Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 11 июля 2012 г. N 65-ЗО в наименование статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
Статья 2. Организация и проведение проверок по ведомственному контролю
Законом Сахалинской области от 11 июля 2012 г. N 65-ЗО в часть 1 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
1. В мероприятия по ведомственному контролю включается проведение плановых и внеплановых проверок.
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Законом Сахалинской области от 11 июля 2012 г. N 65-ЗО часть 3 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции
3. Плановые проверки проводятся уполномоченными органами на основании ежегодных планов. Ежегодные планы утверждаются уполномоченными органами не позднее 10 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и оформляются по типовой форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Закону.
4. Утратила силу.
См. текст части 4 статьи 4
Законом Сахалинской области от 23 ноября 2011 г. N 118-ЗО в пункт 5 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
6. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными органами в случае:
1) поступления в уполномоченные органы обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, организациями, подведомственными уполномоченным органам;
2) истечения срока, установленного для устранения подведомственной организацией выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в ранее выданном уполномоченным органом акте проверки.
7. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.