Постановление Правительства Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. N 288
"О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза
Сахалинской области на долгосрочный период"
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В. Карпову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
О.Н. Кожемяко |
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области
на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. N 288)
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию, периоду действия и внесению в него изменений.
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Сахалинской области на основе прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз, изменения долгосрочного прогноза).
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) представляется в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) распоряжением Правительства Сахалинской области в срок не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете.
5. Бюджетный прогноз включает:
5.1. Основные итоги реализации бюджетной политики Сахалинской области, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде.
5.2. Описание:
- параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;
- основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
- основных характеристик консолидированного бюджета Сахалинской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга.
5.3. Цели, задачи, варианты и меры реализации бюджетной, налоговой и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание.
5.4. Анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза и влияющих на сбалансированность консолидированного бюджета Сахалинской области, механизмы управления рисками.
5.5. Предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Сахалинской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) в министерство финансов Сахалинской области направляются:
6.1. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством экономического развития Сахалинской области - основные параметры прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза) по форме N 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку с анализом факторов и тенденций развития экономики Сахалинской области, обоснованием значений основных показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
6.2. В срок до 01 августа текущего финансового года территориальным фондом обязательного медицинского страхования Сахалинской области - прогноз основных параметров бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области по форме N 2 к настоящему Порядку с расчетами, обоснованием и пояснительной запиской.
6.3. В срок до 01 июля текущего финансового года министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области:
6.3.1. Прогноз объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата, газа природного в разрезе проектов, реализуемых на условиях Соглашений о разделе продукции (далее - СРП), а также вне реализации СПР, на долгосрочный прогноз.
6.3.2. Прогноз поступлений платежей, производимых в соответствии с условиями СРП, на долгосрочный прогноз, включающий:
- налог на прибыль (с указанием налогооблагаемой базы в долларах США и планируемых расходов);
- роялти;
- доходы в виде доли прибыльной продукции государства.
В случае если в течение прогнозного периода будут введены к реализации новые проекты, их также необходимо отразить.
Форма N 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской области
на долгосрочный период, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. N 288
Основные параметры
прогноза социально-экономического развития Сахалинской области
на долгосрочный период (изменения долгосрочного прогноза)
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n+1) |
Второй год планового периода (n+2) |
n+3 |
... |
n+11 |
Цена (среднегодовая) на нефть марки "Юралс", долл./баррель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цены на газ, долл./тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цены СПГ, долл. США, тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Курс доллара (среднегодовой), рублей за доллар США |
|
|
|
|
|
|
|
|
Инфляция, годовая в % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль прибыльных предприятий - всего, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прибыль прибыльных предприятий без нефтегазового сектора, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
- прибыль прибыльных предприятий нефтегазового сектора, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая стоимость основных фондов, млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валовый региональный продукт, млрд. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Темпы роста ВРП, в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал, млрд. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча нефти, тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспорт нефти, тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добыча газа, млн. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Экспорт природного газа, млн. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прогноз объема реализации СПГ, тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза Сахалинской области
на долгосрочный период, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 21 июля 2015 г. N 288
Прогноз
основных параметров бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Сахалинской области
млрд. рублей
Показатель |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n+1) |
Второй год планового периода (n+2) |
n+3 |
... |
n+11 |
Доходы фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дефицит (профицит) фонда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период, требования к его составу, содержанию, периоду действия и внесению в него изменений.
Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Сахалинской области на основе прогноза социально-экономического развития Сахалинской области.
Бюджетный прогноз включает описание основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики; основных характеристик консолидированного бюджета Сахалинской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области и др.
Проект бюджетного прогноза представляется в областную Думу одновременно с проектом закона об областном бюджете.
В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Сахалинской области от 21 июля 2015 г. N 288 "О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Сахалинской области на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru/) 22 июля 2015 г., в газете "Губернские ведомости" от 8 августа 2015 г. N 139
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 марта 2024 г. N 70
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 апреля 2023 г. N 174
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 декабря 2021 г. N 557
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.