Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 27 мая 2015 г. N 179
Порядок
предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на развитие сельских территорий
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125)
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на развитие сельских территорий (далее - субсидия), в том числе за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на исполнение вышеуказанных расходных обязательств, а также порядок и критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному строительству объектов муниципальной собственности в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Государственная программа), в части расходов на строительство объектов, расположенных в сельской местности, по следующим мероприятиям:
- развитие физической культуры и спорта в сельской местности;
- развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности;
- развитие электрических сетей в сельской местности;
- развитие газификации в сельской местности;
- развитие водоснабжения в сельской местности.
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение);
3.2. наличие перечня мероприятий, утвержденных правовыми актами муниципального образования в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Сахалинской области, включающего мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
3.3. наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 N 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
4. Отбор муниципальных образований и распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении N 13 к Государственной программе.
5. Соглашение о предоставлении субсидии, форма которого утверждается главным распорядителем бюджетных средств, должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) перечень объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в срок до 25 января года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных муниципальным образованием отчетов о достижении показателей результативности.
8. Использование субсидии, предоставляемой за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, осуществляется в соответствии с требованиями федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
10. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, установленные Соглашением.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
12. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
13. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.