Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы города Южно-Сахалинска
от 11 июня 2014 г. N 1083/64вн-14-4
Порядок
проведения экспертизы проектов муниципальных программ, а также проектов
муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие
муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
26 октября 2016 г., 31 января 2018 г.
Пункт 1 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
1. Настоящим муниципальным правовым актом устанавливается Порядок проведения Контрольно-счетной палатой Городской Думы города Южно-Сахалинска (далее также - Контрольно-счетная палата, КСП) экспертизы проектов муниципальных программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее также - соответствующий проект муниципального правового акта).
Пункт 2 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
2. Проект муниципальной программы (проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу), согласованный Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска, Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска до его утверждения постановлением администрации города Южно-Сахалинска, направляется разработчиком муниципального правового акта сопроводительным письмом для проведения экспертизы Контрольно-счетной палатой в Городскую Думу города Южно-Сахалинска.
3. Одновременно с проектом муниципальной программы (проектом постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу) в Городскую Думу направляются:
1) финансово-экономическое обоснование, в случае если принятие муниципального правового акта влечет за собой расходы бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
Подпункт 2 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
2) письменные заключения структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в которых проходил согласование проект муниципальной программы (проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу), а также информация о согласовании и (или) несогласовании вышеуказанных проектов соответствующими уполномоченными должностными лицами структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска в виде копии справки согласования;
Пункт 3 дополнен подпунктом 3 с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
3) пояснительная записка к проекту муниципальной программы (проекту постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу).
4. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта муниципальной программы (проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу) в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля "Финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск", утверждаемым распоряжением председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска.
5. При экспертизе проекта муниципальной программы (проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу) проводится оценка соответствия проектов муниципальных правовых актов требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и муниципальных правовых актов, а также обоснованности представленных финансово-экономических обоснований.
6. Экспертиза проекта муниципальной программы (проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу) завершается подготовкой заключения.
Пункт 7 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
7. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения на проект муниципальной программы (проекта постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу) не может составлять более десяти рабочих дней, следующих за днем поступления проекта муниципального правового акта в Контрольно-счетную палату.
Пункт 8 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
8. В случае, когда проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу содержит изменения, не затрагивающие финансовое обеспечение действующей муниципальной программы и (или) изменениями уточняются формулировки мероприятий муниципальной программы без изменения объемов финансирования, срок проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем поступления проекта муниципального правового акта в Контрольно-счетную палату.
Пункт 9 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
9. В случае, если по результатам проведения экспертизы установлены нарушения и (или) сформулированы обоснованные предложения к соответствующему проекту муниципального правового акта, Городская Дума направляет заключение КСП должностному лицу (далее также - инициатор), внесшему проект муниципальной программы либо проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующую муниципальную программу, для устранения выявленных нарушений и рассмотрения предложений КСП.
10. Каждое нарушение, отраженное в заключении КСП, должно быть обосновано конкретной нормой действующего законодательства РФ, Сахалинской области и (или) муниципального правового акта.
11. Каждое предложение КСП, отраженное в заключении КСП, (кроме стилистических правок), должно быть основано на принципах бюджетной системы Российской Федерации и обосновано требованиями законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и (или) муниципальных правовых актов.
Пункт 12 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
12. Срок устранения выявленных нарушений и рассмотрения предложений, отраженных в заключении КСП, не может превышать пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения.
Пункт 13 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
13. Доработанный проект соответствующего муниципального правового акта представляется в Городскую Думу не позднее дня, следующего за последним днем срока, установленного в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Срок проведения экспертизы КСП на доработанный проект соответствующего муниципального правового акта не может превышать двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Контрольно-счетную палату указанного правового акта.
Пункт 15 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
15. В случае, если в доработанном проекте соответствующего муниципального правового акта устранены все нарушения и учтены все предложения, Контрольно-счетная палата его согласовывает, что отражает в заключении, которое направляется сопроводительным письмом Городской Думы инициатору, внесшему проект соответствующего правового акта.
16. В связи с большим объемом трудозатрат, связанным с устранением замечаний и рассмотрением предложений, отраженных в заключении КСП, инициатор вправе отозвать соответствующий проект муниципального правового акта. В этом случае Городская Дума возвращает весь пакет документов, представленный для проведения экспертизы.
17. В последующем инициатор представляет в Городскую Думу соответствующий проект муниципального правового акта в порядке определенном пунктами 2 и 3 настоящего Порядка.
18. В случае, если инициатор не согласен с нарушениями и предложениями, отраженными по результатам экспертизы в заключении Контрольно-счетной палаты, должностное лицо, внесшее проект соответствующего муниципального правового акта, направляет сопроводительным письмом администрации города Южно-Сахалинска в Городскую Думу мотивированные возражения на заключение КСП, в сроки, установленные в пункте 12 настоящего Порядка.
19. Возражения на заключение КСП по результатам экспертизы соответствующего проекта муниципального правового акта направляются председателем Городской Думы в Комиссию по рассмотрению результатов экспертно-аналитических мероприятий и контрольных мероприятий (далее - Комиссия), формируемую председателем Городской Думы из числа сотрудников КСП и возглавляемую председателем Городской Думы.
20. По результатам рассмотрения возражений инициатора, внесшего соответствующий проект муниципального правового акта, Комиссия принимает решение о согласовании соответствующего муниципального правового акта или о возврате его без согласования.
Пункт 21 изменен с 12 февраля 2018 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 31 января 2018 г. N 1041/54-18-5
21. Не позднее, чем в десятидневный срок, мэр города Южно-Сахалинска уведомляется о принятом Комиссией решении письмом Городской Думы, с приложением копии протокола Комиссии.
22. В случае, если несогласованный Контрольно-счетной палатой проект соответствующего муниципального правового акта утверждается мэром города Южно-Сахалинска, Контрольно-счетная палата вправе внести на рассмотрение депутатов Городской Думы проект решения по вопросу уменьшения объемов финансирования указанного правового акта в размере несогласованной Контрольно-счетной палатой суммы расходов городского округа "Город Южно-Сахалинск".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 11 июня 2014 г. N 1083/64вн-14-4 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.