Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 марта 2016 г. N 43-н в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к приказу министерства социальной защиты
Сахалинской области
от "13" ноября 2014 г. N 111-н
Положение
о "Телефоне доверия" по обращениям коррупционной направленности
министрества социальной защиты Сахалинской области и подведомственных
министерству социальной защиты Сахалинской области учреждений, порядке их
приёма, регистрации и рассмотрения
18 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок работы "Телефона доверия" по обращениям коррупционной направленности министрества социальной защиты Сахалинской области и подведомственных министерству социальной защиты Сахалинской области учреждений, порядке их приёма, регистрации и рассмотрения (далее - министерство, "Телефон доверия").
1.2. Правовую основу работы "Телефона доверия" составляют:
- Конституция Российской Федерации,
- Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",
- Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226;
1.3. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения граждан и юридических лиц через средства массовой информации, размещается на официальных Интернет-сайтах, информационных стендах министерства и подведомственных министерству учреждений.
1.4. По "Телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях государственных гражданских служащих министерства, руководителей и работников подведомственных министерству учреждений;
2) конфликта интересов в действиях государственных гражданских служащих и руководителей подведомственных министерству учреждений;
3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных министерству учреждений ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Цели и задачи "Телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях:
- получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) министерства, руководителей и работников подведомственных министерству учреждений, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан;
- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства и формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих и иных работников министерства и подведомственных министерству учреждений;
- установления обратной связи министерства с гражданами;
- предупреждения коррупционных проявлений при осуществлении государственных функций, возложенных на министерство;
- возможности оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих и иных работников министерства и подведомственных министерству учреждений.
2.2. Основными задачами "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление поступивших сообщений министру, начальнику отдела кадрового и правового обеспечения министерства;
- анализ сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве и в подведомственных министерству учреждениях.
3. Порядок организации работы "Телефона доверия", приема, регистрации и
рассмотрения поступивших на него сообщений граждан
3.1. Приём и запись обращений по "Телефону доверия" осуществляется:
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 марта 2016 г. N 43-н в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1.1. по номеру телефона министерства социальной защиты Сахалинской области 8-4242-670-986;
3.1.2. в круглосуточном режиме, с подключением к персональному компьютеру с возможностью записи всех поступающих сообщений на жесткий диск компьютера в автоматическом режиме и оснащен функцией "автоответчик". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика до 5 минут;
Линия "Телефона доверия" подключенная к телефонному аппарату дислоцируется в приемной министерства.
3.2. Примерный текст сообщения, который воспроизводится в автоматическом режиме при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "Телефону доверия" министерства социальной защиты Сахалинской области для приема сообщений по фактам коррупционной направленности. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, для возможности направления ответа на Ваше обращение. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется ".
3.3. Прослушивание, регистрацию и предварительную обработку поступивших на "Телефон доверия" сообщений осуществляет специалист, работающий в приемной министерства (с закреплением обязанностей в его должностном регламенте) ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни, не позднее следующего рабочего дня. Предварительная обработка включает в себя учет и регистрацию обращений в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "Телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции министерства социальной защиты Сахалинской области и подведомственных министерству социальной защиты Сахалинской области учреждений (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Положению, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению.
3.4. Организацию работы "Телефона доверия" осуществляет специалист приемной министерства, который:
1) фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрирует обращение в Журнале;
3) передает полученную информацию начальнику отдела информационной и организационной работы министерства, для последующего анализа и обобщения обращений, поступивших по "Телефону доверия". Сводная информация ежеквартально представляется в отдел правового и кадрового обеспечения министерства, для дальнейшей разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве.
Журнал находится на ответственном хранении у специалиста в приемной министерства. Листы журнала нумеруются, прошиваются и опечатываются.
3.5. Техническое сопровождение функционирования "Телефона доверия" осуществляется департаментом автоматизации, информационной безопасности и мобилизационной работы министерства.
3.5. Специалисты работающие с информацией, полученной по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Использование "Телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
3.7. Аудиозаписи, поступившие на "Телефон доверия" хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.