Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о комиссии по аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий
по контролю (надзору), министерства здравоохранения Сахалинской области
(утв. приказом Министерства здравоохранения Сахалинской области
от 15 мая 2015 г. N 9-п)
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю".
1.2. Комиссия по аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) министерства здравоохранения Сахалинской области (далее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в сфере здравоохранения, настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается с целью проведения аттестации граждан, привлекаемых министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство) в качестве экспертов к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) на территории Сахалинской области.
1.4. Комиссия образуется как коллегиальный совещательный орган при Министерстве с целью обеспечения законности, гласности, открытости при аттестации граждан в качестве экспертов для привлечения к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере лицензирования медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
2. Принципы работы Комиссии
Комиссия в своей работе руководствуется принципами открытости, коллегиальности, системности и целостности оценки компетентности и профессионализма граждан (далее - заявитель), при аттестации заявителей в качестве экспертов для привлечения к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору).
3. Основные функции Комиссии
3.1. Проведение проверки соответствия заявителя критериям аттестации путем проверки представленных документов и сведений.
3.2. Проведение квалификационного экзамена.
3.3. Принятие решения о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
3.4. Принятие решения об отказе к допуску заявителя к проведению квалификационного экзамена.
3.5. Принятие решения об аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его соответствии критериям аттестации.
3.6. Принятие решения об отказе в аттестации заявителя, если по результатам квалификационного экзамена принято решение о его несоответствии критериям аттестации либо если заявитель на квалификационный экзамен не явился.
3.7. Принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Рассматривать документы, проводить проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, а также проверку соответствия заявителя критериям аттестации.
4.2. Привлекать к работе Комиссии специалистов Министерства с правом совещательного голоса.
4.3. Проводить оценку квалификации заявителя в форме устного экзамена.
4.4. Рассматривать результаты сдачи заявителем квалификационного экзамена.
4.5. Принимать решение на основании рассмотрения документов, представленных заявителем и результатов квалификационного экзамена об установлении статуса эксперта, либо об отказе в установлении статуса эксперта.
4.6. Принимать решение о проведении, в течение срока действия аттестации, проверки деятельности экспертов при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору).
5. Состав и структура Комиссии
5.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря. Персональный состав Комиссии определяется распоряжением Министерства.
5.2. Комиссия является постоянно действующим органом. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
5.3. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство и организует деятельность Комиссии;
распределяет обязанности между председателем, заместителем председателя, членами Комиссии и секретарем;
дает разовые или временные поручения заместителю председателя, членам Комиссии и секретарю, направляет им материалы и документы, связанные с деятельностью Комиссии;
5.4. В случае временного отсутствия председателя Комиссии, полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя.
5.5. Секретарь Комиссии:
регистрирует документы, представленные заявителем на аттестацию;
осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
направляет заявителю уведомление о допуске (отказе в допуске) заявителя к проведению квалификационного экзамена, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
направляет заявителю уведомление о месте, дате и времени проведения квалификационного экзамена;
оформляет протокол заседания Комиссии;
направляет (вручает) заявителю копию распоряжения Министерства об аттестации (отказе в аттестации), в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения;
вносит сведения об аттестации экспертов в реестр, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации;
размещает реестр на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
направляет эксперту копию распоряжения Министерства о прекращении действия аттестации эксперта, в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
6. Порядок работы Комиссии
6.1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.