Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Комиссия по списанию муниципального имущества
1. Для определения непригодности муниципального имущества, невозможности или нецелесообразности его восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации по списанию муниципального имущества приказом (распоряжением) по организации создается постоянно действующая комиссия по списанию (далее - Комиссия).
2. В состав Комиссии входят представители администрации организации, главного бухгалтера или его заместителя, а также иных лиц, в том числе, на которых возложена ответственность за сохранность муниципального имущества.
3. Кроме того, в состав Комиссии включаются представители:
1) начальник отдела имущественных отношений Комитета;
2) председатель постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и имуществу Собрания муниципального образования "Холмский городской округ";
3) председатель постоянной комиссии по экономике и бюджету Собрания муниципального образования "Холмский городской округ".
В Комиссию могут быть приглашены специалисты администрации муниципального образования "Холмский городской округ" для участия в работе Комиссии.
4. Руководитель организации не может быть председателем или членом комиссии, как лицо, утверждающее акт списания муниципального имущества.
5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости
6. Срок рассмотрения Комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.
7. Комиссия правомочна рассматривать документы, указанные в частях 1-5 статьи 3 настоящего Положения, при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
8. Решение о списании муниципального имущества принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания протокола заседания Комиссии.
9. Член Комиссии, не согласный с принятием решения Комиссии, вправе в письменной форме изложить мотивированное мнение, которое прилагается к документам, указанным в частях 1-5 статьи 3 настоящего Положения.
10. В компетенцию Комиссии входит:
1) осмотр муниципального имущества, подлежащего списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
2) принятие решения по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от муниципального имущества;
3) установление причины списания муниципального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания муниципального имущества в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего Положения.
11. На основании протокола Комиссии правообладателем составляются Акты о списании муниципального имущества (далее - Акт о списании) по унифицированным формам, утвержденным Постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7, утверждаются руководителем организации.
12. Проекты постановлений мэра муниципального образования "Холмский городской округ" о списании готовятся правообладателями самостоятельно.
13. На основании постановления мэра муниципального образования "Холмский городской округ" правообладатель составляет Акт о списании в 2 (двух) экземплярах, Акт о списании транспортного средства, самоходных машин и других видов техники составляется в 3 (трех) экземплярах, удостоверяются печатью и представляются в двухнедельный срок Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.