Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 27 мая 2015 г. N 179
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих
в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов,
утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области
от 25.03.2014 N 125 (далее - Порядок)
1. Внести в Порядок следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.3 дополнить словами и цифрами "в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 N 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, по результатам отбора муниципальных образований.
Отбор муниципальных образований и распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении N 14 к Государственной программе.
Объем субсидии, направляемый на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, должен составлять не менее 70 процентов общего объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на соответствующий финансовый год.".
1.3. Пункты 6 - 14 изложить в следующей редакции:
"6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое должно содержать следующие сведения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятия, а также последствия несоблюдения указанного графика;
и) обязательства муниципального образования по:
- разъяснению населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат;
- заключению с кредитными организациями соглашений о порядке обслуживания социальных выплат и перечислению социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат;
- вручению получателям социальных выплат свидетельств, оформленных Министерством в установленном порядке;
- ведению реестров выданных свидетельств по форме, утвержденной Министерством;
- проверке договоров до их представления в кредитные организации на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах.
7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
9. Для перечисления субсидии в Министерство представляется заявка по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств по достижению утвержденных значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
11. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
12. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
1.4. Пункт 15 исключить.
2. Внести в приложение N 1 к Порядку следующие изменения:
2.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия предоставления и использования социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности соответствуют требованиям Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением N 4 к федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 (далее - Типовое положение, Федеральная программа).".
2.2. В пункте 3:
2.2.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"3. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты, указанные в пункте 4 Типового положения, изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 19 Типового положения.".
2.3. Пункт 4 после абзаца 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Под документами, подтверждающими наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств, понимаются выписка из лицевого счета, договор или гарантийное письмо о предоставлении заемных средств, справка кредитной организации о кредитоспособности (платежеспособности) заявителя, сертификат на получение материнского (семейного) капитала. В случае отсутствия данных документов на дату подачи заявления представляются в течение последующих 10 рабочих дней, но не позднее даты формирования списка участников органом местного самоуправления.
Для подтверждения стоимости и разрешения индивидуального строительства жилья предоставляются свидетельство о праве собственности на земельный участок под строительство, проектная документация и разрешение на строительство.".
2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Органы местного самоуправления формируют списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, на очередной финансовый год и плановый период и направляют их с приложением информации о привлечении для этих целей собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) в составе заявочной документации при проведении Министерством отбора муниципальных образований на получение субсидии.".
2.5. В пункте 7 слово "планируемом" заменить словом "текущем".
2.6. В пункте 11 слово "планируемом" заменить словом "текущем".
2.7. В пункте 12:
2.7.1. В абзаце 1 цифры "12" заменить цифрами "13".
2.7.2. В абзаце 4 слова и цифры "определяемая в соответствии с пунктом 12 Типового положения," исключить.
2.7.3. После абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При определении расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, используемой для расчета социальной выплаты, стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории Сахалинской области принимается равной значению средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Сахалинской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал текущего финансового года.".
2.8. В пункте 13 слова ", за исключением случая, когда общая площадь построенного (приобретенного) жилья превышает общую площадь жилого помещения, используемую для расчета размера социальной выплаты" исключить.
2.9. В пункте 14 слова "(строительство) жилья" заменить словами и цифрами "жилья, 12 месяцев - на строительство жилья".
2.10. Дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15. В случае если фактическая стоимость 1 кв. метра общей площади построенного (приобретенного) жилья молодыми семьями и молодыми специалистами больше утвержденной для расчета стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, на основании представленных данными гражданами документов, подтверждающих фактическую стоимость жилья и право собственности, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из 70% фактической стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и установленной нормативной площади.
Недополученные средства социальной выплаты перечисляются органами местного самоуправления на лицевые счета граждан в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований на указанные расходы.".
3. Внести в приложение N 2 к Порядку следующие изменения:
3.2. Абзац 1 пункта 4 дополнить словами "в составе заявочной документации при проведении Министерством отбора муниципальных образований на получение субсидии с приложением сведений о размерах привлекаемых средств работодателей на указанные цели".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.