Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 10 сентября 2014 г. N 440
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области "Управление
государственными финансами Сахалинской области",
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 8 мая 2013 г. N 228)
1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 08.05.2013 N 228 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 N 809 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции:
"Паспорт
государственной программы Сахалинской области
"Управление государственными финансами Сахалинской области"
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Министерство финансов Сахалинской области |
Соисполнители Государственной программы |
Отсутствует |
Участники государственной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы Государственной программы |
Отсутствуют |
Цели Государственной программы |
Целью Государственной программы является повышение эффективности и качества управления государственными финансами Сахалинской области |
Задачи Государственной программы |
1. Обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Сахалинской области за счет координации стратегического и бюджетного планирования, создания инструментов долгосрочного финансового планирования, обоснования, поддержания достаточного объема резервного фонда Сахалинской области. 2. Продолжить совершенствование нормативно-методического обеспечения бюджетного процесса в Сахалинской области, организации планирования и исполнения областного бюджета. 3. Продолжить дальнейшее совершенствование межбюджетных отношений в Сахалинской области. 4. Осуществлять эффективное управление государственным долгом Сахалинской области. Обеспечить своевременный финансовый контроль в сфере управления государственными финансами Сахалинской области. 5. Формировать единое информационное пространство, применять информационные и телекоммуникационные технологии в сфере управления государственными финансами Сахалинской области для обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти Сахалинской области, повышать качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета |
Этапы и сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет 94015928,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2014 год - 16530986,4 тыс. рублей; 2015 год - 11969695,4 тыс. рублей; 2016 год - 9323942,8 тыс. рублей; 2017 год - 13615515,0 тыс. рублей; 2018 год - 13923155,7 тыс. рублей; 2019 год - 14195855,0 тыс. рублей; 2020 год - 14456778,0 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения |
1. Обеспечение исполнения расходных обязательств Сахалинской области не менее чем на 95%. 2. Удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета - не менее 97%. 3. Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений - 0%. 4. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов областного бюджета не менее 95%. 5. Доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городских округов), поселений до критерия выравнивания бюджетной обеспеченности - до 100%. 6. Сокращение количества межбюджетных трансфертов местным бюджетам до 47 единиц. 7. Отношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов к общему объему расходов местных бюджетов - 0%. 8. Отношение объема государственного долга к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений - 0%. 9. Доля расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга к расходам областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, - не более 0,5%. 10. Отношение объема выплат по государственным гарантиям Сахалинской области к общему объему предоставленных государственных гарантий - 0%. 11. Доля органов государственной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области, обеспеченных возможностью юридически значимого электронного документооборота в сфере управления государственными финансами Сахалинской области, - 100%. 12. Доля органов государственной власти Сахалинской области, государственных учреждений Сахалинской области, обеспеченных возможностью работы в информационных системах составления и исполнения областного бюджета Сахалинской области, формирования отчетности в министерстве финансов Сахалинской области, - 100%. 13. Доля типов информации о плановых и фактических результатах деятельности организаций сектора государственного управления в сфере управления государственными финансами и о финансовом состоянии публично-правовых образований Сахалинской области, об их активах и обязательствах, которая в соответствии с законодательством должна быть открыта для общества, размещаемой на портале управления государственными финансами Сахалинской области (openbudget.sakhminfin.ru), - 100%. 14. Отношение объема средств областного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств областного бюджета без учета расходов на обслуживание государственного долга - 13%. 15. Отношение количества решений, принятых по фактам финансовых нарушений, к общему количеству установленных фактов финансовых нарушений - 100%. 16. Отношение объема реализованных в отчетном периоде нарушений, возможных (подлежащих) к устранению, к общему объему нарушений, установленных в отчетном периоде, возможных (подлежащих) к устранению, - 54%. 17. Количество главных распорядителей средств областного бюджета, в отношении которых в отчетном периоде проведен анализ качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, - не менее 2 единиц. 18. Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия региональных налоговых льгот, к общему объему поступивших региональных налогов - 56%.". |
1.2. В разделе 1:
1.2.1. Наименование изложить в редакции:
"Раздел 1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Государственной программы и прогноз развития";
1.2.2. слова "Федеральным законом "О закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.3. В разделе 2:
1.3.1. Наименование изложить в редакции:
"Раздел 2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, описание основных целей и задач государственной программы";
1.3.2. абзац 6 изложить в новой редакции:
"- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2013 - 2015 годы, утвержденных распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 N 343-р.".
1.4. Наименование раздела 4 изложить в редакции:
"Раздел 4. Сроки и этапы реализации Государственной программы".
1.6. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования Государственной программы
Основные меры правового регулирования, в том числе условия и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов Государственной программы, приведены в приложениях N 2, 5 и 7 к настоящей Государственной программе.".
1.7. Раздел 7 исключить.
1.8. Наименование раздела 8 изложить в редакции:
"Раздел 8. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы".
1.9. Наименование раздела 9 изложить в редакции:
"Раздел 9. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы".
1.10. Раздел 10 изложить в следующей редакции:
"Раздел 10. Ресурсное обеспечение Государственной программы
Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы составляет на весь срок ее реализации (2014 - 2020 годы) 94 015 928,30 тыс. рублей, в том числе по годам:
Год |
Всего |
Областной бюджет |
2014 год |
16 530 986,4 |
16 530 986,4 |
2015 год |
11 969 695,4 |
11 969 695,4 |
2016 год |
9 323 942,8 |
9 323 942,8 |
2017 год |
13 615 515,0 |
13 615 515,0 |
2018 год |
13 923 155,7 |
13 923 155,7 |
2019 год |
14 195 855,0 |
14 195 855,0 |
2020 год |
14 456 778,0 |
14 456 778,0 |
Итого: |
94 015 928,3 |
94 015 928,3 |
Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы приведено в приложении N 5 к настоящей Государственной программе.".
1.11. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"Раздел 12. Методика оценки эффективности Государственной программы
Методика оценки эффективности Государственной программы разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности Государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Государственной программы.
Оценка эффективности Государственной программы осуществляется по мероприятиям Государственной программы.
Оценка эффективности Государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности Государственной программы и показателя комплексной эффективности Государственной программы на основе следующих формул:
1) Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
ДИi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) Государственной программы;
Кi - значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
Пi - плановое значение i-го индикатора (показателя) Государственной программы.
Если ДИi > 1, то значение ДИi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) Государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в Государственной программе.
2) Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий Государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации Государственной программы.
3) Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию Государственной программы в отчетном году.
4) Интегральный показатель эффективности Государственной программы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности Государственной программы;
ДИj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Государственной программы;
CРмj - степень реализации мероприятий Государственной программы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов Государственной программы.
Показатели эффективности Государственной программы, предусмотренные пунктами 1) - 4) настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность Государственной программы признается неудовлетворительной.".
1.12. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно.
2. Внести изменения в приложение N 1 к Программе, заменив в пункте 7 в графе 9 слово и цифру "Индикатор 5" словом и цифрами "Индикаторы 5, 19".
3. Внести в приложение N 3 к Программе следующие изменения:
3.1. в пункте 3 в графе 4 цифры "23,9" заменить цифрами "22,5";
3.2. в пункте 8:
- в графе 4 цифры "0,5" заменить цифрами "0,09";
- в графе 5 цифры "0,2" заменить цифрами "0,09";
3.3. в пункте 13 в графе 5 цифры "60" заменить цифрами "100";
3.4. Дополнить пунктом 19 следующего содержания:
" |
19. |
Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия региональных налоговых льгот к общему объему поступивших региональных налогов |
% |
63,0 |
62,0 |
61,0 |
60,0 |
59,0 |
58,0 |
57,0 |
56,0 |
" |
4. Внести изменения в приложение N 4 к Программе, дополнив пунктом 19 следующего содержания:
" |
19. |
Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия региональных налоговых льгот к общему объему поступивших региональных налогов |
, где:
К19 - значение индикатора; Ли - объем льгот, предоставленных региональным законодательством по налогу на имущество организаций; Лтр - объем льгот, предоставленных региональным законодательством по транспортному налогу; Пи - объем поступлений в бюджет Сахалинской области налога на имущество организаций; Птр - объем поступлений в бюджет Сахалинской области транспортного налога |
Отчет об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области за соответствующий период. Отчет УФНС России по Сахалинской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций (форма 5-НИО). Отчет УФНС России по Сахалинской области о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу (форма 5-ТН) |
, где: ДИ19 - оценочное значение показателя; К19 - фактическое значение индикатора за рассматриваемый период; П19 - плановое значение достижения индикатора за рассматриваемый период. Принимает положительное значение при |
" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2014 г. N 440 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.