Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 25 сентября 2015 г. N 402
Порядок
предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям
Сахалинской области на обеспечение условий для формирования земельных
участков для целей, связанных с ведением личных подсобных или
крестьянско-фермерских хозяйств
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125)
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение условий для формирования земельных участков для целей, связанных с ведением личных подсобных или крестьянско-фермерских хозяйств (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Государственная программа), в части расходов по формированию и предоставлению земельных участков в безвозмездное пользование для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления деятельности крестьянским (фермерским) хозяйством, включая проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, планируемых для предоставления (далее - расходы в части кадастровых работ).
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие заключенного с министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - Министерство) соглашения о реализации мероприятий Государственной программы (далее - Соглашение);
3.2. наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятие);
3.3. наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2014 N 559 "Об уровне софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения";
3.4. наличие муниципального правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления средств из местного бюджета, источником которых является субсидия (в части расходов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка).
4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год по результатам отбора муниципальных образований.
Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Сахалинской области на основании решения комиссии, состав и порядок работы которой утверждается распоряжением Министерства (далее - Комиссия).
5. Отбор муниципальных образований и распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с критериями отбора и методикой расчета субсидии, указанных в приложении N 15 к Государственной программе.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое должно содержать следующие сведения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с Министерством муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятия, а также последствия несоблюдения указанного графика.
7. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
8. Для перечисления субсидии в Министерство представляется расчет размера субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
9. Проведение кадастровых работ по образованию земельных участков, планируемых для предоставления, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
11. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии средства субсидии освоены в полном объеме, но допущены нарушения обязательств по достижению утвержденных значений показателей результативности использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
12. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
13. Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 25 сентября 2015 г. N 402 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.