Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 30 сентября 2014 г. N 477
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области
"Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы", утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2013 N 366
1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 23.07.2013 N 366 с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 N 819 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы Сахалинской области
Наименование государственной программы |
Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области |
Соисполнители государственной программы |
Министерство строительства Сахалинской области; Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных проектов Сахалинской области. Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. Министерство здравоохранения Сахалинской области |
Участники государственной программы |
Главное управление МЧС России по Сахалинской области (по согласованию). Областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области". Областное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Сахалинской области". Областные казенные учреждения противопожарной службы Сахалинской области |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области". Подпрограмма 2 "Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах в Сахалинской области" |
Цели государственной программы |
Снижение рисков от чрезвычайных ситуаций. Повышение защиты населения и территории Сахалинской области от угроз природного и техногенного характера. Обеспечение пожарной безопасности и сокращение людских и материальных потерь |
Задачи государственной программы |
Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач: 1. Развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций. 3. Сокращение количества пожаров и людей, травмированных и погибших на пожарах. 4. Минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций и пожаров |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2014 - 2020 годов |
Объемы и источники финансирования государственной программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий из областного бюджета Сахалинской области, - 12 603 106,3 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 10 597 861,7 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 2 005 244,6 тыс. рублей), в том числе по годам: 2014 - 1 750 120,2 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 1 411 106,1 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 339 014,1 тыс. рублей); 2015 - 1 788 329,9 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 1 484 826,1 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 303 503,8 тыс. рублей); 2016 - 2 197 357,7 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 1 902 743,5 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 294 614 ,2 тыс. рублей); 2017 - 1 679 743,7 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 1 433 367,6 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 246 376,1 тыс. рублей); 2018 - 1 654 320,7 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 1 394 202,2 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 260 118,5 тыс. рублей); 2019 - 1 728 855,4 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 1 455 004,1 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 273 851 ,3 тыс. рублей); 2020 - 1 804 378,7 тыс. рублей (подпрограмма 1 - 1 516 612,1 тыс. рублей; подпрограмма 2 - 287 766,6 тыс. рублей) |
Целевые индикаторы государственной программы и их количественное значение |
Количество зарегистрированных пожаров - не более 797 в год. Количество людей, погибших на пожарах, - не более 44 чел. в год. Размер материального ущерба, причиненного пожарами, - не более 25,5 млн. рублей в год. Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара - до 4,1 мин. Охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий - до 100%". |
1.2. Раздел 7 исключить.
1.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) Программы
Целевые индикаторы (показатели) Программы определены исходя из целей, задач и мероприятий Программы и основаны на необходимости полной реализации мероприятий. Помимо этого, показатели Программы учитываются на основе статистической, справочной и аналитической информации органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, Главного управления МЧС России по Сахалинской области в процентном и количественном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период.
Состав целевых индикаторов (показателей) Программы выбран в соответствии со следующими принципами:
- способность показателей отражать происходящие в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности территории области процессы;
- наблюдаемость значений индикаторов (показателей) в течение срока реализации Программы;
- однозначность (использование показателей, смысл и значение которых одинаково понимается представителями ведомств);
- сопоставимость (использование показателей, значения которых относительно легко сравниваются между собой применительно к разным периодам времени).
Показатель 1. Охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий, %.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества населения, имеющего возможность получения сигналов и информации централизованного оповещения, к общему числу населения Сахалинской области.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 2. Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара, мин.
Значение показателя рассчитывается как частное общего времени прибытия подразделений к общему количеству вызовов.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 3. Количество зарегистрированных пожаров, ед.
Значением показателя являются данные о фактически произошедших пожарах за отчетный период.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствиях от них", утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 N 311.
Показатель 4. Количество людей, погибших на пожарах, чел.
Значением показателя являются данные о фактически погибших на пожарах за отчетный период.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствиях от них", утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 N 311.
Показатель 5. Размер материального ущерба, причиненного пожарами, не более, млн. рублей.
Размер фактически нанесенного материального ущерба пожарами, произошедшими в отчетном периоде.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствиях от них", утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 N 311.".
1.4. В разделе 10 заменить:
- в абзаце 1 цифры "12592018,9" цифрами "12603106,3";
- в абзаце 2 цифры "10698714,3" цифрами "10597861,7";
- в абзаце 3 цифры "1893304,6" цифрами "2005244,6";
- в абзаце 5 цифры "1739032,8" цифрами "1750120,2".
1.5. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности Программы
Методика оценки эффективности государственной программы "Защита населения и территории Сахалинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы" разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности Программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограммы государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.
Оценка эффективности Программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программ и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул:
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в государственной программе.
2. Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий государственной программы;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы;
Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности государственной программы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
CРмj - степень реализации мероприятий государственной программы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы.
5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы;
К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы.
Показатели эффективности Программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность Программы признается неудовлетворительной.".
2. Внести в подпрограмму 1 "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области" Программы следующие изменения:
2.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы государственной программы Сахалинской области
Наименование подпрограммы |
Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство строительства Сахалинской области; областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области"; областные казенные учреждения противопожарной службы Сахалинской области |
Цели подпрограммы |
Реализация на территории Сахалинской области государственной политики в области пожарной безопасности. Принятие комплексных мер по повышению уровня пожарной безопасности в Сахалинской области, а также защиты населения и объектов экономики области от пожаров и их последствий. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров в целях устойчивого функционирования экономики Сахалинской области |
Задачи подпрограммы |
Организация системы профилактики пожаров. Внедрение современных технических средств пожаротушения. Снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах. Совершенствование технологий тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы, включая модернизацию мест пребывания личного состава пожарной охраны и автотранспортных средств. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации личного состава подразделений противопожарной службы. Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, сокращение материального ущерба. Создание эффективной системы пожарной безопасности Сахалинской области. Привлечение населения области к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на семь лет и реализуется в течение 2014 - 2020 годов в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Планируемый объем средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на реализацию мероприятий, - 10 597 861,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 1 411 106,1 тыс. рублей; 2015 - 1 484 826,1 тыс. рублей; 2016 - 1 902 743,5 тыс. рублей; 2017 - 1 433 367,6 тыс. рублей; 2018 - 1 394 202,2 тыс. рублей; 2019 - 1 455 004,1 тыс. рублей; 2020 - 1 516 612,1 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Количество зарегистрированных пожаров - не более 797 в год. Количество людей, погибших при пожарах, - не более 44 чел. в год. Размер материального ущерба, причиненного пожарами, - не более 25,5 млн. рублей в год. Количество населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны, - 213. Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара - до 4,1 мин. Обеспечение пожарных частей техникой (машины) - до 96%". |
2.2. Раздел 7 исключить.
2.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Состав индикаторов (показателей) подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор индикаторов (показателей) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- реализацию задач и целей;
- охват наиболее значимых результатов Программы.
Целевые значения индикаторов (показателей) подпрограммы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, Главного управления МЧС России по Сахалинской области в количественном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период.
Показатель 1. Количество зарегистрированных пожаров, ед.
Значением показателя являются данные о фактически произошедших пожарах за отчетный период.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствиях от них", утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 N 311.
Показатель 2. Количество людей, погибших на пожарах, чел.
Значением показателя являются данные о фактически погибших при пожарах за отчетный период.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствиях от них", утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 N 311.
Показатель 3. Размер материального ущерба, причиненного пожарами, не более, млн. рублей.
Размер фактически нанесенного материального ущерба пожарами, произошедшими в отчетном периоде.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области на основании квартальной формы федерального статистического наблюдения N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствиях от них", утвержденной приказом Росстата от 23.12.2009 N 311.
Показатель 4. Количество населенных пунктов, расположенных в пределах эффективного времени прибытия подразделений пожарной охраны, нас. пункт.
Фактическое количество населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, установленных статьей 76 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 5. Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара, мин.
Значение показателя рассчитывается как частное общего времени прибытия подразделений к общему количеству вызовов.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 6. Обеспечение пожарных частей техникой (машины), %.
Значение показателя рассчитывается как частное количества имеющейся противопожарной техники к общей потребности, где потребность формируется из количества списанной техники и величины не укомплектованности.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.".
2.4. В разделе 10 заменить:
- в абзаце 1 цифры "10698714,3" цифрами "10597861,7";
- в абзаце 2 цифры "1471958,7" цифрами "1411106,1";
- в абзаце 3 цифры "1524826,1" цифрами "1484826,1";
- в абзаце 10 цифры "1238505,0" цифрами "1108505,0";
- в абзаце 11 цифры "104522,0" цифрами "14522,0";
- в абзаце 12 цифры "106471,0" цифрами "66471,0";
- в абзаце 18 цифры "770016,9" цифрами "796696,9";
- в абзаце 19 цифры "82208,0" цифрами "108888,0";
- в абзаце 26 цифры "8267126,4" цифрами "8269593,8";
- в абзаце 27 цифры "1063162,7" цифрами "1065630,1".
2.5. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области" разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму.
Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул:
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме.
2. Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы;
Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы;
CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы.
Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.".
2.6. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно.
3. Внести в подпрограмму 2 "Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах" Программы следующие изменения:
3.1. Паспорт изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы государственной программы Сахалинской области
Наименование подпрограммы |
Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах |
Ответственный исполнитель |
Агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области"; областное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Сахалинской области" |
Цели подпрограммы |
Совершенствование системы оповещения населения. Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, угроз природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и территории Сахалинской области от угроз природного и техногенного характера. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Сахалинской области |
Задачи подпрограммы |
Охват населения области централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий. Всестороннее обеспечение мероприятий по поддержанию в готовности сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Сахалинской области. Развитие механизмов координации управления в сфере снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и территории Сахалинской области от угроз природного и техногенного характера. Совершенствование организационной и материально-технической основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны. Пропаганда и информирование населения по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, действий в чрезвычайных ситуациях и пожарной безопасности |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на семь лет и реализуется в течение 2014 - 2020 годов в один этап |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Планируемый объем средств областного бюджета Сахалинской области, направленных на реализацию мероприятий, - 2 005 244,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 339 014,1 тыс. рублей; 2015 - 303 503,8 тыс. рублей; 2016 - 294 614,2 тыс. рублей; 2017 - 246 376,1 тыс. рублей; 2018 - 260 118,5 тыс. рублей; 2019 - 273 851,3 тыс. рублей; 2020 - 287 766,6 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
Охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий - до 100%. Объем закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера - до 100%. Уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты - до 99,4%. Достоверность прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций - 91,8%. Охват населения мероприятиями по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций - до 100%. Объем информационных материалов по вопросам пропаганды предупреждения чрезвычайных ситуаций, размещенных в средствах массовой информации, - до 100%". |
3.2. Раздел 7 исключить.
3.3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Обоснование состава и значения соответствующих целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Состав индикаторов (показателей) подпрограммы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор индикаторов (показателей) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- реализацию задач и целей;
- охват наиболее значимых результатов Программы.
Целевые значения индикаторов (показателей) подпрограммы учитываются на основе статистической отчетности, справочной и аналитической информации органов исполнительной власти Сахалинской области, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, Главного управления МЧС России по Сахалинской области в количественном отношении, с годовой периодичностью за отчетный период.
Показатель 1. Охват населения централизованным оповещением об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий, %.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества населения, имеющего возможность получения сигналов и информации централизованного оповещения, к общему числу населения Сахалинской области.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 2. Объем закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, %.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества приобретаемых материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера к уровню предыдущего года.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 3. Уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты, %.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества средств индивидуальной защиты к количеству человек из числа установленных категорий граждан.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 4. Достоверность прогноза возникновения чрезвычайной ситуации, %.
Значение показателя рассчитывается как отношение прогнозного количества чрезвычайных ситуаций и количества чрезвычайных ситуаций, фактически произошедших на прогнозный период.
Источником получения информации являются сведения Главного управления МЧС России по Сахалинской области.
Показатель 5. Охват населения мероприятиями по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, %.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества охваченных человек (работающее и неработающее население, профессиональные работники и т.д.) к общему количеству населения, проживающего на территории Сахалинской области.
Источником получения информации являются ежеквартальные анализы и годовой отчет по установленной форме МЧС России (N 1/ОБУЧ).
Показатель 6. Объем информационных материалов по вопросам пропаганды предупреждения чрезвычайных ситуаций, размещенных в средствах массовой информации, %.
Значение показателя определяется как отношение базового показателя 2013 года к фактически выполненным мероприятиям в отчетном году.
Источником получения информации являются ежеквартальные анализы и годовой отчет по установленной форме МЧС России.".
3.4. В разделе 10:
3.4.1. Заменить:
- в абзаце 1 цифры "1893304,6" "2005244,6";
- в абзаце 2 цифры "267074,1" цифрами "339014,1";
- в абзаце 3 цифры "263503,8" цифрами "303503,8";
- в абзаце 27 цифры "260173,1" цифрами "325113,1".
3.4.2. После абзаца 25 дополнить абзацами следующего содержания:
"4. Министерство строительства Сахалинской области - 47000,0 тыс. рублей:
2014 - 7000,0 тыс. рублей;
2015 - 40000,0 тыс. рублей.".
3.4.3. Абзац 26 изложить в следующей редакции:
"5. Агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области, областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области", областное казенное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Сахалинской области" - 1901480,8 тыс. рублей, в том числе по годам:".
3.4.4. Абзац 34 после слов "министерство здравоохранения Сахалинской области," дополнить словами "министерство строительства Сахалинской области,".
3.5. Раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы "Предупреждение, ликвидация, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности на водных объектах" разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117 (далее - Порядок реализации государственных программ).
Оценка эффективности подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы.
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму.
Оценка эффективности подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности подпрограммы на основе следующих формул:
1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя):
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
i;
- для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) подпрограммы;
ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) подпрограммы.
Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1.
На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле:
, где:
СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы;
N - число индикаторов (показателей) в подпрограмме.
2. Степень реализации мероприятий:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы.
3. Степень соответствия запланированному уровню расходов:
, где:
ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы;
Рф - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
Рп - плановые расходы на реализацию в отчетном году.
4. Интегральный показатель эффективности подпрограммы:
, где:
ПЭj - интегральный показатель эффективности подпрограммы;
СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) подпрограммы;
CРмj - степень реализации мероприятий подпрограммы;
ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы.
Показатели эффективности подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 4 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95;
- средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95;
- низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90.
В остальных случаях эффективность подпрограммы признается неудовлетворительной.".
3.6. Разделы 8 - 12 считать разделами 7 - 11 соответственно.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 30 сентября 2014 г. N 477 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.