Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 декабря 2014 г. N 675
"Приложение N 7
к государственной программе Сахалинской области
"Социальная поддержка населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы",
утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области
от 31 мая 2013 г. N 279
Сведения
об индикаторах (показателях) государственной программы Сахалинской области "Социальная поддержка населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" и их значениях
N пп. |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения индикаторов (показателей) |
||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
Подпрограмма N 1 "Совершенствование системы социальной поддержки граждан, проживающих в Сахалинской области" | |||||||||||||||
1. |
Доля граждан, охваченных различными формами социальной поддержки от общего числа граждан, проживающих на территории Сахалинской области |
% |
20,0 |
21,0 |
21,5 |
21,8 |
21,8 |
21,8 |
22,0 |
22,0 |
|||||
2. |
Удельный вес малоимущих граждан в общей численности граждан, получающих меры социальной поддержки |
% |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
11,4 |
11,3 |
11,2 |
11,1 |
11,0 |
|||||
3. |
Удельный вес автоматизированных рабочих мест оснащенных современными средствами автоматизации |
% |
40 |
60,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
|||||
4. |
Доля граждан, которым предоставлены необходимые лекарственные препараты и медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания |
% |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
|||||
Подпрограмма N 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" | |||||||||||||||
5. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
95,9 |
95,6 |
95,7 |
95,8 |
95,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
6. |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей, лиц без определенного места жительства) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7. |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
% |
0,0 |
0,0 |
3,8 |
3,8 |
7,4 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
8. |
Доля детей-инвалидов, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания для детей- инвалидов в общей численности детей-инвалидов. |
% |
26,0 |
26,5 |
27,0 |
27,5 |
28,0 |
28,5 |
29,0 |
29,5 |
|||||
9. |
Доля сотрудников повысивших квалификацию в общем количестве сотрудников учреждений социального обслуживания Сахалинской области. |
% |
5,0 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
7,5 |
8,0 |
|||||
10. |
Доля совершеннолетних лиц, над которыми установлены опека (попечительство, патронаж) в общем числе граждан, нуждающихся в установлении опеки (попечительства, патронажа) |
% |
85,0 |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
89,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
|||||
11. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских и образовательных организаций, со средней заработной платой в регионе |
% |
58,7 |
58,7 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
12. |
Доля ветеранов Великой Отечественной войны обеспеченных устройством "тревожная кнопка" от общего числа ветеранов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Сахалинской области |
% |
0,0 |
0,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
13. |
Доля средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, реструктуризации бюджетной сети, направленных на повышение заработной платы социальных работников |
% |
8,0 |
30,4 |
39,1 |
36,8 |
31,5 |
31,9 |
33,3 |
33,3 |
|||||
14. |
Доля государственных (муниципальных) учреждений, в которых отношение средней заработной платы руководителя и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год составляет не более 1:4, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений |
% |
96,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
15. |
Доля учреждений, охваченных независимой системой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги от общего числа таких упреждений |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
Подпрограмма N 3 "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" | |||||||||||||||
16. |
Удельный вес семей с детьми, получивших меры социальной поддержки, в общей численности получателей мер социальной поддержки |
% |
31,7 |
33,3 |
33,8 |
34,0 |
34,2 |
34,5 |
34,8 |
35,0 |
|||||
17. |
Доля успешно социализированных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
57,0 |
61,0 |
65,0 |
69,0 |
73,0 |
78,0 |
82,0 |
85,0 |
|||||
18. |
Динамика роста количества многодетных семей (по отношению к показателям базового периода) |
% |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
125,0 |
130,0 |
132,0 |
|||||
19. |
Доля детей, оздоровленных в рамках мер социальной поддержки, от общей численности детей Сахалинской области, в % |
% |
54,0 |
54,0 |
54,0 |
54,2 |
54,4 |
54,5 |
55,0 |
55,0 |
|||||
20. |
Удельный вес детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, школьного возраста |
% |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
99,5 |
|||||
21. |
Процент охвата питанием обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы, обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||
22. |
Суммарный коэффициент рождаемости (число детей, рожденных женщиной на протяжении всего репродуктивного периода, от 15 до 49 лет) |
ед. |
1,81 |
1,82 |
1,83 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
1,84 |
|||||
23. |
Доля рождений вторых и последующих детей в общей численности рождений. |
% |
46,2 |
53,9 |
55,0 |
55,3 |
55,5 |
55,5 |
55,6 |
55,6 |
|||||
24. |
Отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному году. |
% |
106,7 |
103,71 |
102,2 |
100 |
101 |
102 |
103 |
104 |
|||||
Подпрограмма N 4 "Развитие системы социальной поддержки граждан (семей), нуждающихся в дополнительной адресной поддержке" | |||||||||||||||
25. |
Доля граждан, получивших дополнительную адресную социальную поддержку, из общего числа граждан, обратившихся за ее получением |
% |
0 |
0 |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
65,0 |
70,0 |
75,0 |
|||||
26. |
Доля граждан, преодолевших сложную жизненную ситуацию из числа получивших дополнительную адресную социальную поддержку |
% |
0 |
0 |
95,0 |
95,5 |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
97,5 |
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2014 г. N 675 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.