Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 30 июня 2015 г. N 248
Положение
о порядке мониторинга потребности в государственных услугах
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 31 декабря 2013 г. N 800)
1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года N 228, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Сахалинской области в государственных услугах, а также эффективного использования средств областного бюджета Сахалинской области.
2. Положение устанавливает порядок проведения оценки потребности в государственных услугах, оказываемых государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями (далее - государственные учреждения) юридическим и физическим лицам.
Оценка потребности в государственных услугах проводится органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Сахалинской области, в форме мониторинга.
3. Для проведения мониторинга ГРБС используют: данные о натуральных объемах фактически оказанных государственных услуг и количестве потребителей услуг за отчетный финансовый год, данные государственной статистики, бюджетной и ведомственной отчетности и другие необходимые сведения, имеющиеся в распоряжении ГРБС и государственных учреждений Сахалинской области, подведомственных ГРБС.
4. Мониторинг осуществляется в отношении государственных услуг, включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области, утверждаемые ГРБС.
5. Количественная оценка потребности в государственных услугах в натуральных показателях обосновывается показателями численности физических и юридических лиц, являющихся потенциальными потребителями государственных услуг.
6. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются:
- полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении;
- изменение количества потенциальных потребителей государственных услуг.
7. Государственные учреждения в срок до 01 июня текущего года заполняют данные о показателях объема услуг с обоснованием изменения потребности в государственных услугах в информационной системе "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" (далее - ИС АСУБП) по форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги* |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам |
Обоснование изменения потребности |
||||
Фактическое исполнение за отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
* - в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ), утвержденным ГРБС.
8. ГРБС анализируют данные, заполненные в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, формируют в ИС АСУБП сводные результаты потребности и прогнозируемого объема предоставления государственных услуг и рассчитывают объем государственных услуг в стоимостном выражении на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах рассчитывается по каждой государственной услуге по формуле:
С = Н x П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на плановый период;
П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.
10. Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:
Н = (ПСА +/- ИСУ) / П, где:
ПСА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом изменения отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или изменения условий (стандартов) оказания государственной услуги;
П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.
11. На основе проведенной стоимостной оценки потребности в государственных услугах ГРБС в срок до 15 июня текущего финансового года формируют в ИС АСУБП сводную заявку потребности в государственных услугах в стоимостном выражении.
Результаты оценки обобщаются в таблице по форме:
Наименование государственной услуги |
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам (тыс. руб.) |
||||
Фактическое исполнение за отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
||
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
12. ГРБС могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждениями задания по снижению затрат на оказание финансируемых из областного бюджета Сахалинской области государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае ГРБС производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат и рассчитывает новый норматив стоимости единицы каждой государственной услуги.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
Нед = (СОП - ЗСЗ) / П, где:
Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.
13. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются ГРБС в таблице по форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения объема государственной услуги |
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг |
|||||||||
Фактическое исполнение за отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год, план |
Оценка потребности на очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||||
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
тыс. руб. |
в натуральном выражении |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (натуральные показатели объема) размещаются ГРБС на официальном сайте.
15. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений.
16. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах утверждаются ГРБС и одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период направляются в министерство финансов Сахалинской области.
17. Результаты оценки потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении служат основанием для планирования расходных обязательств областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 30 июня 2015 г. N 248 "О внесении изменений в Положение о порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.