30 апреля, 9 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет
и включение в состав участников программы "Обеспечение
жильем молодых семей на 2011-2015"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 10 июля 2012 г. N 1440)
30 апреля,9 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 декабря 2013 г. N 2239-па в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга) имеют молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующие следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Департаментом архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент) решения о включении молодой семьи-участницы долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- признана нуждающейся в жилом помещении;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- имеющая собственные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- имеющая постоянную регистрацию на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (регистрация по месту жительства или вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания)(далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу: ул. Невельская, д. 31.
График работы Управления:
- понедельник - четверг с 9:00 до 17:15 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
- выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни время работы Управления сокращается на 1 час.
1.3.2. Справочные телефоны Управления, предоставляющего муниципальную услугу: приемная: (4242) 49-77-89, отдел молодежной политики: (4242) 49-77-80, 49-77-82;
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления (далее - официальный сайт): молодежнаясборная.рф - раздел "Жилье";
Адреса электронной почты Управления: kdm_us@mail.ru.
1.3.4. Информация о месторасположении и графике работы Управления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск": http://yuzhno-sakh.ru;
- на официальном сайте Управления молодежнаясборная.рф;
- на информационных стендах Управления.
1.3.5. Официальный сайт содержит следующую информацию:
- график и месторасположение Управления, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах Управления;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Управления;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Управления;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок не позднее 30 дней от даты получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы". .
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет и включение в состав участников Программы.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления и пакета документов для постановки на учет и включения в состав участников Программы в течение 1 дня с даты поступления;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 1 дня с даты регистрации;
- направление уведомления о постановке на учет и включении в состав участников Программы или об отказе в постановке на учет и включении в состав участников в течение 5 рабочих дней с даты проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов
К рассмотрению не принимаются заявления и все необходимые документы, направленные по почте, по электронной почте, на официальный сайт, по факсу.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22 июля 2010 года N 1355 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для постановки заявителя и его семьи на учет и включения в состав участников Программы заявитель предоставляет:
2.6.1.1. Заявление на включение в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015" согласно форме к настоящему административному регламенту (Приложение N 1).
2.6.1.2. Справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя).
2.6.1.3. Копии документов, удостоверяющих личность (свидетельство о рождении ребенка (детей), паспорт (паспорта) всех совершеннолетних членов семьи заявителя), с обязательным представлением оригиналов для сверки.
2.6.1.4. Копию свидетельства о заключении брака с обязательным представлением оригинала для сверки.
2.6.1.5. Решение об усыновлении (удочерении) с обязательным представлением оригинала для сверки.
2.6.1.6. Справка из банка о платежеспособности либо иные документы, подтверждающие достаточные доходы молодой семьи.
В качестве иных документов, подтверждающих достаточные доходы, молодые семьи могут представить:
а) выписку из лицевого счета члена молодой семьи;
б) договор вклада (с выпиской) на члена молодой семьи;
в) нотариально удостоверенную копию договора на пользование банковским счетом на имя члена молодой семьи (с выпиской лицевого счета доверителя);
г) договор займа, заключенный членом молодой семьи (с подтверждением возможности кредитора предоставить денежные средства на приобретение (строительство) жилья).
Подтверждением возможности кредитора предоставить денежные средства на приобретение (строительство) жилья могут служить выписка из лицевого счета или договор вклада (с выпиской), представленные кредитным учреждением на имя кредитора.
В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
2.6.1.7. Заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов молодой семьи, составленное в произвольной форме.
2.6.1.8. Вправе предоставить выписку из протокола заседания комиссии по признанию семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2.6.2. Форма предоставляемых документов: оригинал, копия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти, нет.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Выдача кредитным учреждением документа, подтверждающего достаточные доходы.
2.8.2. Выдача жилищно-эксплуатационными организациями (далее - ЖЭО) справки о составе семьи и справки с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пунктов 1.2, 2.6.1.1 - 2.6.1.7 настоящего административного регламента.
2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 декабря 2013 г. N 2239-па в подпункт 2.10.5 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 720 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Управление.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.14.3. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Управление.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Управления и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления и пакета документов для постановки на учет и включения в состав участников Программы в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления;
- направление уведомления о постановке на учет и включении в состав участников Программы или об отказе в постановке на учет и включении в состав участников в течение 3 рабочих дней с даты проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о постановке на учет и включении в состав участников Программы
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о постановке на учет и включении в состав участников Программы и прилагаемых к нему документов является поступление в Управление письменного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Пакет документов заявитель предоставляет лично.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела молодежной политики Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист Управления принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в "Журнале регистраций заявлений об участии в Программе" в течение 1 дня.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является поступление в Управление запроса и прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о включении в состав участников Программы.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и представленного пакета документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.2. Проверка полноты и соответствия заявления и прилагаемых к нему документов о постановке на учет и включении в состав участников Программы
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист отдела молодежной политики Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист Управления проверяет комплектность представленных документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение 1 дня с даты регистрации.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение 1 дня с даты проверки.
Руководитель в течение 2 дней с даты проверки подписывает решение об отказе.
Специалист Управления направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 1 дня с момента подписания отказа.
3.2.6. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае направления запроса не по подведомственности, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течение 1 дня с момента проверки.
Руководитель в течение 2 дней со дня поступления на подпись проекта уведомления заявителя подписывает уведомление о переадресации.
Специалист Управления направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение 1 дня со дня подписания руководителем Управления.
3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа перечисленных в пункте 2.10. специалист Управления принимает решение о принятии на учет участников Программы.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о постановке на учет и включении в состав участников Программы молодой семьи.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является формирование списка участников Программы.
3.3. Направление уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о включении молодой семьи в состав участников Программы.
3.3.2 Номер очереди в списке участников Программы присваивается по дате и времени подачи заявления на участие в Программе.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.4. Специалист Управления направляет уведомление о постановке на учет и включении в состав участников Программы в адрес заявителя в течение 1 дня со дня подписания руководителем Управления.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомлений в адрес заявителя в журнале "О выдаче уведомлений о постановке на учет и включении в состав участников Программы".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Управления, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 720 раздел 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.8
5.2.8 Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 декабря 2013 г. N 2239-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие на учет и включение
в состав участников программы "Обеспечение
жильем молодых семей на 2011-2015"
Заявление
на участие в долгосрочной муниципальной целевой
программе "Обеспечение жильем молодых семей
на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа)
в _____________ году
9 декабря 2013 г.
Начальнику Департамента архитектуры, градостроительства и
землепользования города Южно-Сахалинск
Прошу включить в список участников Программы в __________________
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования (населенного пункта)
молодую семью в следующем составе:
Заявитель ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения
совершеннолетнего члена семьи)
паспорт _________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы) ___________________________________________
место работы ____________________________________________________
_________________________________________________________________
(адрес места работы и телефон)
должность _______________________________________________________
Супруг(а) заявителя ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения
совершеннолетнего члена семьи)
паспорт _________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы) ___________________________________________
место работы ____________________________________________________
_________________________________________________________________
(адрес места работы и телефон)
должность _______________________________________________________
Ребенок _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
_________________________________________________________________
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт),
кем и когда выдано)
Ребенок _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
_________________________________________________________________
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт),
кем и когда выдано)
Совокупный доход нашей семьи ____________ тыс. рублей в месяц.
При расчете платежеспособности нашей семьи прошу учитывать
дополнительно:
- сбережения в сумме _______ тыс. рублей, находящиеся на счете в
банке;
- накопления в сумме _______ тыс. рублей.
Достоверность представленных сведений подтверждаю(ем).
С условиями участия в Программе и Положением о формировании
списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку
в приобретении жилья долгосрочной муниципальной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы",
утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска
от 22.07.2010 N 1355, ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся)
выполнять:
1) ______________________________________ _____________ _________
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
2)(______________________________________ _____________ _________
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
3) ______________________________________ _____________ _________
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего (подпись) (дата)
члена семьи)
К заявлению прилагаются следующие документы
1) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Копии документов ________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование, количество листов)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___" _____________ 20___ г. _______________ (час. мин.).
(время)
________________________ ________________ _____________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего документы)
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие на учет и включение
в состав участников программы "Обеспечение
жильем молодых семей на 2011-2015"
Блок-схема
исполнения административных процедур муниципальной
услуги Принятие на учет и включение в состав участников
программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015
/-----------------------\
| Прием и регистрация | /-------------------------------------------\
| заявления и пакета | | Проверка полноты и соответствия |
| документов для |--| установленным требованиям представленных |
| постановки на учет | | документов (1 день) |
| и включения в состав | \-------------------------------------------/
| участников Программы | | |
| (1 день) |
\-----------------------/ /----------------------------\ /--------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Направления уведомления |
| муниципальной услуги в | | о постановке на учет и |
| случае наличия оснований, | | включении в состав |
| предусмотренных в пункте | | участников Программы |
| 2.10. административного | | (2 дня) |
| регламента (2 дня) | \--------------------------/
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 10 июля 2012 г. N 1440 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 3 сентября 2012 г. N 67
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 июня 2016 г. N 1771-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 сентября 2014 г. N 1801-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 декабря 2013 г. N 2239-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 720