Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 4 сентября 2014 г. N 429
Изменения,
вносимые в государственную программу "Развитие физической культуры, спорта,
туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской
области на 2014 - 2020 годы",
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 9 августа 2013 г N 448
1. Внести в государственную программу "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 09.08.2013 N 448 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 17.02.2014 N 75 (далее - Государственная программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности
молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"
Наименование государственной программы |
"Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство образования Сахалинской области, министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство социальной защиты Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области, департамент информационной политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области, министерство культуры Сахалинской области |
Участники государственной программы |
Муниципальные образования Сахалинской области, областные государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), подведомственные учреждения министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (бюджетные, автономные), некоммерческие организации |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области". Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области". Подпрограмма "Повышение эффективности реализации молодежной политики" |
Цели государственной программы |
- создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности сахалинского спорта; - создание условий для развития туристско-рекреационного комплекса Сахалинской области на основе эффективного использования природного потенциала и имеющихся туристских ресурсов; - создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи |
Задачи государственной программы |
В сфере физической культуры и спорта: - привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - профилактика асоциального поведения, заболеваний; - укрепление здоровья, продление активного творческого долголетия населения области; - пропаганда физической культуры и спорта, создание позитивного имиджа Сахалинской области как региона, привлекательного для жизни и известного в Российской Федерации и во всем мире; - подготовка спортсменов Сахалинской области высокого уровня; - популяризация и развитие национальных видов спорта; - повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта; - развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта; - подготовка кадров и повышение квалификации кадров отрасли. В сфере туризма: - модернизация и создание объектов туристской инфраструктуры на территории области; - повышение качества и доступности услуг в сфере туризма; - увеличение внутреннего турпотока в Сахалинскую область; - формирование позитивного имиджа и узнаваемости Сахалинской области на внутреннем и международном туристских рынках. В сфере молодежной политики: - создание сети учреждений по работе с молодежью; - вовлечение молодежи в общественную деятельность и социальную практику; - обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; - создание механизмов формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи; - обеспечение эффективного взаимодействия с молодежными общественными объединениями, некоммерческими организациями |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
С 2014 по 2020 год в один этап |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
В рамках реализации государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы, составляет 25028958,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3303556,0 тыс. рублей; 2015 год - 2904238,3 тыс. рублей; 2016 год - 3774966,4 тыс. рублей; 2017 год - 4198254,5 тыс. рублей; 2018 год - 3244288,7 тыс. рублей; 2019 год - 3472323,3 тыс. рублей; 2020 год - 4131331,6 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из федерального бюджета, составляет 40647,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 40647,5 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из областного бюджета, составляет 23870039,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3222421,6 тыс. рублей; 2015 год - 2864959,9 тыс. рублей; 2016 год - 3730271,0 тыс. рублей; 2017 год - 4020473,7 тыс. рублей; 2018 год - 3024507,1 тыс. рублей; 2019 год - 3173686,3 тыс. рублей; 2020 год - 3833719,8 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из бюджетов муниципальных образований, составляет 455871,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 32886,9 тыс. рублей; 2015 год - 28278,4 тыс. рублей; 2016 год - 27995,4 тыс. рублей; 2017 год - 95880,8 тыс. рублей; 2018 год - 68181,6 тыс. рублей; 2019 год - 76837,0 тыс. рублей; 2020 год - 125811,8 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию государственной программы из внебюджетных источников, составляет 662400,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 7600,0 тыс. рублей; 2015 год - 11000,0 тыс. рублей; 2016 год - 16700,0 тыс. рублей; 2017 год - 81900,0 тыс. рублей; 2018 год - 151600,0 тыс. рублей; 2019 год - 221800,0 тыс. рублей; 2020 год - 171800,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2014 году - 28,5%, в 2020 году - 47,6%; - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в 2014 году - 28,6%, в 2020 году - 45%; - прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к базовому периоду в 2014 году - 112,9%, в 2020 году - 303,8%; - объем платных туристских услуг, оказанных населению, включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения в 2014 году - 2200 млн. руб., в 2020 году - 5300 млн. руб.; - удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки молодежи, в том числе в мероприятиях патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в 2014 году -10%, в 2020 году - 24%". |
1.2. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Государственной программы и прогноз развития".
1.3. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач Государственной программы".
1.4. В разделе 3:
1.4.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. В сфере физической культуры и спорта:
- увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения с 28,5% до 47,6% в 2020 году;
- увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 28,6% до 45%.".
1.4.2. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличить долю обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях.".
1.5. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Характеристика мер правового регулирования Государственной программы
Сведения о характеристике мер правового регулирования Государственной программы приводятся в приложении N 5 к Государственной программе.".
1.6. Раздел 7 исключить.
1.7. Наименование и абзац 1 раздела 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы
Выбор индикаторов по отрасли "Физическая культура и спорт" осуществлялся на основе сведений о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302.".
1.8. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ресурсное обеспечение Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 25028958,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3303556,0 тыс. рублей;
2015 год - 2904238,3 тыс. рублей;
2016 год - 3774966,4 тыс. рублей;
2017 год - 4198254,5 тыс. рублей;
2018 год - 3244288,7 тыс. рублей;
2019 год - 3472323,3 тыс. рублей;
2020 год - 4131331,6 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из федерального бюджета, составляет 40647,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 40647,5 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из областного бюджета, составляет 23870039,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3222421,6 тыс. рублей;
2015 год - 2864959,9 тыс. рублей;
2016 год - 3730271,0 тыс. рублей;
2017 год - 4020473,7 тыс. рублей;
2018 год - 3024507,1 тыс. рублей;
2019 год - 3173686,3 тыс. рублей;
2020 год - 3833719,8 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из бюджетов муниципальных образований, составляет 455871,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 32886,9 тыс. рублей;
2015 год - 28278,4 тыс. рублей;
2016 год - 27995,4 тыс. рублей;
2017 год - 95880,8 тыс. рублей;
2018 год - 68181,6 тыс. рублей;
2019 год - 76837,0 тыс. рублей;
2020 год - 125811,8 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, направляемых на реализацию Государственной программы из внебюджетных источников, составляет 662400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 7600,0 тыс. рублей;
2015 год - 11000,0 тыс. рублей;
2016 год - 16700,0 тыс. рублей;
2017 год - 81900,0 тыс. рублей;
2018 год - 151600,0 тыс. рублей;
2019 год - 221800,0 тыс. рублей;
2020 год - 171800,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 8 к Государственной программе.".
1.9. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности Государственной программы
Методика оценки эффективности Государственной программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности Государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Государственной программы.
Оценка эффективности Государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму Государственной программы, и отдельно по мероприятиям Государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы.
Оценка эффективности Государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности Государственной программы и показателя комплексной эффективности Государственной программы на основе следующих формул:
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) Государственной программы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) Государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в Государственной программе.
2. Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий Государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации Государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности Государственной программы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности Государственной программы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Государственной программы;
CРмj - степень реализации мероприятий Государственной программы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы.
5. Показатель комплексной эффективности Государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПКЭ - показатель комплексной эффективности Государственной программы;
К - количество подпрограмм, включая Государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм Государственной программы.
Показатели эффективности Государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность Государственной программы признается неудовлетворительной.".
1.10. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно.
2. Внести в подпрограмму "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области" Государственной программы следующие изменения:
2.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство образования Сахалинской области, министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, департамент информационной политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, муниципальные образования Сахалинской области, областные государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), подведомственные учреждения министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (бюджетные, автономные), некоммерческие организации |
Цели подпрограммы |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности сахалинского спорта |
Задачи подпрограммы |
- привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - укрепление здоровья, продление активного, творческого долголетия населения области; - пропаганда физической культуры и спорта, создание позитивного имиджа Сахалинской области как региона, привлекательного для жизни и известного в Российской Федерации и во всем мире; - подготовка спортсменов Сахалинской области высокого уровня; - популяризация и развитие национальных видов спорта;
- повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта; - подготовка кадров и повышение квалификации кадров отрасли; - развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации: 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы, составляет 22993417,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3181694,7 тыс. рублей; 2015 год - 2738903,1 тыс. рублей; 2016 год - 3586633,0 тыс. рублей; 2017 год - 3901536,3 тыс. рублей; 2018 год - 2843702,3 тыс. рублей; 2019 год - 2996638,7 тыс. рублей; 2020 год - 3744309,3 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из федерального бюджета, составляет 40647,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 40647,5 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из областного бюджета, составляет 22500388,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3108700,3 тыс. рублей; 2015 год - 2711254,7 тыс. рублей; 2016 год - 3559037,6 тыс. рублей; 2017 год - 3807575,5 тыс. рублей; 2018 год - 2775520,7 тыс. рублей; 2019 год - 2919801,7 тыс. рублей; 2020 год - 3618497,5 тыс. рублей. Объем финансовых средств, направляемых на реализацию подпрограммы из бюджетов муниципальных образований, составляет 452381,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 32346,9 тыс. рублей; 2015 год - 27648,4 тыс. рублей; 2016 год - 27595,4 тыс. рублей; 2017 год - 93960,8 тыс. рублей; 2018 год - 68181,6 тыс. рублей; 2019 год - 76837,0 тыс. рублей; 2020 год - 125811,8 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2014 году - 28,5%, в 2020 году - 47,6%; - доля граждан Российской Федерации, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике в 2014 году - 19,7%, в 2020 году - 33,3%; - доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов в 2014 году - 55,5%, в 2020 году - 80,0%; - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2014 году - 5,0%, в 2020 году - 15,5%; - доля занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 15 - 29 лет в общей численности населения данной возрастной группы в 2014 году - 54,0%, в 2020 году - 60,0%; - доля детей в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся на этапе подготовки в ДЮСШ и СДЮСШОР, в общей численности детей данной возрастной группы в 2014 году - 19,5%, в 2020 году - 20,5%; - численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации в 2014 году - 13 человек, в 2020 году - 20 человек; - количество призовых мест спортсменов Сахалинской области на окружных, всероссийских и международных соревнованиях в 2014 году - 340 единиц, в 2020 году - 420 единиц; - доля государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве государственных и муниципальных служащих отрасли физическая культура и спорт в 2014 году - 40%, в 2020 году - 100%; - уровень участия муниципальных образований Сахалинской области в реализации подпрограммы (наличие в муниципальных образованиях муниципальных программ развития физической культуры и спорта) в 2014 году - 100%, в 2020 году - 100%; - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в 2014 году - 28,6%, в 2020 году - 45,0%; - обеспеченность спортивными залами в 2014 году - 1,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения, в 2020 году - 1,8 тыс. кв. м на 10 тыс. населения; - обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями в 2014 году - 9,5 тыс. кв. м на 10 тыс. населения, в 2020 году - 11,0 тыс. кв. м на 10 тыс. населения; - обеспеченность плавательными бассейнами в 2014 году - 61,9 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения, в 2020 году - 76,9 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения; - количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения в 2014 году - 199,1 единицы, в 2020 году - 205,1 единицы". |
2.2. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития".
2.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов Подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы характеризуются устойчивым ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли физической культуры и спорта.
Основными ожидаемыми результатами Подпрограммы являются:
- совершенствование системы физического воспитания;
- рост числа занимающихся адаптивной физической культурой и спортом;
- наличие развитой сети физкультурно-спортивных сооружений, доступной для различных категорий и групп населения;
- рост количества участников массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий.
Значения показателей в 2020 году:
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 47,6%;
- доля граждан Российской Федерации, занимающихся физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, в общей численности населения, занятого в экономике, - 33,3%;
- доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов - 80%;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения - 15,5%;
- доля занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 15 - 29 лет, в общей численности населения данной возрастной группы - 60%;
- доля детей в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся на этапе подготовки в ДЮСШ и СДЮСШОР, в общей численности детей данной возрастной группы - 20,5%;
- численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации - 20 человек;
- количество призовых мест спортсменов Сахалинской области на окружных, всероссийских и международных соревнованиях - 420 единиц;
- доля государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве государственных и муниципальных служащих отрасли физическая культура и спорт - 100,0%;
- уровень участия муниципальных образований Сахалинской области в реализации подпрограммы (наличие в муниципальных образованиях муниципальных программ развития физической культуры и спорта) - 100,0%;
- уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта - 45%;
- обеспеченность спортивными залами - 1,8 тыс. кв. м на 10 тыс. населения;
- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями - 11,0 тыс. кв. м на 10 тыс. населения;
- обеспеченность плавательными бассейнами - 76,9 кв. м зеркала воды на 10 тыс. населения;
- количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения - 205,1 единицы.".
2.5. В разделе 5:
2.5.1. После абзаца 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мероприятие 1.11. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на развитие видов спорта, региональным спортивным федерациям Сахалинской области.".
2.5.2. После абзаца 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"Мероприятие 2.5. Мероприятия по финансовому обеспечению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями и государственными бюджетными учреждениями.
Мероприятие 2.6. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на развитие видов спорта, региональным спортивным федерациям Сахалинской области.".
2.5.3. Абзац 22 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 4.1. Приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и спортивной экипировки.".
2.5.4. Абзацы 26, 27 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 4.5. Приобретение для ГБУЗ "Сахалинский областной врачебно-физкультурный диспансер" медицинской аппаратуры, оборудования для обследования, лечения спортсменов и компьютеров для отделения спортивной медицины.
Мероприятие 4.6. Разработка проектной документации, выполнение работ по капитальному ремонту помещений ГБУЗ "Сахалинский областной врачебно-физкультурный диспансер" для установки компьютерного томографа.".
2.5.5. После абзаца 27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мероприятие 4.7. Организация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства граждан Сахалинской области.".
2.6. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы".
2.7. Раздел 7 исключить.
2.8. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Сведения о показателях Подпрограммы и их значениях приводятся в приложении N 7 к Государственной программе.".
2.9. Наименование и абзац 1 раздела 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей)
Выбор индикаторов осуществлялся на основе сведений о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 302.".
2.10. В разделе 10:
2.10.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"10. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы".
2.10.2. Заменить:
- в абзаце 1 цифры "22151311,4" цифрами "22500388,0";
- в абзаце 2 цифры "2759623,7" цифрами "3108700,3".
2.10.3. Абзацы 9, 10 изложить в следующей редакции:
"- средства федерального бюджета в объеме 40647,5 тыс. рублей;
- средства муниципального бюджета в объеме 452381,9 тыс. рублей;".
2.11. Раздел 11 исключить.
2.12. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы разработана в соответствии с требованиями Порядка реализации государственных программ.
Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму.
Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул:
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме.
2. Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы;
Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы;
CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы.
Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.".
2.13. Разделы 8 - 10, 12 считать разделами 7 - 9, 11 соответственно.
3. Внести в подпрограмму "Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области" Государственной программы следующие изменения:
3.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Сахалинской области" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство здравоохранения Сахалинской области, агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области, управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, управление коренных народов Севера аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, областные государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), подведомственные учреждения министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (бюджетные, автономные), некоммерческие организации |
Цели подпрограммы |
- повышение конкурентоспособности Сахалинского туристского рынка, удовлетворяющего потребностям российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах |
Задачи подпрограммы |
1. Формирование туристско-рекреационного комплекса Сахалинской области. 2. Повышение конкурентоспособности региональных услуг в сфере туризма. 3. Повышение туристского рейтинга Сахалинской области на внешнем и внутреннем рынках |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Первый этап (2014 - 2018 годы); второй этап (2019 - 2020 годы) |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем областных бюджетных ассигнований подпрограммы на 2014 - 2020 годы составит 760150,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 41650,0 тыс. рублей; 2015 год - 67550,0 тыс. рублей; 2016 год - 81600,0 тыс. рублей; 2017 год - 125750,0 тыс. рублей; 2018 год - 160800,0 тыс. рублей; 2019 год - 162400,0 тыс. рублей; 2020 год - 120400,0 тыс. рублей. По оценке, на реализацию подпрограммы планируется привлечь: - средства федерального бюджета в объеме - 0,0 рублей;
- средства муниципального бюджета в объеме - 3490,0 тыс. рублей; - средства из внебюджетных источников в объеме 662400,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, по отношению к базовому периоду в 2014 году - 112,9%, в 2020 году - 303,8%; - объем платных туристских услуг, оказанных населению, включая услуги гостиниц и аналогичных средств размещения в 2014 году - 2200 млн. руб., в 2020 году - 5300 млн. руб.; - объем внутреннего туристского потока в Сахалинскую область в 2014 году - 223 тыс. чел., в 2020 году - 600 тыс. чел.; - поступление налогов от туристской деятельности в консолидированный бюджет Сахалинской области в 2014 году - 24,2 млн. руб., в 2020 году - 110 млн. руб.". |
3.2. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития".
3.3. В разделе 2 изложить:
3.3.1. Наименование в следующей редакции:
"2. Цели и задачи подпрограммы".
3.3.2. Абзац 4 в следующей редакции:
"Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317.".
3.4. В разделе 5:
3.4.1. Абзац 17 изложить в следующей редакции:
"1.1.6. Разработка технико-экономического обоснования создания туристской зоны "Место Силы Весточка";".
3.4.2. Абзац 30 изложить в следующей редакции:
"Исполнителями мероприятия являются министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области, ОАУ "СТК "Горный воздух", муниципальные образования Сахалинской области. Участниками мероприятия на муниципальном уровне являются органы местного самоуправления.".
3.4.3. После абзаца 65 дополнить абзацем следующего содержания:
"- организационно-техническая поддержка туристского портала Сахалинской области в сети Интернет, наполнение его новыми программными продуктами на основе высокотехнологичных современных разработок.".
3.4.4. Абзацы 68 - 70 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.3. Субсидии субъектам туристской деятельности на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере социального туризма.
В рамках указанного мероприятия планируется:
- предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям услуг в сфере туризма в связи с оказанием услуг в сфере социального туризма.".
3.4.5. Абзацы 71, 95 исключить.
3.4.6. После абзаца 97 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мероприятие 3.3. Разработка концепции развития туризма в Сахалинской области на период до 2025 года.".
3.5. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы".
3.6. Раздел 7 исключить.
3.7. Наименование раздела 10 изложить в следующей редакции:
"10. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы".
3.8. Раздел 11 исключить.
3.9. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы разработана в соответствии с требованиями Порядка реализации государственных программ.
Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму.
Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул:
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме.
2. Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы;
Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы;
CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы.
Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.".
3.10. Разделы 8 - 10, 12 считать разделами 7 - 9, 11 соответственно.
4. Внести в подпрограмму "Повышение эффективности реализации молодежной политики" Государственной программы следующие изменения:
4.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение эффективности реализации молодежной политики" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство образования Сахалинской области, министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство социальной защиты Сахалинской области, министерство культуры Сахалинской области, управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области, департамент информационной политики, агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области, областные государственные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), подведомственные учреждения министерства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (бюджетные, автономные), некоммерческие организации |
Цели подпрограммы |
Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи и повышение степени ее участия в социально-экономическом, общественно-политическом и социокультурном развитии Сахалинской области |
Задачи подпрограммы |
- обеспечить нормативно-правовое регулирование реализации государственной молодежной политики на территории Сахалинской области; - сформировать региональную систему мероприятий государственной молодежной политики; - создать инфраструктуру учреждений, оказывающих услуги для молодежи; - создать механизмы государственной поддержки и формирования целостной системы продвижения инициативной и талантливой молодежи; - создать механизмы поддержки реализации молодежных проектов и инициатив, направленных на эффективную социализацию молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; - создать механизмы поддержки и обеспечить эффективное взаимодействие с молодежными общественными объединениями; - обеспечить поддержку добровольческих инициатив; - создать в Сахалинской области условия для устойчивого развития системы допризывной подготовки граждан |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
С 2014 по 2020 год в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств областного бюджета, направленных на реализацию подпрограммы, - 609501,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 72071,3 тыс. рублей 2015 год - 86155,2 тыс. рублей 2016 год - 89633,4 тыс. рублей 2017 год - 87148,2 тыс. рублей 2018 год - 88186,4 тыс. рублей 2019 год - 91484,6 тыс. рублей 2020 год - 94822,3 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- доля численности молодежи, принимающей участие в добровольческой деятельности, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в 2014 году - 5,0%, в 2020 году - 12,5%; - удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки молодежи, в том числе в мероприятия патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в 2014 году - 10,0%, в 2020 году - 24,0%; - количество проектов и программ муниципальных образований, органов по делам молодежи, детских и молодежных общественных организаций и объединений, получивших финансовую поддержку, в 2014 году - 30 единиц, в 2020 году - 100 единиц; - уровень информационной обеспеченности сферы государственной молодежной политики Сахалинской области среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в 2014 году - 13,0%, в 2020 году - 33,0%; - доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях в 2014 году - 87,0%, в 2020 году - 97,0%". |
4.2. Наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития".
4.4. В разделе 3:
4.4.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- увеличится удельный вес численности молодежи, вовлеченной в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки молодежи, в том числе в мероприятиях патриотической направленности, в общем количестве молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;".
4.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличится уровень информационной обеспеченности сферы государственной молодежной политики Сахалинской области среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет;
- увеличится доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных мероприятиями патриотической направленности, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях.".
4.5. В разделе 5:
4.5.1. После абзаца 35 дополнить абзацем следующего содержания:
"- организация и проведение фестиваля авиации и музыки "Крылья Сахалина".".
4.5.2. Абзацы 38 - 42 изложить в следующей редакции:
"- предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проектов (программ) в сфере молодежной политики;
- проведение социологических исследований по вопросам государственной молодежной политики;
- разработка, изготовление и распространение методических материалов по актуальным вопросам государственной молодежной политики;
- проведение регионального конкурса среди лидеров молодежных и детских общественных объединений (организаций) "Лидер XXI века" и участие во Всероссийском конкурсе;
- организация работы профильных лагерей и смен актива для представителей молодежных общественных объединений (организаций).".
4.6. Раздел 7 исключить.
4.7. Наименование раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы".
4.8. Раздел 9 "Обоснование состава и значения целевых показателей Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей)
Выбор показателей осуществлялся на основе индикаторов и показателей, отраженных в государственной программе Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (Подпрограмма 4 "Вовлечение молодежи в социальную практику"), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295.".
4.9. Наименование раздела 9 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"9. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы".
4.10. Раздел 10 исключить.
4.11. Раздел 11 изложить в следующей редакции:
"11. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы разработана в соответствии с требованиями Порядка реализации государственных программ.
Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму.
Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул:
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме.
2. Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий подпрограммы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы;
Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы;
CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы.
Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.".
4.13. Разделы 8, 9, 9, 11 считать разделами 7, 8, 9,10 соответственно.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 4 сентября 2014 г. N 429 "О внесении изменений и дополнений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.