Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 12 августа 2014 г. N 380
Изменения вносимые в государственную программу
Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области
качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы",
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 31 мая 2013 г. N 278)
Внести в государственную программу Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 27.12.2013 N 786, от 18.02.2014 N 80, от 01.07.2014 N 288 (далее - государственная программа), следующие изменения:
1. В паспорте государственной программы части "Объемы бюджетных ассигнований Программы" и "Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах составит: За счёт всех источников финансирования - 100 677 546,4 тыс. руб., в том числе: 2014 год -15 464 957,9 тыс. руб.; 2015 год - 11 051 680,2 тыс. руб.; 2016 год - 13 989 531,5 тыс. руб.; 2017 год - 13 922 300,5 тыс. руб.; 2018 год - 14 259 979,4 тыс. руб.; 2019 год - 15 691 975,7 тыс. руб.; 2020 год - 16 274 092,2 тыс. руб. Из него по источникам: - за счёт средств ГК "Фонд содействия реформированию ЖКХ" - 43 660,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 27 783,8 тыс. руб.; 2015 год - 15 876,4 тыс. руб.; - за счёт средств федерального бюджета - 583 374,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 583 374,8 тыс. руб.; - за счёт средств областного бюджета - 95 002 955,8 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 12 750 645,7 тыс. руб.; 2015 год - 10 632 088,5 тыс. руб.; 2016 год - 13 406 322,5 тыс. руб.; 2017 год - 13 451 762,8 тыс. руб.; 2018 год - 13 811 477,5 тыс. руб.; 2019 год -15 197 144,6 тыс. руб.; 2020 год - 15 753 514,1 тыс. руб.; - за счёт средств местных бюджетов - 2 915 919,3 тыс. руб., в том числе: 2014 год -417 824,6 тыс. руб.; 2015 год - 364 110,4 тыс. руб.; 2016 год - 527 160,7 тыс. руб.; 2017 год - 393 184,9 тыс. руб.; 2018 год - 365 676,8 тыс. руб.; 2019 год - 401 254,1 тыс. руб.; 2020 год - 410 966,8 тыс. руб.; - за счёт внебюджетных источников - 2 131 636,3 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1 685 329,0 тыс. руб.; 2015 год - 39 604,9 тыс. руб.; 2016 год - 56 048,3 тыс. руб.; 2017 год - 77 352,9 тыс. руб.; 2018 год - 82 825,1 тыс. руб.; 2019 год - 93 577,0 тыс. руб.; 2020 год - 109 611,3 тыс. руб.". |
Целевые индикаторы государственной программы и их количественные значения |
- уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры в 2015 году - 49%, в 2020 году - 40%; - количество аварий на инженерных сетях в 2015 году - 4400 ед., в 2020 году - 2800 ед.; - доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в 2015 году - 16,5%, в 2020 году - 30%; - доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети в 2015 году - 48%, в 2020 году - 36%; - доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети в 2015 году - 46%, в 2020 году - 34%; - доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года: в 2015 году - 5%, в 2020 году - 15%; - количество безнадзорных животных в 2015 году - 8000 ед., в 2020 году - 6600 ед.; - доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в 2015 году - 19%, в 2020 году - 15%; - объем условного топлива для выработки тепловой и электрической энергии для льготной категории потребителей в 2015 году - 23078,9 т.у.т., в 2020 году - 25303,1 т.у.т. |
2. В разделе I наименование изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации государственной программы и прогноз развития".
3. В разделе II:
- наименование изложить в следующей редакции:
"II. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы";
- абзац 5 изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года;".
4. В разделе III:
- абзац 18 изложить в следующей редакции:
"- капитально отремонтировать 15 процентов общего количества многоквартирных домов, построенных до 2000 года;";
- после абзаца 17 дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%;
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети до 36%;
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети до 34%".
5. В разделе IV:
- наименование изложить в следующей редакции:
"IV. Сроки и этапы реализации государственной программы";
- абзац 6 изложить в следующей редакции:
"- капитально отремонтировать 5 процентов общего количества многоквартирных домов, построенных до 2000 года;";
- после абзаца 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 16,5%;
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети до 48%;
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети до 46%;";
- абзац 13 изложить в следующей редакции:
"- капитально отремонтировать 15 процентов общего количества многоквартирных домов, построенных до 2000 года;";
- после абзаца 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"- увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%;
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети до 36%;
- снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети до 34%;".
6. В разделе VI наименование изложить в следующей редакции:
"VI. Характеристика мер правового регулирования государственной программы".
7. Раздел VII исключить.
8. В разделе VIII:
- наименование изложить в следующей редакции:
"VIII. Перечень целевых индикаторов (показателей) государственной программы";
- абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Увеличение доли капитально отремонтированных многоквартирных домов до 15% в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года.";
- после абзаца 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30%;
Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети до 36%;
Снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети до 34%;".
9. В разделе IX:
- наименование изложить в следующей редакции:
"IX. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) государственной программы";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Доля капитально отремонтированных многоквартирных домов в общем количестве многоквартирных домов, построенных до 2000 года.
Данный показатель определяется как отношение количества многоквартирных домов, капитально отремонтированных и модернизированных за отчетный год к общему количеству многоквартирных домов, построенных до 2000 года. Информация представляется муниципальными образованиями в министерство по форме, являющейся приложением к Соглашению о предоставлении субсидии в рамках реализации мероприятий "Капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" государственной программы "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы". Единица измерения - проценты.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Количество безнадзорных животных.
Данный показатель определяется как количество безнадзорных животных на конец отчетного года. Информация представляется муниципальными образованиями по форме, установленной министерством энергетики и ЖКХ Сахалинской области для получения финансовых средств на проведение мониторинга численности безнадзорных животных, предусмотренных в бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год, в соответствии с Положением об организации проведения на территории Сахалинской области мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 07.09.2012 N 446. Единица измерения - единиц.";
- в пункте 5 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"5. Доля убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.";
- пункты 3 - 6 считать пунктами 6 - 9 соответственно;
- дополнить пунктами 3 - 5 следующего содержания:
"3. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Данный индикатор определяется как отношение заемных средств к общему объему капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Единица измерения - проценты.
4. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети.
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной водопроводной сети определяется по данным форм статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)".
Водоводом считается трубопровод, проложенный от места забора воды (источника водоснабжения) до первых уличных распределительных сетей. Одиночное протяжение водовода определяется по длине труб, уложенных в одну нитку. Если водовод состоит из двух и более трубопроводов, следует считать протяжение каждого трубопровода.
В общее протяжение водоводов включается также длина трубопроводов, посредством которых вода подается другому населенному пункту, если они числятся на балансе водопроводного предприятия (организации).
Уличной водопроводной сетью считается сеть трубопроводов, уложенных вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и т.д.
Единица измерения - проценты.
5. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети.
Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, в суммарной протяженности уличной канализационной сети определяется по данным форм статистического наблюдения N 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)".
Уличной канализационной сетью считаются трубопроводы, уложенные вдоль улиц, проездов, переулков, набережных и других проездов населенного пункта, включая протяжение сборных коллекторов, но без главных коллекторов.
Замена сетей заключается в проведении планово-предупредительных работ с целью предотвращения их преждевременного износа.
Единица измерения - проценты.";
10. В разделе X:
- наименование изложить в следующей редакции:
"Х. Ресурсное обеспечение государственной программы.";
- в абзаце 6 цифры "94 495 324,9" заменить цифрами "95 002 955,8";
- в абзаце 7 цифры "11 367 676,5" заменить цифрами "12 750 645,7";
- в абзаце 8 цифры "11 051 680,2" заменить цифрами "10 632 088,5";
- в абзаце 9 цифры "13 989 531,5" заменить цифрами "13 406 322,5";
- в абзаце 10 цифры "13 445 548,3" заменить цифрами "13 451 762,8";
- в абзаце 11 цифры "13 757 314,6" заменить цифрами "13 811 477,5";
- в абзаце 12 цифры "15 163 353,1" заменить цифрами "15 197 144,6";
- в абзаце 13 цифры "15 720 220,7" заменить цифрами "15 753 514,1";
- в абзаце 16 цифры "94 495 324,9" заменить цифрами "100 677 546,4".
11. Раздел XII изложить в следующей редакции:
"XII. Методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы.
Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы, при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.
Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программы и показателя комплексной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя) рассчитывается по следующим формулам:
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗИпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы.
Если СДi > 1 то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в государственной программе.
2. Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, в общем количестве мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году, по следующей формуле:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов областного бюджета к их плановым значениям по следующей формуле:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
СРмj - степень реализации мероприятий государственной программы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы.
5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы;
К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.
Показатель эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 12 августа 2014 г. N 380 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.