Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 8 декабря 2015 г. N 490
Изменения,
вносимые в Государственную программу Сахалинской области "Развитие
транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области
на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
1. В наименовании Программы цифры "2020" заменить цифрами "2022".
2. В паспорте Программы:
2.2.1. в части "Наименование Государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2022";
2.2.2. часть "Ответственный исполнитель Государственной программы" изложить в редакции "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области";
2.2.3. часть "Соисполнители Государственной программы" изложить в редакции "Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области";
2.2.4. в части "Этапы и сроки реализации Государственной программы" заменить:
- слово "семь" словом "девять";
- цифры "2020" цифрами "2022";
2.2.5. часть "Объемы и источники финансирования Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы составляет всего - 121 649 643,3 тыс. руб., в том числе:
- по источникам финансирования:
федеральный бюджет - 5 328 316,1 тыс. руб.;
областной бюджет - 116 321 327,2 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.;
- по годам:
2014 год - 12 022 470,6 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 902 707,8 тыс. руб.;
областной бюджет - 11 119 762,8 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.;
2015 год - 22 767 105,9 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 1 281 069,3 тыс. руб.;
областной бюджет - 21 486 036,6 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.;
2016 год - 12 695 292,2 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 852 265,4 тыс. руб.;
областной бюджет - 11 843 026,8 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.;
2017 год - 13 356 933,7 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 1 252 095,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 12 104 838,7 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.;
2018 год - 11 378 897,3 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 11 170 861,6 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.;
2019 год - 12 562 999,0 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 12 354 963,3 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.;
2020 год - 12 744 801,1 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 12 536 765,4 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.
2021 год - 11 922 695,6 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 11 714 659,9 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.
2022 год - 12 258 447,8 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 12 050 412,1 тыс. руб.;
местный бюджет - 0 тыс. руб.";
2.2.6. часть "Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
"- численность работников списочного состава (без внешних совместителей) в отрасли - 11,8 тыс. чел.;
- размер начисленной средней заработной платы в расчете на 1 работника в отрасли - 58,5 тыс. руб.;
- перевезено пассажиров на межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 393,9 тыс. чел.;
- перевезено грузов на субсидируемых межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, -13,5 тыс. тонн.;
- количество приобретенных автобусов- 23 ед.;
- количество приобретенных воздушных судов - 2 ед.;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 34%;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения области - 76%;
- прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения - 17 ед.;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году - 60%;
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области 4189 км;
- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения - 476 км;
- прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области в результате строительства новых автомобильных дорог - 0 км;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог - 476,8 км;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог 42,2 км;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, - 2022,1 км;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, - 48%;
- доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий от общего числа, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, - 100%;
- уровень оснащенности приборами учета топливно-энергетических ресурсов казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, органов местного самоуправления и иных органов местного самоуправления - 100%".
3. В разделе 1 подраздел "Авиационный транспорт" изложить в следующей редакции:
"Авиационный транспорт
В силу географического расположения островной Сахалинской области воздушный транспорт решает важные социальные задачи. Более 90% объема пассажирских перевозок за пределы области и обратно осуществляются воздушным транспортом. Внутри области доставка пассажиров в труднодоступные местности, в том числе на Курильские острова, осуществляется в том числе воздушным транспортом.
На территории области расположено 7 аэропортов, из них один аэропорт федерального значения (Южно-Сахалинск) и 6 аэропортов местного значения (Оха, Ноглики, Зональное, Шахтерск, Южно-Курильск, Итуруп). Аэропортовый комплекс Сахалинской области представлен следующими предприятиями: ОАО "Аэропорт Южно-Сахалинск", ОАО "Аэропорт Шахтерск", ОАО "Авиапредприятие "Зональное", ОАО "Аэропорт Ноглики", ОАО "Сахалинский аэропорт Оха", КП "Аэропорты Курильских островов" (являющееся оператором аэропортов Южно-Курильск и Итуруп). На Северных Курилах (о. Парамушир) действует вертодром, а на острове Шикотан вертолетная площадка.
Малые региональные аэропорты, расположенные на территории Крайнего Севера и в местностях, приравненных к Крайнему Северу, являются социально значимыми предприятиями и обеспечивают транспортное сообщение между населенными пунктами при отсутствии альтернативного транспортного сообщения.
Аэропорты Оха, Ноглики, Зональное, Шахтерск обеспечивают прямое транспортное сообщение между муниципальными образованиями Сахалинской области с материковой частью России (город Хабаровск).
Аэропорт Южно-Сахалинск является аэропортом федерального значения, в 1990 году получил статус международного и обеспечивает выполнение внутриобластных, межрегиональных и международных авиаперевозок. Аэропорт Южно-Сахалинск является крупнейшим предприятием транспортной инфраструктуры области и оказывает значительное влияние на социальные процессы региона.
На острове Сахалин зарегистрированы и базируются три авиакомпании: ОАО "Авиакомпания "Аврора" (авиакомпания "САТ"), ОАО "Авиапредприятие "Зональное" и ЗАО СП "Авиакомпания "Авиашельф".
Авиакомпания "Аврора" эксплуатирует самолеты ДЭШ-8, Боинг-737, Аэробус А-319. Выполняет регулярные пассажирские авиаперевозки на авиалиниях: международных (Сеул, Саппоро, Токио, Харбин), межрегиональных (Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск) и внутриобластных (Южно-Курильск, Курильск, Оха, Шахтерск).
ОАО "Авиапредприятие "Зональное" эксплуатирует самолеты Ан-2 и вертолеты Ми-2. Выполняет авиационные работы по рыбоохране, патрулированию, тушению лесных пожаров, а также срочных санитарных заданий.
ЗАО СП "Авиакомпания "Авиашельф" выполняет авиационные работы вертолетами Ми-8 по заявкам операторов нефтегазовых проектов "Сахалин-1" и "Сахалин-2". Основной объем авиаперевозок выполняется на буровые установки из аэропортов Ноглики и Оха.
Воздушный транспорт в Сахалинской области используется преимущественно для перевозки пассажиров на дальние расстояния и в труднодоступные местности, в том числе на Курильские острова. В межнавигационный период на отдельных направлениях авиация зачастую является единственным средством транспортного сообщения. Внутриобластные авиаперевозки на Курильские острова, в г. Шахтерск и в г. Оху субсидируются бюджетом Сахалинской области и имеют важную социальную значимость.
Курильские острова Парамушир, Итуруп и Кунашир заселены постоянно проживающим населением, что требует организации надежного транспортного сообщения. Организовано действует воздушное сообщение острова Сахалин с островом Кунашир (аэропорт Южно-Курильск (Менделеево)), островом Итуруп (аэропорт Итуруп), между г. Южно-Сахалинском и городами Оха, Шахтерск.
Между г. Северо-Курильском (о. Парамушир) действует воздушное сообщение с г. Петропавловском-Камчатским.
В соответствии с пунктом 12 статьи 26.3 главы IV.I Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2011 N 585 "О тарифах на перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов морским и воздушным транспортом", в целях обеспечения доступности воздушных перевозок будет продолжено субсидирование перевозок пассажиров воздушным транспортом за счет средств областного бюджета авиакомпаний, осуществляющих социально значимые авиаперевозки на межмуниципальных маршрутах Южно-Сахалинск - Курильск, Курильск - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Южно-Курильск, Южно-Курильск - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Оха, Оха - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Шахтерск, Шахтерск - Южно-Сахалинск.
Особое место в воздушном транспорте занимает вертолетная авиация. Построен вертодром в г. Северо-Курильске, вертолетная площадка на о. Шикотан. В Северо-Курильске зачастую происходят сбои в транспортном сообщении с Петропавловском-Камчатским по причине отсутствия вертолетов.
Вертолетную площадку на о. Шикотан в настоящее время использовать невозможно по причине отсутствия вертолетов на Курильских островах. Перевозка пассажиров плашкоутами с о. Шикотан на Южно-Курильск не может в полном объеме удовлетворить потребности населения в перевозках. В ДФО парк гражданской вертолетной авиации постепенно стареет и не способен в полном объеме удовлетворить потребности населения и экономики региона.
Президентом Российской Федерации В.В. Путиным (от 13.08.2013 N Пр-1922) поручено Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Сахалинской области представить предложения по обеспечению бесперебойного пассажирского и грузового сообщения между островом Сахалин, материком, полуостровом Камчатка и Курильскими островами. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, а также в рамках исполнения полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Губернатором Сахалинской области принято решение о целесообразности приобретения в государственную собственность Сахалинской области двух вертолетов Ми-8. Кроме выполнения пассажирских перевозок на местных линиях, вертолеты будут использоваться для выполнения срочных санитарных заданий, выполнения поисково-спасательных работ, а также авиационных работ по рыбо- и лесоохране.
Приобретение в государственную собственность Сахалинской области двух пассажирских вертолетов Ми-8МТВ-1 позволит расширить районы применения санитарной авиации, а также увеличить маршрутную сеть и географию полетов на местных пассажирских перевозках воздушным транспортом, в том числе и в отдаленные районы Сахалинской области, где в период весенне-осенней распутицы вопросы транспортного сообщения встают особенно остро.
В течение многих лет Правительство Сахалинской области непосредственно участвует в развитии региональной авиации при помощи мер финансовой и организационной поддержки.
Все внутриобластные перевозки, в том числе и на Курильские острова, поддерживаются из областного бюджета и осуществляются открытым акционерным обществом "Авиакомпания "Аврора". При непосредственной поддержке Правительства Сахалинской области авиакомпания "Аврора" ввела в эксплуатацию три самолета Dash-8-300.
Между Правительством Сахалинской области и ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" 25 мая 2011 года заключено Соглашение о взаимодействии, в соответствии с которым в январе 2014 года осуществлена передача 49% акций авиакомпании "Аврора" в собственность Сахалинской области.
Передача пакета акций способствует достижению целей по развитию всего хозяйственного комплекса Сахалинской области и позволяет решить ряд стоящих перед отраслью проблем, таких как обновление и унификация парка воздушных судов, концентрация управления и адресной помощи, обеспечение связности областных центров региона между собой и повышение транспортной доступности населения.
В целях повышения транспортной доступности Курильских островов и о. Сахалин, повышения безопасности полетов, а также в рамках развития предприятия АО "Авиакомпания "Аврора" Правительством Сахалинской области принято решение о приобретении воздушных судов класса DHC-8-400 в количестве 3 единиц. На приобретение данных воздушных судов будут выделяться финансовые средства из бюджета Сахалинской области в объеме 3 055 205 тыс. рублей, которые будут внесены в уставный капитал предприятия.
Обеспечение функционирования и развития аэропортов местных воздушных линий на территории Сахалинской области является одним из основных условий регулярности и безопасности полетов. Сертификационные требования, предъявляемые к аэропортам, требуют высоких затрат на модернизацию оборудования, содержание аэропортовых служб, обновления основных средств. Доходы от аэропортовой деятельности, несмотря на высокую стоимость услуг, не покрывают затраты в связи с малой интенсивностью полетов.
Учитывая высокую социальную значимость сохранения авиасообщения с отдаленными районами области, необходима государственная поддержка и модернизация системы региональных воздушных перевозок, что позволит обеспечить улучшение качества и повышение доступности авиатранспортных услуг для населения и бизнеса северных районов, экономическое и социальное развитие этих районов и их интеграцию в региональную и общероссийскую экономику.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.12.2015 N 881 аэропорты, расположенные на территории Сахалинской области, переданы из федеральной собственности в собственность Сахалинской области.
В соответствии с заключенным Соглашением между Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством воздушного транспорта и Правительством Сахалинской области о сотрудничестве при реализации комплекса мероприятий по реконструкции и развитию аэропортов Сахалинской области от 30.07.2013 N 10-31-21 на период 2013 - 2017 годов запланированы мероприятия по реконструкции и модернизации аэропортов Южно-Сахалинск и Оха, обновление основных фондов и проведение ремонтных работ в аэропортах Шахтерск, Зональное, Ноглики, Южно-Курильск и Итуруп, а также строительство нового павильона выдачи багажа и строительство нового здания аэровокзала в аэропорту Южно-Сахалинск.
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 04.12.2013 N 881 бюджетом Сахалинской области в 2014 году выделено аэропортам Сахалинской области финансовых средств в объеме 1 107 600 тыс. рублей.
В 2015 году бюджетом Сахалинской области предусмотрено на развитие аэропортов Сахалинской области выделение финансовых средств в объеме 9 521 813,9 тыс. рублей, в том числе:
- на мероприятие "Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинск, в том числе разработка проектной документации" - 3 000 000 тыс. рублей;
- на мероприятие "Модернизация международного аэропорта Южно-Сахалинск. Усиление ИВПП асфальтобетоном с ПК0 по ПК 21+50" - 1 990 000 тыс. рублей;
- на мероприятие "Модернизация международного аэропорта Южно-Сахалинск. ССО аэродрома" - 100 000 тыс. рублей.
На острове Итуруп в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) 2007 - 2015 годы" завершено строительство и введен в эксплуатацию новый гражданский аэропорт Итуруп.
В 2013 году воздушным транспортом по внутриобластным маршрутам было перевезено 53 548 пассажиров и 198 тонн груза. Субсидия из бюджета Сахалинской области на выполнение внутриобластных пассажирских перевозок воздушным транспортом составила 504,52 млн. рублей.".
4. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов Государственной программы":
4.1. в абзаце 15 заменить цифры:
- "2020" цифрами "2022";
- "11,6909" цифрами "13,5";
- "364,039" цифрами "393,9".
4.2. в абзаце 16 заменить цифры:
- "2020" цифрами "2022";
- "280645,0" цифрами "113";
- "2441,164" цифрами "3407,6";
4.3. в абзаце 17 заменить цифры "13" цифрами "16".
5. В разделе 4 "Сроки и этапы реализации Государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2022".
6. В пункте 5 раздела 5 "Перечень мероприятий Государственной программы" исключить слова и цифры "на период 2014 - 2020 годов".
7. Раздел 7 "Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"7. Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы
Оценка достижений целей Государственной программы проводится с использованием следующих целевых показателей (индикаторов):
- количество перевезенных пассажиров и грузов на субсидируемых межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах по видам транспорта;
- численность работников списочного состава (без внешних совместителей) в отрасли;
- размер начисленной средней заработной платы в расчете на 1 работника в отрасли;
- количество приобретенных автобусов;
- доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий от общего числа, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- уровень оснащенности приборами учета топливно-энергетическими ресурсами казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, органов местного самоуправления и иных органов местного самоуправления;
- построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения области;
- прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году.
Кроме того, в качестве отражения результатов реализации мероприятий, направленных на выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами, используются следующие индикаторы (целевые показатели):
- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области;
- объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения;
- прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области в результате строительства новых автомобильных дорог;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.
Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложениях N 4 и 5 к настоящей Государственной программе.".
8. В разделе 8 "Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы":
8.1. в пункте 6 исключить слова: "и улично-дорожной сети";
8.2. Дополнить следующими абзацами:
"Индикаторы (целевые показатели), применяемые в качестве отражения результатов реализации мероприятий, направленных на выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами, установлены в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства, разработанными Министерством транспорта Российской Федерации.
В состав индикаторов входят:
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области.
Единица измерения: км.
Расчет показателя: показатель определяется как общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области.
2. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения.
Единица измерения: км.
Расчет показателя: показатель определяется как общий объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения.
3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области в результате строительства новых автомобильных дорог.
Единица измерения: км.
Расчет показателя: показатель определяется как общий объем ввода в эксплуатацию после строительства новых автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения.
4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;
Единица измерения: км.
Расчет показателя: показатель определяется как прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог.
5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
Единица измерения: км.
Расчет показателя: показатель определяется как прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог.
6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.
Единица измерения: км.
Расчет показателя: показатель определяется как общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.
7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.
Единица измерения: процент.
Расчет показателя: показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на 31 декабря отчетного года".
9. В разделе 9 "Ресурсное обеспечение Государственной программы" заменить:
- цифры "2020" цифрами "2022";
- цифры "87 666 409,7" цифрами "121 649 643,3";
- цифры "83 882 632,5" цифрами "116 321 327,2";
- цифры "3 783 777,2" цифрами "5 328 316,1";
- цифры "14 567 735,4" цифрами "20 822 440,4";
- цифры "71 699 928,5" цифрами "98 830 679,4";
- цифры "73 098 674,3" цифрами "93 502 363,3".
10. В разделе 11 "Методика оценки эффективности Государственной программы" заменить цифры "2020" цифрами "2022".
11. Внести в подпрограмму "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сахалинской области" к Программе следующие изменения:
11.1. В паспорте Подпрограммы:
11.1.1. в части "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" заменить:
- слово "семь" словом "девять";
- цифры "2020" цифрами "2022";
11.1.2. часть "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет всего - 98 830 679,4 тыс. руб., в том числе:
- по источникам финансирования:
федеральный бюджет - 5 328 316,1 тыс. руб.;
областной бюджет - 93 502 363,3 тыс. руб.;
- по годам:
2014 год - 9 487 777,3 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 902 707,9 тыс. руб.;
областной бюджет - 8 585 069,4 тыс. руб.;
2015 год - 10 665 623,8 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 1 281 069,3 тыс. руб.;
областной бюджет - 9 384 554,5 тыс. руб.;
2016 год - 10 306 704,8 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 852 265,4 тыс. руб.;
областной бюджет - 9 454 439,4 тыс. руб.;
2017 год - 10 816 499,7 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 1 252 095,0 тыс. руб.;
областной бюджет - 9 564 404,7 тыс. руб.;
2018 год - 10 329 903,4 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 10 121 867,7 тыс. руб.;
2019 год - 11 458 621,1 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 11 250 585,4 тыс. руб.;
2020 год - 11 584 405,9 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 11 376 370,2 тыс. руб.;
2021 год - 11 922 695,6 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 11 714 659,9 тыс. руб.;
2022 год - 12 258 447,8 тыс. руб., из них:
федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.;
областной бюджет - 12 050 412,1 тыс. руб.".
11.2. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов Подпрограммы" заменить:
- цифры "2020" цифрами "2022";
- цифры "323,4" цифрами "417,396";
- цифры "574,4" цифрами "618,598";
- цифры "62,0" цифрами "75";
- цифры "918,0" цифрами "1050";
- цифры "135,7" цифрами "169,7";
- цифры "3351,0" цифрами "3450".
11.3. В разделе 4 "Сроки и этапы реализации Подпрограммы" заменить цифры "2020" цифрами "2022";
11.4. В разделе 5 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" заменить:
- цифры "2020" цифрами "2022";
- цифры "62,0" цифрами "75";
- цифры "918,0" цифрами "1050";
- цифры "135,7" цифрами "169,7";
- цифры "3351,0" цифрами "3450".
11.5. Раздел 11 "Механизм управления подпрограммой" дополнить следующим абзацем:
"Для обеспечения мониторинга поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами ответственный исполнитель осуществляет представление необходимой информации по форме приложений N 7 и 8".
11.6. Дополнить подпрограмму разделом 12 в следующей редакции:
"12. Методика оценки вклада субъекта Российской Федерации в решение задачи по удвоению в 2013 - 2022 годах объемов строительства автомобильных дорог по сравнению с предыдущим десятилетием (2003 - 2012 годы)
Вклад субъекта Российской Федерации в решение задачи по удвоению объемов строительства автодорог в отчетном году оценивается через показатель расчетной протяженности введенных в эксплуатацию объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (приведенный к линейной протяженности автомобильных дорог), рассчитываемый по формуле:
РПi = Пn + РПm, где
РПi - расчетная протяженность построенных (реконструируемых) автомобильных дорог в i-ом субъекте Российской Федерации в отчетном году, км;
n - количество объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
П - протяженность конкретного объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участка автомобильной дороги, в том числе содержащего искусственные сооружения, в соответствии с наименованием согласно проектной документации), введенного в эксплуатацию в отчетном году в i-ом субъекте Российской Федерации, км.
РПm - расчетная протяженность конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения (моста, мостового перехода, путепровода, транспортной развязки) в соответствии с наименованием согласно проектной документации, введенного в эксплуатацию в отчетном году в i-ом субъекте Российской Федерации, км.
m - количество объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
РПm = Сm/CCкмi, где
Сm = стоимость строительства конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения в ценах отчетного года, рублей;
Сm = Спд * Iн, где
Спд - стоимость строительства конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения по утвержденной проектной документации в ценах года разработки проектной документации, рублей;
Iн - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (капитальные вложения) соответствующих лет по данным Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
CCкмi - средняя стоимость строительства 1 км автомобильной дороги IV технической категории по утвержденной проектной документации в ценах отчетного года 1 в i-ом субъекте Российской Федерации, рублей.
CCкмi = CCкмi 2015 * Iн, где
CCкмi 2015 - средняя стоимость 1 км автомобильной дороги IV технической категории по утвержденной проектной документации в ценах 2015 года в i-ом субъекте Российской Федерации, рублей.
CCкмi 2015 = C2015 i / I, где
C2015 i - общая стоимость строительства (реконструкции) автомобильных дорог IV технической категории в i-ом субъекте Российской Федерации, на которые была утверждена проектная документация в период 2013 - 2015 годов, в соответствии с утвержденной проектной документацией в ценах 2015 года, определенная путем индексирования сметной стоимости объекта на соответствующий индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (капитальные вложения), рублей;
I - общая протяженность (мощность) объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог IV технической категории в i-ом субъекте Российской Федерации, на которые была утверждена проектная документация в период 2013 - 2015 годов, км.
Для субъекта Российской Федерации, которыми в 2013 - 2015 годах не разрабатывалась и соответственно не была утверждена проектная документация по автомобильным дорогам IV категории, показатель CCкмi 2015 принимается равным среднему по субъектам Российской Федерации, имеющим указанную документацию и входящим в соответствующий федеральный округ.
__________________________________
1 Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал принимается в соответствии с данными Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития Российской Федерации.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 8 декабря 2015 г. N 490 "О внесении изменений в Государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.