Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 16 октября 2014 г. N 2006
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии ресурсоснабжающим
или эксплуатирующим организациям, в зависимости от вида деятельности
на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности с привлечением подрядных организаций"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 04.09.2014 N 424 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на повышение энергетической эффективности региональной экономики сокращения издержек в бюджетном секторе", подпрограммой "Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 278, муниципальными программами "Энергосбережение и повышение энергоэффективности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы и перспективе до 2020 года, утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 26.11.2010 N 2229 и "Энергосбережение и повышение энергоэффективности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.09.2014 N 1627-па, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии ресурсоснабжающим или эксплуатирующим организациям, в зависимости от вида деятельности на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с привлечением подрядных организаций (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра.
Исполняющий обязанности мэра города |
А.В. Ковальчук |
Порядок
предоставления субсидии ресурсоснабжающим или эксплуатирующим
организациям, в зависимости от вида деятельности на проведение мероприятий
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
с привлечением подрядных организаций
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 16 октября 2014 г. N 2006)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и возврата субсидии, предоставляемых ресурсоснабжающим или эксплуатирующим организациям, в зависимости от вида деятельности на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.3. Субсидии предоставляются зарегистрированным на территории городского округа ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим услуги тепло- и водоснабжения, организациям эксплуатирующим жилищный фонд, организациям эксплуатирующим объекты системы электроснабжения, находящихся в муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Получатели) на проведение мероприятий, включенных в муниципальные программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы и перспективы до 2020 года" и "Энергосбережение и повышение энергоэффективности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа).
1.4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотренных на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
1.5. Выплата субсидий производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" в текущем финансовом году.
1.6. Субсидия предоставляется Получателям субсидии на выполнение следующих мероприятий:
- работы по восстановлению и капитальному ремонту "бесхозяйных" и муниципальных электрических сетей и подстанций;
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальном образовании городской округ "Город Южно-Сахалинск";
- комплексные мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности в отношении объектов жилищного фонда муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";
- мероприятия по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.7. Получатель субсидии является Заказчиком при выполнении программных мероприятий и подписании актов приемки-сдачи выполненных работ.
1.8. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.
2. Порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Получатель предоставляет в Департамент заверенные подписью руководителя и печатью организации следующий пакет документов:
- протоколы конкурсного отбора подрядных организаций, если работы выполняются с привлечением подрядных организаций;
- договоры подряда, если работы выполнялись подрядной организацией,
- акты выполненных работ.
При выполнении работ по установке в многоквартирных жилых домах общедомовых приборов учета потребления энергетических ресурсов эксплуатирующие организации, в зависимости от вида деятельности, для получения субсидии дополнительно предоставляют:
- акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки общедомового прибора учета в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения".
При этом стоимость установки общедомового прибора учета (с учетом стоимости проектных работ, оборудования и стоимости монтажных работ) не может превышать:
190000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе;
230000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе;
110000 рублей - по водоснабжению;
- при установке общедомовых приборов учета и информационной системы:
280000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при двухтрубной системе;
300000 рублей - по теплоснабжению и/или горячему водоснабжению при четырехтрубной системе;
130000 рублей - по водоснабжению.
2.2. Основанием для получения Субсидии является соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) на реализацию мероприятий, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий.
2.3. В Соглашении должно быть указано:
- перечень мероприятий на реализацию которых предоставляется субсидия;
- сроки реализации мероприятий;
- общая стоимость каждого мероприятия;
- объем расходов на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;
- объем субсидии на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год;
- объем привлечения внебюджетных средств для финансирования каждого мероприятия;
- условия привлечения подрядных организаций для исполнения мероприятий (договор подряда, энергосервисный контракт и др.);
- целевые показатели повышения энергоэффективности объектов коммунальной инфраструктуры после реализации мероприятий и сроки их достижения;
- порядок предоставления ресурсоснабжающими или эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности, отчетности о реализации мероприятия и о достижении целевых показателей повышения энергоэффективности;
- иные условия предоставления субсидии.
2.4. Для заключения Соглашения Получатели субсидии предоставляют в Департамент заверенные подписью руководителя и печатью организации на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:
- заявку на предоставление Субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку;
- перечень мероприятий, предлагаемых к реализации за счет Субсидии;
- пояснительную записку;
- технико-экономическое обоснование каждого мероприятия, включающее описание планируемого к выполнению комплексного мероприятия, обоснование необходимости мероприятия, оценку энергетической, бюджетной и социальной эффективности реализации мероприятия.
- проектную документацию и сводный сметный расчет стоимости мероприятий (за исключением мероприятий, в рамках которых предполагается разработка проектно-сметной документации);
- сметный расчет стоимости разработки проектно-сметной документации и проект технического задания на разработку проектно-сметной документации (для мероприятий, в рамках которых предполагается разработка проектно-сметной документации);
- сметный расчет стоимости научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и проект технического задания на выполнение научно-исследовательских работ (для мероприятий по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);
- обязательство о привлечении внебюджетных инвестиций.
Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии на выполнение работ по восстановлению и капитальному ремонту "бесхозяйных" и муниципальных электрических сетей и подстанций Получатели субсидии (эксплуатант) дополнительно предоставляет следующий пакет документов:
- выписку из реестра муниципальной собственности или решение арбитражного суда о постановке указанных объектов на баланс муниципального образования с обязательным указанием месторасположения (адреса) ремонтируемого объекта или признание объектов бесхозяйными;
- согласование или акт-предписание управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Сахалинской области о необходимости восстановления данных электрических сетей с обязательным указанием диспетчерского наименования и месторасположения (адреса) ремонтируемого объекта.
- утвержденные уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования дефектные ведомости и соответствующие им локальные сметы, подтверждающие необходимый объем финансирования по каждому объекту с указанием диспетчерского наименования и месторасположения (адреса) ремонтируемого объекта.
- однолинейную схему с указанием участка нуждающегося в ремонте (замене).
2.5. В течение 15 рабочих дней с момента получения Департаментом пакета документов, предоставленных Получателем в соответствии с пунктами 2.1, 2.4 настоящего Порядка, Департамент передает Получателю для подписания проект Соглашения в двух экземплярах нарочным или заказным письмом.
Получатель в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения подписывает и представляет в Департамент лично, либо нарочным, либо заказным письмом.
2.6. Перечисление средств на расчетный счет Получателя производится Департаментом на основании заключенного Соглашения и пакета документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4 настоящего Порядка, не позднее 30 рабочих дней с даты передачи их в Департамент.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. В случае нецелевого использования средств, при выявлении фактов предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, при неисполнении или ненадлежащем исполнении условий, установленных Порядком, полученные и использованные средства подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в объеме допущенных нарушений.
3.2. Возврат Субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения Получателем письменного требования Департамента о возврате.
3.3. Неиспользованные средства субсидии в текущем финансовом году подлежат возврату в доход областного бюджета и бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск". В соответствии с решением ГРБС о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанной субсидии, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
3.4. В случае отказа от добровольного исполнения в установленный срок требований Департамента, суммы субсидии подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
4.1. Департамент и орган внутреннего муниципального финансового контроля в лице контрольно-ревизионного отдела администрации города Южно-Сахалинска осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями.
5. Показатели оценки эффективности субсидии
5.1. Оценка эффективности использования средств субсидии производится Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДЭР).
5.2. Для оценки эффективности субсидирования реализации комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах коммунальной инфраструктуры могут применяться следующие показатели в абсолютном и в относительном измерении:
- снижение потребления энергоресурсов (топливо, электроэнергия, тепловая энергия, вода) ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности в целом или на отдельных объектах коммунальной инфраструктуры;
- сокращение потерь энергоресурсов;
- сокращение затрат на оказание услуг тепло-, водо- и электроснабжения;
- показатели, характеризующие изменение качества оказываемых услуг;
- показатели привлечения внебюджетных средств;
- показатели сравнительного анализа стоимости реализованных мероприятий.
5.3. Для оценки эффективности субсидирования реализации комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на объектах жилищного фонда могут применяться следующие показатели:
- доля объемов теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме теплоэнергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах;
- количество многоквартирных домов, переведенных на закрытую схему горячего водоснабжения;
- процент снижения расходов тепловой энергии и воды на общедомовые нужды в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета;
- изменение объема платежей граждан за потребляемые коммунальные ресурсы;
- показатели привлечения внебюджетных средств;
- показатели сравнительного анализа стоимости реализованных мероприятий.
5.4. Для оценки эффективности субсидирования реализации комплексных мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности систем наружного освещения в муниципальных образованиях, мероприятий по выполнению работ по восстановлению и капитальному ремонту "бесхозяйных" и муниципальных электрических сетей и подстанций могут применяться следующие показатели:
- экономия электрической энергии в натуральном выражении;
- экономия электрической энергии в стоимостном выражении;
- показатели, характеризующие изменение качества оказываемых услуг;
- показатели привлечения внебюджетных средств;
- показатели сравнительного анализа стоимости реализованных мероприятий.
5.5 Для оценки эффективности субсидирования реализации мероприятий по проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут применяться следующие показатели:
- экономия энергетических ресурсов и затрат, ожидаемая по итогам внедрения результатов работ;
- оптимизация капиталовложений, ожидаемая по итогам внедрения результатов работ;
- объем привлечения внебюджетных инвестиций, ожидаемый по итогам внедрения результатов работ;
- показатели сравнительного анализа стоимости внедрения результатов работ.
6. Порядок отбора подрядных организаций (исполнителей)
6.1. В случае если мероприятия, для реализации которых предоставляется субсидия, осуществляются ресурсоснабжающими или эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности, с привлечением подрядных организаций, энергосервисных компаний, соисполнителей и др. (далее - подрядные организации) Департамент, совместно с ресурсоснабжающими или эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности, с целью определения подрядной организации (нескольких подрядных организаций) для выполнения соответствующих работ проводит конкурсный отбор подрядных организаций.
6.2. Допускается проведение конкурсного отбора в отношении одного мероприятия по нескольким лотам. В этом случае к конкурсной документации прикладываются проекты контрактов по каждому лоту.
6.3. Департамент осуществляет все необходимые организационно-распорядительные функции с целью обеспечения проведения конкурсного отбора, целевого и эффективного использования субсидии.
6.4 Для проведения отбора Департамент совместно с ресурсоснабжающими или эксплуатирующими организациями, в зависимости от вида деятельности, формируют комиссию в составе 7 человек, в том числе 3 представителя Департамента и 4 представителя ресурсоснабжающих или эксплуатирующих организаций, в зависимости от вида деятельности.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 5 ее членов. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
6.5. Комиссия может выносить решение об отклонении заявки на участие в конкурсном отборе в случае представления участником конкурсного отбора недостоверной информации. К участию в конкурсном отборе не допускаются участники, которые:
- находятся в состоянии ликвидации или банкротства;
- имеют задолженность по налогам и платежам, поступающим в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск".
6.6. Сообщение о проведении конкурсного отбора размещается организатором конкурсного отбора на официальном сайте органа местного самоуправления не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе.
6.7. В заявке участника конкурсного отбора должна быть отражена информация и приложены документы:
- полное и сокращенное наименование участника конкурсного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты;
- дата, место и орган регистрации участника конкурсного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- наличие квалифицированных работников;
- опыт работы по аналогичным объектам, отзывы заказчиков по ранее выполненным работам;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ, являющихся предметом конкурсного отбора;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность);
- объем внебюджетных инвестиций, который участник конкурсного отбора обязуется привлечь для реализации мероприятия в случае признания его победителем отбора (если соответствующее условие является критерием конкурсного отбора);
- балансовый отчет участника конкурсного отбора за последний отчетный период;
- справка с налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам за последний отчетный период, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая не проведение в отношении Получателя субсидии процедур банкротства или ликвидации;
- данные о субподрядчиках, которых участник конкурсного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на соответствующие виды работ;
- краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
- предложение о сокращении потребления коммунального ресурса по итогам реализации мероприятия (если соответствующее условие является критерием конкурсного отбора);
- расчет стоимости работ;
- краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
6.8. Для определения победителя комиссия учитывает следующие показатели:
- соответствие представленных участником конкурсного отбора предложений запросу на проведение работ - максимальное количество 40 баллов;
- предлагаемые участником конкурсного отбора современные материалы, энергоэффективное оборудование и технологии выполнения работ - максимальное количество 20 баллов;
- квалификационный состав, профессиональная компетентность инженерно-технических кадров, деловая репутация, степень надежности, опыт работы - максимальное количество 10 баллов;
- наличие производственной базы (техническая оснащенность) - максимальное количество 5 баллов;
- снижение заявленной стоимости работ - 1 балл за каждый 1% снижения стоимости.
- обязательство о привлечении для реализации мероприятия внебюджетных инвестиций - максимальное количество 40 баллов. Данный критерий не применяется, если привлечение внебюджетных инвестиций в соответствии с условиями Соглашения является ответственностью Заказчика.
- обязательство по снижению потребления коммунального ресурса (для энергосервисных контрактов) - 40 баллов.
Шкала присваиваемых участнику конкурсного отбора баллов устанавливается в конкурсной документации в зависимости от объема привлекаемых внебюджетных инвестиций;
6.9. Решение о выборе подрядчика должно содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если:
- все заявки отклонены;
- не подано ни одной заявки;
- не подписан договор в установленный конкурсной документации срок при условии подачи одной заявки.
Если конкурс признан не состоявшимся проводится повторный конкурс.
6.10. Организацией, определенной по итогам конкурсного отбора, признается участник конкурсного отбора, в заявке которого, по оценке комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ и который набрал большее количество баллов.
6.11. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурсного отбора направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его таковым с приглашением к процедуре подписания договора.
6.12. Если организация, определенная по итогам конкурсного отбора, в установленный документацией срок не подписывает договор, заказчик выбирает лучшую заявку из числа остальных, соответствующая требованиям конкурсной документации Заказчика.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе подана только одна заявка на участие в конкурсном отборе и она соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, заказчик в трехдневный срок со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсном отборе направляет участнику конкурсного отбора, подавшему единственную заявку на участие в конкурсном отборе, уведомление, содержащее приглашение к процедуре подписания договора. Участник конкурсного отбора, подавший указанную заявку, подписывает договор в установленный конкурсной документацией срок.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
7.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
7.2. Претендент на получение субсидии (далее - Претендент) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города или начальнику Департамента по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 34.
7.3. Претендент вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
7.4. Претендент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
7.5. Жалоба Претендента в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные Претендента (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых Претендент считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Претендент считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Претендент прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
7.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Претендента, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
7.8. По результатам рассмотрения жалобы Претенденту направляется мотивированный ответ.
7.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Начальник Департамента городского хозяйства |
И.М. Федоров |
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
ресурсоснабжающим или эксплуатирующим организациям, в зависимости
от вида деятельности на проведение мероприятий в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности с привлечением подрядных организаций
Заявка
на предоставление субсидии
__________________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей или эксплуатирующей организации)
за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на
проведение мероприятий муниципальной программы в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности с
привлечением подрядных организаций
Направляем Вам заявку на предоставление субсидии за счет средств
бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в _________ году в
размере_______ рублей для
субсидирования ______________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
К настоящей заявке прилагаются:
-
-
Руководитель
организации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 октября 2014 г. N 2006 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии ресурсоснабжающим или эксплуатирующим организациям, в зависимости от вида деятельности на проведение мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с привлечением подрядных организаций"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru)
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 13 ноября 2014 г. N 62
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 апреля 2020 г. N 1202-па настоящее постановление признано утратившим силу с 14 мая 2020 г.