Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы города Южно-Сахалинска
от 26 февраля 2014 г. N 987/59-14-4
Итоговый документ публичных слушаний
Публичные слушания назначены: постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.01.2014 N 66 (ред. от 21.01.2014) "О назначении публичных слушаний по проекту решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания: Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Инициатор проведения слушаний: Мэр города Южно-Сахалинска
Дата, время и место проведения итогового заседания слушаний: 05 февраля 2014 года, 12-00 час., конференц-зал администрации города Южно-Сахалинска (ул. Ленина, 173, 4-й этаж)
Поступившие предложения:
1. 04 февраля 2014 года поступило предложение от А.В. Карпова
N п/п |
Текст проекта Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", проекта решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" с указанием статьи, части, пункта, абзаца |
Предложение по тексту, указанному в графе 2 |
Обоснование |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Пункт 1 статьи 5.1 главы I "Почетным знаком "За заслуги перед городом Южно-Сахалинском" награждаются жители города, как правило, имеющие широкую известность, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, внесшие значительный вклад в социальное, экономическое, культурное развитие города Южно-Сахалинска, воспитание, просвещение, охрану здоровья людей, проводившие активную общественную, благотворительную и иную деятельность, которая способствовала повышению уровня жизни в городе, воспитанию патриотизма, нравственности, а также за совершение отважного поступка, проявленное мужество, смелость и отвагу". |
Исключить слова "как правило, имеющие широкую известность". Текст в новой редакции: "Почетным знаком "За заслуги перед городом Южно-Сахалинском" награждаются жители города, граждане Российской Федерации и иностранные граждане, внесшие значительный вклад в социальное, экономическое, культурное развитие города Южно-Сахалинска, воспитание, просвещение, охрану здоровья людей, проводившие активную общественную, благотворительную и иную деятельность, которая способствовала повышению уровня жизни в городе, воспитанию патриотизма, нравственности, а также за совершение отважного поступка, проявленное мужество, смелость и отвагу". |
Пункт 2 статьи 19 главы 2 Конституции РФ "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности". |
Рекомендации, принятые Оргкомитетом по итогам проведения публичных слушаний:
1. Принять Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Опубликовать Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
3. Включить предложение А.В. Карпова от 04.02.2014 в таблицу предложений, поступивших в ходе проведения публичных слушаний, для направления в Городскую Думу города Южно-Сахалинска.
4. Поручить секретарю Оргкомитета М.А. Комаровой подготовить для направления в Городскую Думу города Южно-Сахалинска пакет документов, включая:
- Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- поступившее предложение А.В. Карпова от 04.02.2014;
- протоколы заседаний Оргкомитета от 17.01.2014 и 05.02.2014;
- проект решения Городской Думы "О результатах публичных слушаний по проекту решения Городской Думы города Южно-Сахалинска "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- проект решения Городской Думы "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск".
N п/п |
Предложение внесено |
Структурная единица проекта, вынесенного на слушания, куда вносится изменение |
Текст Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
Предлагаемый текст Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" с учетом изменения, дополнения |
Обоснование внесения изменения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Мэр города Южно-Сахалинска А.И. Лобкин |
1) В части 1 статьи 8: |
|||
а) в пункте 13 слова "в медицинских учреждениях" заменить словами "в медицинских организациях", слова "гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" заменить словами "гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"; |
Пункт 2 статьи 46 Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации" |
||||
б) изменить пункт 27 |
27) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов; |
27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; |
Пункт 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
||
в) пункт 41 признать утратившим силу |
41) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей; |
|
Пункт 3 статьи 6 Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||
2) В пункте 3 части 1 статьи 9 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд". |
Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||||
3) Изменить абзац третий части 4 статьи 12 |
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Городской Думой и мэром города Южно-Сахалинска, оформляется правовыми актами Городской Думы и мэра города Южно-Сахалинска. |
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Городской Думой и мэром города Южно-Сахалинска, оформляется решением Городской Думы и постановлением администрации города Южно-Сахалинска. |
Часть 6 ст. 25, часть 1 ст. 29, часть 5 ст. 36 и часть 2 ст. 38 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
||
4) В статье 26: | |||||
а) часть 2 дополнить пунктами 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 и 32 |
|
19) утверждение Положения об учете муниципального имущества городского округа "Город Южно-Сахалинск"; 20) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 21) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, жилого фонда коммерческого использования; 22) установление нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма; 23) установление учетной нормы площади жилого помещения; 24) определение условий участия органов местного самоуправления в организации жилищных кооперативов; 25) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом; 26) определение порядка реализации органами местного самоуправления полномочий, установленных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации; 27) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов; 28) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; 29) утверждение порядка создания и использования резервов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа; 30) утверждение порядка организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении; 31) утверждение порядка подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения способам защиты и действиям в этих ситуациях, содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; 32) утверждение порядка содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей на территории городского округа. |
В целях решения вопросов местного значения дополнение полномочий Городской Думы города Южно-Сахалинска по принятию муниципальных правовых актов в области: управления муниципальной собственностью, жилищных отношений, регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. |
||
б) в части 4 после слов "во втором квартале заслушивает" дополнить словом "отчет". |
уточнение |
||||
5) Дополнить абзацем часть 15 статьи 28 |
|
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация города или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Городская Дума - не позднее трех дней со дня принятия ими решения. |
Статья 11 Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||
6) В части 1 статьи 37: | |||||
а) в пункте 25 слова "долгосрочные целевые программы" заменить словами "муниципальные программы"; |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
||||
б) дополнить пунктами 31, 32, 33, 34 и 35 |
|
31) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях; 32) устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 33) создает при администрации города постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 34) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 35) принимает решение о создании аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на территории городского округа. |
В целях решения вопросов местного значения дополнение полномочий мэра города Южно-Сахалинска по принятию муниципальных правовых актов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. |
||
7) В части 8 статьи 41 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период". |
Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 05.03.2008 N 1001/48-08-3 (ред. от 16.10.2013) |
||||
8) В статье 42: | |||||
а) в пункте 8 части 1 слова "долгосрочных целевых программ" заменить словами "муниципальных программ"; |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
||||
б) дополнить пунктом 15 часть 1 |
|
15) осуществление полномочий органа регулирования в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. |
В целях решения вопросов местного значения дополнение полномочий администрации города Южно-Сахалинска по принятию муниципальных правовых актов в сфере регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. |
||
в) дополнить частью 1.1 |
|
1.1. Администрация города осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные федеральными законами, законами Сахалинской области, настоящим Уставом к полномочиям Городской Думы, мэра города, а также полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Сахалинской области. |
В целях решения вопросов местного значения осуществление администрацией города Южно-Сахалинска иных полномочий, не отнесенных федеральными законами, законами Сахалинской области, Уставом города к полномочиям Городской Думы и мэра города, а также полномочий по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Сахалинской области. |
||
9) В части 1 статьи 49: | |||||
а) в пункте 4 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации"; |
Пункт 1 статьи 51 Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации" |
||||
б) дополнить пунктом 10 |
|
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту). |
Пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву" |
||
10) Дополнить статьей 49.1 главу IV |
|
Статья 49.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего 1. Муниципальный служащий обязан: 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан; 3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей; 4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций; 5) проявлять корректность в обращении с гражданами; 6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации; 7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий; 8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию; 9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа. 2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений. |
Пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 22.10.2013 N 284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений" |
||
11) В части 3 статьи 50: | |||||
а) в пункте 8 слово "военнообязанных" заменить словами "граждан, пребывающих в запасе,"; |
Пункт 2 статьи 4 Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву" |
||||
б) в пункте 9 слова "медицинского учреждения" заменить словами "медицинской организации". |
Пункт 2 статьи 51 Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации" |
||||
12) В статье 56: |
|
||||
а) изменить часть 5 |
5. Органы местного самоуправления создают муниципальные предприятия и учреждения, участвуют в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления. |
5. Администрация города от имени городского округа создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют администрация города либо отраслевой (функциональный) орган администрации города. Администрация города либо отраслевой (функциональный) орган администрации города определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений об их деятельности в порядке, установленном постановлением администрации города. |
Осуществление администрацией города Южно-Сахалинска от имени городского округа полномочий по созданию муниципальных предприятий и учреждений, участию в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения |
||
б) изменить часть 6 |
6. Органы местного самоуправления от имени городского округа субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. |
6. Администрация города от имени городского округа субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. |
От имени городского округа администрация города Южно-Сахалинска субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений |
||
13) В части 3 статьи 59 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период". |
Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 05.03.2008 N 1001/48-08-3 (ред. от 16.10.2013) |
||||
14) В части 1 статьи 60: | |||||
а) в абзаце пятом слова "финансовое управление" заменить словами "Финансовое управление"; |
Решение городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 25.01.2012 N 507/33-12-4 (ред. от 24.07.2013) "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска" |
||||
б) в абзаце шестом слова "контрольно-счетная палата" заменить словами "Контрольно-счетная палата"; |
Решение городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 493/32-11-4 (ред. от 24.07.2013) "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска и признании утратившими силу некоторых решений городского Собрания города Южно-Сахалинска" |
||||
в) исключить абзац седьмой |
- отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска; |
|
Отраслевые (функциональные) органы администрации города наделены полномочиями как главные распорядители бюджетных средств |
||
15) В части 1 статьи 62 слова "на очередной финансовый год" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период". |
Положение о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 05.03.2008 N 1001/48-08-3 (ред. от 16.10.2013) |
||||
16) В статье 64 слова "контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже заменить словами "Контрольно-счетная палата" в соответствующем падеже. |
Решение городского Собрания г. Южно-Сахалинска от 21.12.2011 N 493/32-11-4 (ред. от 24.07.2013) "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска и признании утратившими силу некоторых решений городского Собрания города Южно-Сахалинска" |
||||
17) Изменить статью 68 |
Статья 68. Муниципальный заказ 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. 3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Городской Думой в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
Статья 68. Закупки для обеспечения муниципальных нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. |
Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||
18) Изменить статью 77 |
Статья 77. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления 1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Сахалинской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов. 2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу, нормативным правовым актам Городской Думы. |
Статья 77. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления 1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов. 2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Сахалинской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Сахалинской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, настоящего Устава. 2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления городского округа, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов. 2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности. При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней. Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры. 2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Сахалинской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года. Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Сахалинской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Сахалинской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок. Прокуратура Сахалинской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок. 2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения: 1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам; 2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок; 3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения. 2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Сахалинской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок. 2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Сахалинской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Сахалинской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации. 3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Городской Думы. |
Федеральный закон от 21.12.2013 N 370-ФЗ "О внесении изменений в статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
||
19) Дополнить частью 8 статью 84 |
|
8. Положения, предусматривающие изменения в пункте 27 части 1 статьи 8 согласно нормативному правовому решению Городской Думы от __________ N ________ "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск", вступают в силу с 1 июля 2014 года. |
Статья 11 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заместитель председателя Оргкомитета публичных слушаний |
А.И. Лескин |
Секретарь Оргкомитета публичных слушаний |
М.А. Комарова |
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26 февраля 2014 г. N 987/59-14-4 "О результатах публичных слушаний по проекту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.