофинансирование отрасли обусловливает постоянное сокращение объемов ремонтных работ, проведения реконструкции, замены изношенного оборудования и ветхих сетей на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства.
На основании анализа фактического состояния централизованных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения можно сделать вывод, что водопроводно-канализационное хозяйство Сахалинской области находится в неудовлетворительном состоянии. Причин этого сложного положения достаточно много. Не существует отдельно взятой меры, принятие которой помогло бы изменить ситуацию в отрасли. Подход к решению задач должен быть комплексным и направлен на устранение всех причин одновременно.
Органы местного самоуправления самостоятельно не в состоянии решить данную проблему ввиду того, что местные бюджеты являются дотационными.
Задача по обеспечению населения области питьевой водой очень сложна, многообразна и требует комплексного поэтапного решения.
В областном бюджете Сахалинской области ежегодно предусматриваются капитальные вложения в реконструкцию водопроводно-канализационного хозяйства, но в недостаточном количестве.
Однако только применение программно-целевого метода решения возникших проблем позволит найти эффективные пути их решения.
Реконструкция и модернизация объектов водоснабжения в Сахалинской области ведется, в основном, по региональной программе "Обеспечение населения Сахалинской области питьевой водой". В рамках указанной программы также выполняются работы по капитальному ремонту систем водоснабжения.
Программой определены основные мероприятия и механизмы их реализации, необходимые для эффективного решения проблемы обеспечения населения Сахалинской области питьевой водой.
2. Приоритеты и цели региональной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Подпрограммы
Главными целями Подпрограммы являются:
- улучшение обеспечения населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
- улучшение на этой основе состояния здоровья населения;
- повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем водоснабжения и водоотведения;
- привлечение инвестиций в водопроводно-канализационное хозяйство области;
- улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат.
Достижение основных целей Подпрограммы обеспечит возможность устойчивого развития водопроводно-канализационного хозяйства области.
Основными задачами Подпрограммы являются:
- финансовое оздоровление предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области путем реструктуризации и ликвидации их задолженности и доведения тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения для населения и других потребителей до экономически обоснованного уровня, жесткого соблюдения установленных стандартов оплаты услуг населением;
- снижение издержек и повышение качества услуг водоснабжения и водоотведения, формирование инвестиционной привлекательности водопроводно-канализационного хозяйства области, создание взаимосвязанных процедур тарифного регулирования предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области и естественных монополистов - предприятий топливно-энергетического комплекса;
- оказание государственной поддержки процесса модернизации водопроводно-канализационного хозяйства области на основе современных технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств, государственных гарантий области по привлекаемым инвестициям.
В сфере рационального использования, восстановления и охраны водных объектов - источников питьевого водоснабжения необходимо решить следующие задачи:
- повысить качество воды поверхностных водоисточников, используемых для питьевого водоснабжения, до 1-го и 2-го классов (очень чистые и чистые);
- максимально увеличить ресурсную базу подземных водоисточников на базе широкого использования защищенных от загрязнения подземных вод;
- повысить надежность эксплуатации водоисточников путем резервирования и применения, подземных водоисточников для нецентрализованного питьевого водоснабжения населения;
- обеспечить в первую очередь государственные объекты повышенной социальной значимости питьевой водой гарантированного качества;
- использовать имеющиеся ресурсы минеральных подземных вод хлоридного типа для обеззараживания питьевой воды;
- обеспечить эксплуатационную надежность водохранилищ источников питьевого водоснабжения.
3. Прогноз конечных результатов Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы будет обеспечено повышение водообеспечения и водоотведения для населения до существующих нормативов, улучшение качества питьевой воды, снижение стоимости используемой воды, сокращение потерь воды, поддержание оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям, контроль изменения состояния водных объектов и сбросов сточных вод в них.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап, сроки реализации: 2014 - 2020 годы.
5. Перечень мероприятий Подпрограммы
Мероприятия настоящей Подпрограммы сформулированы на основе результатов оценки технического состояния водозаборных сооружений, систем водоподготовки в населенных пунктах Сахалинской области, предложений органов местного самоуправления Сахалинской области.
При проведении оценки технического состояния водозаборных сооружений и систем водоподготовки в населенных пунктах Сахалинской области выявлено неэффективное и нерациональное использование имеющегося оборудования систем водоснабжения области. Используется устаревшее технологическое оборудование, нарушаются правила его эксплуатации, технологические режимы работы, вызванные отсутствием квалификации и технологической дисциплины обслуживающего персонала. Это приводит к износу и выводу из строя имеющегося оборудования, сверхнормативным затратам электроэнергии, неэффективной работе самих организаций водообеспечения.
На протяжении всего периода реализации Подпрограммы предусматривается методологическое и информационное сопровождение Подпрограммы.
В 2014 - 2020 годах планируется реализация мероприятий Подпрограммы:
- обследование и анализ работы существующих коммунальных систем хозяйственно-питьевого водоснабжения с принятием мер по их восстановлению и реконструкции в сельской местности;
- строительство водозаборных скважин с разработкой проектной документации;
- создание и обустройство зон санитарной охраны;
- развитие централизованного водоснабжения в сельских населенных пунктах;
- строительство и реконструкция системы водоотведения населенных пунктов с разработкой проектно-сметной документации;
- охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения;
- разработка технологий по рациональному использованию и экономии питьевой воды - создание пилотного проекта отработки технологий;
- совершенствование водозаборов из поверхностных и подземных источников и технологий подготовки питьевой воды;
- научно-исследовательские и поисково-оценочные работы для расширения использования подземных вод в хозяйственно-питьевом водоснабжении;
- развитие систем подачи и распределения питьевой воды.
6. Характеристика государственного регулирования Подпрограммы
Основным назначением проводимых мероприятий является решение одной из главных социальных задач - обеспечение населения качественной питьевой водой в необходимом количестве.
Для успешного осуществления намеченных мероприятий должны быть использованы:
- финансирование за счет бюджетных средств;
- система лицензирования водопользования.
В связи с этим для реализации Подпрограммы предполагается использование широкого спектра экономических, организационных и правовых мер:
- введение налоговых льгот в соответствии с законодательством для научно-исследовательских, проектно-изыскательских и строительных организаций, занятых вопросами реализации Подпрограммы;
- развитие нормативной правовой базы по реформированию и модернизации водопроводно-канализационного хозяйства области;
- предоставление средств областного бюджета и местных бюджетов на модернизацию водопроводно-канализационного хозяйства области, предоставление гарантий и иных форм поддержки привлечения заемных финансовых средств. Апробирование методов привлечения средств частных инвесторов для модернизации водопроводно-канализационного хозяйства области;
- организация информирования всех заинтересованных участников Подпрограммы о научно-технических разработках в области водного хозяйства;
- разработка и утверждение правил применения финансового лизинга и лизинга оборудования;
- укомплектование оборудованием районных лабораторий химического и бактериологического анализа воды и стоков при органах государственного санитарно-эпидемиологического надзора, обеспечивающих информацией проектные и экологические организации, занятые вопросами реализации Подпрограммы.
Финансирование работ на водных объектах может осуществляться целевым назначением через:
- министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области - по вопросам развития водопроводно-канализационного хозяйства области;
- министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области - по вопросам восстановления и охраны водных объектов;
- министерство строительства Сахалинской области - по вопросам строительства объектов.
Финансирование мероприятий настоящей Подпрограммы из областного бюджета осуществляется в рамках запланированных средств, направленных на ее реализацию в соответствии с утвержденным перечнем мероприятий.
Подпрограммой предполагается привлечение средств из федерального бюджета через Государственную программу "Чистая вода".
При выборе объектов финансирования из федерального бюджета приоритетными будут являться проекты, предполагающие возможность оптимизации работы и повышения эффективности систем водоснабжения населенных пунктов в интересах населения.
Подпрограмма ориентирована на конкретные объекты в населенных пунктах области и носит долгосрочный характер.
Объем средств на реализацию Подпрограммы ежегодно корректируется с учетом бюджетных ассигнований из средств федерального бюджета и средств, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы
Количество аварий в год на водопроводных сетях.
Доля утечек и неучтенного расхода воды от общей подачи воды в сеть.
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения.
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене.
8. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) Подпрограммы
1. Уровень износа коммунальной инфраструктуры определяется по данным форм статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)"; N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)".
Определяется как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока. Нормативный срок службы оборудования - это период времени со дня ввода объекта в эксплуатацию до окончания периода, в котором оборудование может эксплуатироваться, определенного в соответствии с паспортными характеристиками или нормами амортизационных отчислений.
2. Количество аварий в год на инженерных сетях.
Количество аварий в год на инженерных сетях определяется по данным форм статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)"; N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)".
Аварией в системе водоснабжения является повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие прекращение либо снижение объемов водопотребления, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения.
В системе канализации аварией являются нарушения режима работы и их закупорка, приводящие к прекращению отведения сточных вод, массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов.
В результате реализации настоящей Подпрограммы повышается надежность и качество водоподготовки на территории Сахалинской области.
Реализация Подпрограммы обеспечит выполнение обязательств государственной политики перед населением Сахалинской области по следующим направлениям:
1. снижению заболеваемости населения, связанной с потреблением воды ненормативного качества;
2. улучшению экологического состояния в районах Сахалинской области;
3. рациональному использованию и охране подземных водных объектов;
4. формированию позитивного отношения со стороны населения вследствие повышения качества питьевой воды.
Экономический эффект от реализации Подпрограммы будет выражаться в:
1. надежности и эффективности работы систем водоподготовки Сахалинской области;
2. снижении объема расходов на организацию водоподготовки в населенных пунктах Сахалинской области;
3. восстановлении основных фондов систем водоподготовки;
4. увеличении срока службы оборудования, сокращении технологических и эксплуатационных затрат, снижении себестоимости услуг;
5. повышении эффективности использования водных ресурсов за счет энергосбережения, применения приборов учета (водосчетчиков);
6. экономном использовании водных ресурсов и сокращении нерационального потребления.
9. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объемы бюджетных ассигнований по Подпрограмме составляют 2 291,953 млн. руб., в том числе:
- за счет средств областного бюджета - 2 146,713 млн. руб., из них по годам:
2014 год - 900,28 млн. руб.;
2015 год - 711,433 млн. руб.;
2016 год - 285,0 млн. руб.;
2017 год - 250,0 млн. руб.;
2018 год - 0,0 млн. руб.;
2019 год - 0,0 млн. руб.;
2020 год - 0,0 млн. руб.;
- за счет средств местных бюджетов - 145,24 млн. руб., из них по годам:
2014 год - 62,8 млн. руб.;
2015 год - 46,54 млн. руб.;
2016 год - 15,95 млн. руб.;
2017 год - 19,95 млн. руб.;
2018 год - 0,0 млн. руб.;
2019 год - 0,0 млн. руб.;
2020. - 0,0 млн. руб.
10. Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы
Меры государственного регулирования и управления рисками Подпрограммы включает совокупность следующих элементов:
- планирование (определяет стратегию, качество, темпы пропорции реализации программных мероприятий);
- организационную структуру управления Подпрограммой (определяет состав и согласованность органов исполнительной государственной власти Сахалинской области совместно с хозяйствующими субъектами, участвующими в реализации подпрограммы);
- материальное и финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы;
- издание нормативных правовых актов в пределах предоставленных полномочий в процессе реализации программных мероприятий.
Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет государственный заказчик Программы - министерство энергетики и ЖКХ Сахалинской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Государственный заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
- контролирует проведение конкурсов по отбору исполнителей программных мероприятий;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;
- обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;
- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств.
Продление срока реализации Подпрограммы, а также включение в Подпрограмму новых мероприятий осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Государственные заказчики и государственный заказчик Подпрограммы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Сахалинской области.
Осуществление контроля за реализацией Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение мероприятий Подпрограммы, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.
11. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Эффективность Подпрограммы оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение.
Экономическая эффективность Подпрограммы будет определяться поступлением налоговых платежей в бюджеты разных уровней, постепенным снижением доли бюджетных средств в финансировании проводимых мероприятий на объектах водоснабжения за счет внедрения рыночных механизмов в сфере водопользования, снижением энергозатрат и потерь в системе хозяйственно-питьевого водоснабжения за счет широкого внедрения приборов учета воды и мероприятий по ее рациональному использованию.
Социальная эффективность определяется количеством сохраненных и вновь созданных рабочих мест, выплачиваемой заработной платой и поступлением в социальные фонды. Социальные последствия реализации Подпрограммы заключаются в сохранении здоровья людей, что, в свою очередь, предотвратит и экономические потери. Реализация Подпрограммы позволит резко сократить ущерб населению Сахалинской области и природной среде за счет соблюдения установленных норм хозяйственной деятельности в зонах санитарной охраны питьевых водозаборов, водоохранных зонах источников водоснабжения, улучшения технического состояния водозаборных сооружений, систем водоснабжения и водоотведения, мероприятия по снижению потерь питьевой воды.
В экологическом аспекте эффективность достигается за счет приведения комплекса водоохранных мероприятий, включающих сокращение сброса загрязненных и недостаточно очищенных сточных вод в природные водные объекты, внедрение современных технологий водоподготовки (очистки питьевой воды), направленных на оздоровление источников питьевого водоснабжения.
Приложение N 1
к подпрограмме "Чистая вода" государственной программы Сахалинской
области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
к подпрограмме "Чистая вода" государственной программы Сахалинской области
"Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы"
N пп. |
Показатель |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Городской округ "Охинский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество аварий в год на водопроводных сетях |
Ед. |
21 |
20 |
16 |
14 |
14 |
14 |
14 |
1.2. |
Доля утечек и неучтенного расхода воды от общей подачи воды в сеть |
% |
10 |
9,8 |
9,6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
1.3. |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
40 |
35 |
30 |
28 |
28 |
28 |
28 |
1.4. |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения |
% |
98,9 |
91,1 |
92 |
94 |
94 |
94 |
94 |
1.5. |
Отпуск нормативно очищенной воды потребителям к количеству поданной воды в сеть |
% |
96,8 |
97 |
98 |
99 |
99 |
99 |
99 |
2. |
"Городской округ Ногликский" |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество аварий в год на водопроводных сетях |
Ед. |
47 |
44 |
40 |
35 |
35 |
35 |
35 |
2.2. |
Доля утечек и неучтенного расхода воды от общей подачи воды в сеть |
% |
55,0 |
50,0 |
44,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
38,0 |
2.3. |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
44,0 |
40,0 |
35,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2.4. |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения |
% |
73,0 |
75,0 |
79,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
2.5. |
Отпуск нормативно очищенной воды потребителям к количеству поданной воды в сеть |
% |
74,0 |
78,0 |
82,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
87,0 |
3. |
Корсаковский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Количество аварий в год на водопроводных сетях |
Ед. |
120 |
115 |
100 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3.2. |
Доля утечек и неучтенного расхода воды от общей подачи воды в сеть |
% |
36,0 |
33,0 |
30,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
3.3. |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
55,0 |
50,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
3.4. |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения |
% |
87,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
3.5. |
Отпуск нормативно очищенной воды потребителям к количеству поданной воды в сеть |
% |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
4. |
Поронайский городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Количество аварий в год на водопроводных сетях |
Ед. |
12 |
11 |
9 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4.2. |
Доля утечек и неучтенного расхода воды от общей подачи воды в сеть |
% |
26,0 |
25,0 |
20,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4.3. |
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене |
% |
70,0 |
60,0 |
50,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
4.4. |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения |
% |
80,0 |
84,0 |
86,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
4.5. |
Отпуск нормативно очищенной воды потребителям к количеству поданной воды в сеть |
% |
25,0 |
50,0 |
70,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
5. |
"Тымовский городской округ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене |
% |
3,0 |
2,5 |
2,3 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
5.2. |
Обеспеченность населения централизованными услугами водоотведения |
% |
52,0 |
58,0 |
64,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
5.3. |
Доля пропущенных сточных вод через очистные сооружения на полную биологическую очистку |
% |
30,0 |
40,0 |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 27 декабря 2013 г. N 786 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.